При покупке автомобиля менеджеры расписывают как легко и просто воспользоваться Гарантией мобильности.
Пригнал автомобиль в салон дилер (Восток Моторс Сургут) на замену термостата. Случай гарантийный. Кроме того из-за низкой температуры ОЖ, салон не прогревается, текла запотевают (на улице минусовая температура), до салона дилера 800 км. Салон считает что это не мешает эксплуатации автомобиля, но авто оставлено в салоне до окончания гарантийного ремонта. Перед отъездом интересуюсь у менеджера как воспользоваться обещанной Гарантией, ответ: звонить н Горячую линию не надо, решается все на уровне дилера, сохраните билеты,по окончании ремонта напишите заявление на возмещение и к нему приложите билеты. Учитывая что это противоречит данным брошюры звоню на Горячую линию, там оператор Светлана подтверждает, что звонить на Горячую линию нет необходимости, все решает дилер. Еду за машиной, забираю, иду писать заявление на возмещение. Менеджер не может вразумительно объяснить алгоритм действий для получения возмещения. После совещания с руководством решается: я пишу заявление, прикладываю билеты, затем директор салона решает может ли машина быть признана обездвиженой в результате гарантийной поломки, затем документы дилер отправляет в Москву, где принимается окончательное решение.
Пишу на горячую линию:
На официальном сайте (www.skoda-avto.ru), в документах, и материалах предоставляемых в салоне указано: Если автомобиль обездвижен по причине гарантийной поломки и ремонт невозможно выполнить в тот же день, предоставляется компенсация расходов на ж/д или авиабилеты для продолжения путешествия/возращения домой всех пассажиров в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в дилерский центр; Компенсация транспортных расходов (ж/д или авиа), связанных с передвижением водителя к дилерскому центру ?KODA, для получения автомобиля после ремонта.
Для получения услуг по программе на безвозмездной основе требуется одновременное выполнение нижеприведенных условий:
Автомобиль находится в гарантийном сроке; Автомобиль находится на гарантии (пометка автора)
Владелец соблюдает правила эксплуатации и ухода за автомобилем, изложенные в «Сервисной книжке» и в «Инструкции по эксплуатации» автомобиля; Соблюдаются
Владелец автомобиля или лицо, имеющее полномочия на управление автомобилем, не находится в момент предоставления услуги в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; Не находился
Автомобиль обездвижен вследствие технической неисправности, являющейся гарантийным случаем, по причине:
технической неисправности, не являющейся следствием ДТП; Не является
технической неисправности, при наличии которой завод-изготовитель не рекомендует движение. движения при температурном режиме в ЯНАО зимой на расстояние 800 км (к месту проживания) и 800 км (в салон дилера для ремонта) не возможно и является угрозой для жизни..
ПРЕДЫСТОРИЯ: Я обратился в ВМ Сургут 01.11.2014 (повторно, первый раз диагностика была фиктивной), причина обращения - при движении по городу/вне города падала температура двигателя, что в свою очередь не позволяло использовать автомобиль, т.к. поломка приводила к запотеванию стекол, значительному нарушению обзора, не возможности поездок из-за холода в машине (учитывая особенности зимних температур в условиях ЯНАО), т.е возникала реальная угроза жизни. Автомобиль осмотрен, дефект признан гарантийным, НО дилер расценивал что вышеуказанные проблемы (нарушение обзора и холод) не являются причиной не позволяющей эксплуатировать автомобиль !!!, а именно ехать к месту проживания (800 км) и затем снова в Сургут еще 800 км (на замену термостата, т.к у дилера отсутствуют необходимые детали) Тем не менее автомобиль оставлен в салоне, термостат заменен 15.11.2014. Подано заявление о компенсации расходов (подтверждены билетами) по программе мобильности. Представителем дилера указано, что заявление будет рассмотрено директором салона и затем решение будет приниматся в Москве в срок 2 месяца.
ВОПРОС: Считает ли завод изготовитель неисправность термостата и как следствие вышеуказанные проблемы (нарушение обзора и холод, расстояние 800 км от дилера и 800 км к дилеру при температуре воздуха ниже -20-25 С) неисправностью при которой не рекомендуется движение.
Каков алгоритм и срок принятия решения в рамках гарантии мобильности.
Кто принимает решение, что неисправность является неисправностью при которой завод-изготовитель не рекомендует движение (если характер неисправности подтвержден дилером) и относятся ли к ним несправности, движение с которым запрещены ПДД.
На официальном сайте (www.skoda-avto.ru), в документах, и материалах предоставляемых в салоне указано: Услуги по программе «?KODA Assistance: гарантия мобильности» предоставляются по их обязательному заявлению по телефону горячей линии ?KODA .
На вопрос о необходимости обязательного заявления по телефону горячей линии ?KODA (что указано в документации и на сайте) представителем дилера сказано что в этом нет необходимости, что было подтверждено (как официальная позиция Skoda) 14.11.2014 07.47 (время местное) оператором Светланой при обращении на горячую линию
ВОПРОС: Какая информация (указанная в документации или выраженная дилером и Светланой) является официальной и верной.