Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 129
Like Tree10Likes

Тема: "Ступенька" в нулевой зоне при повороте руля

  1. #81
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    А какова повторяемость неисправности с невозвратом в нулевое положение? Вы можете гарантированно ее повторить?

  2. #82
    Профессионал
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Пока пилил по ровной (относительно покрытия, а не горизонта) Австрии - повторяемость на спуске стопроцентная. Где я у себя в Питере найду такую же ровную трассу - я хз, т.к. как я уже писал, стоит протряхнуть по стыкам хорошенько - и оно исчезает, требуется время по ровной дороге, по моим подсчетам, от пяти километров, для восстановления этого.
    Ну и плюс ко всему, мне кажется, авто должно быть достаточно прогрето, т.к. с утра я этого не замечал, только на третьем часу езды 100-130.

  3. #83
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LexaGB Посмотреть сообщение
    с утра я этого не замечал, только на третьем часу езды 100-130.
    Это плохо. Значит Вы не сможете продемонстрировать свою неисправность сервисменам. А ошибок, как мне кажется, они не найдут. А у Вас нет "Васи"? Или у друга, с которым Вы могли бы поездить эти несколько часов? В этом случае я смог бы подсказать алгоритм поиска причины неисправности.
    Последний раз редактировалось Старый профи; 24.03.2015 в 22:07.

  4. #84
    Профессионал
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    В Питере у меня есть elm327 (неоригинал), который я втыкал в свой древний Пассат и который, если честно, я слегка опасаюсь втыкать в Шкоду. В любом случае, спасибо, попробую откопать в этих деревнях модуль.

  5. #85
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LexaGB Посмотреть сообщение
    В Питере у меня есть elm327 (неоригинал), который я втыкал в свой древний Пассат и который, если честно, я слегка опасаюсь втыкать в Шкоду. В любом случае, спасибо, попробую откопать в этих деревнях модуль.
    ELM327 работает по протоколу OBD2, который является стандартом для всех автомобилей (требования экологии). Но, к сожалению, он выдает сведения только по двигателю и, в редких случаях, по КПП. А свой шнурок, если он работал без нареканий на Пассате, можете втыкать и в Шкоду-иногда может пригодится.
    Последний раз редактировалось Старый профи; 25.03.2015 в 00:12.

  6. #86
    Профессионал
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    То есть мне нужен расово верный VAS 5054?

  7. #87
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LexaGB Посмотреть сообщение
    То есть мне нужен расово верный VAS 5054?
    Вася подойдет.

  8. #88
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Jetta
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LexaGB Посмотреть сообщение
    Ранее не отписывался, но придется.
    У меня чешка, аналогичная болячка появилась на 15 ткм и не прогрессировала никак.
    В настоящий момент у меня откатано 35ткм, и за последнюю неделю болячка разрослась и начинает гноиться.
    Обстоятельства сложились таким образом, что за эту неделю я проехал около 2ткм по европейским автобанам различной степени паршивости (Польша и Австрия - разные качества покрытия), что позволило мне наблюдать за поведением авто в различных условиях.
    Итак.
    1. Помимо закусывания в нуле, появилось закусывание при возврате из левого положения (10 градусов где-то) на скоростях от 90. То есть при равномерном прямолинейном движении (после плавного поворота налево) я могу отпустить руль, и авто останется ехать влево (руль не вернется в ноль). При аналогичных поворотах направо всё возвращается в ноль. Желающим отправить меня на развал, сообщу, что из нуля на ровной дороге авто не уводит вообще никуда.
    2. Данное закусывание гораздо хуже, чем нулевое. Чтобы стронуть руль, необходим гораздо больший момент. Далее включается усилитель, и мы начинаем вилять как пьяные по автобану, пытаясь отловить ноль.
    3. Проблема остро дает о себе знать на спуске. На подъеме ступенька не так заметна.
    4. Некоторое время после хреновой дороги на 130кмч (суть хреновости заключается в постоянных стыках, как будто дорога состоит из криво положенных бетонных плит) данной ступеньки нет вообще. Примерно через 5 километров после начала нормального ровного участка ступенька появляется опять.

    В общем, по приезду поеду предъявлять дилеру, не знаю, что они там найдут, но если не найдут, то буду писать много и упорно. Если со ступенькой в нуле я еще как-то мог ездить, то с этим левым закусыванием ездить невозможно.
    Еще, возможно, имеет смысл сделать развал... Посмотрим.
    И как результат поездки к официалам? дал плоды?

  9. #89
    Профессионал
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Я еще не вернулся, к сожалению, это произойдет не ранее, чем через месяц. На неделе заеду к местным, хм, "официалам", есть шанс, что они меня поймут.

  10. #90
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Добрый день, форумчане! К сожалению данная проблема не обошла и меня стороной. Машина август 2014, в эксплуатации с октября. Данная проблема вылезла при первом "дальняке", т.е. через месяц или 1000км пробега. Причем у меня она состоит из 3-х компонентов: 1. Постоянные уводы машины в стороны и необходимость подруливания при скорости за 100 км/ч. 2. Закусывания, как описано выше. 3. Визуально - отклонение руля влево при 0 положении, т.е. как будто руль чуть повернут, если визуально при движении выставляю его ровно, то машина сразу едет вправо. Со сменой резины на зимнюю штатного размера R 16 проблема усугубилась, при скорости 150-160 машину швыряет из стороны в сторону, даже пассажиры ощущают. Ездил к ОД, делали сход-развал, выставляли руль в ноль, (сам присутствовал), сказали все ок. Изучив все шкодовские форумы понял, что кто как выходит из ситуации. Кому-то руль "обучили" (я так понимаю тоже, что и в ноль выставить), кому сход-развал помог, а кто-то перепрошился в спорт-режим. У меня после посещения ОД без положительных сдвигов. Вот думаю, как лето буду по 1000-2000 колесить в напряге, вместо того, чтоб удовольствие от тачки получать за 900к. PS. А два последних дня еще и EPC загоралась, и тяга периодически пропадает. Походу турбина умирает. Пробег 7500, я в шоке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •