Зпп (выше расписанный) даёт возможность потребителю обращаться в суд, особенно если это касается дорогостоящих узлов, что и является существенным недостатком. Прохождение ТО у дилера является большим плюсом для достижения своих требований в суде, поэтому в данном случае производителю придётся больше доказывать почему и как это произошло.
Доказанный через дорогостоющую экспертизу случай именно заводского дефекта в детале/узле приведший к определённлй поломке.
Например ( случай Петергофа), как лопнувшая/треснувшая резьба крепящая гидроаккумулятор в мехатронике к корпусу.
Там явный заводской дефект, который обездвиживает нараз авто со всеми вытекающими из этого потерями
( времени,средств) для потребителя . Всё это пойдёт в иск.
А если случай не разовый ... VAG просто поплывёт + репутация уплывёт туда же.
А репутация дороже любых денег.
Проще заменить бесплатно даже после основной гарантии деталь ( что и делают по куланц, предлагая оплатить лишь часть стоимости работ), себестоимость которой для изготовителя явно в разы ниже, чем в розничной продаже для потребителя,
избежав при этом в разы больших затрат по искам в явно проигрышных делах по браку.
По итогу - обе стороны остаются удовлетворены в досудебном порядке.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.10.2016 в 21:41.
Ему в случае брака доказывать уже ничего не придётся - ему придётся выплачивать гораздо бОльшие суммы по иску,в котором будут доказательства брака ,послужившего причиной поломки из-за которой потребитель не смог пользоваться своим имуществом должным образом
Или ещё вот такой прецедентик...
Полагаю по куланц-то выгоднее всем будя ( по брак не победят раз и гавсегда)В результате процесса Ленинский районный суд Грозного принял сторону покупательницы и обязал импортера выплатить пострадавшей более тридцати миллионов рублей: штраф 1 100 000 руб., стоимость машины 2 300 000 руб. и пеня за просрочку 26 800 000 руб. На данный момент — это самая большая неустойка, которая предъявлена автомобильной компании в результате судебного иска. Однако немцы готовы идти до конца и подают апелляцию во избежание прецедента, которым могут воспользоваться другие покупатели. С другой стороны напрашивается вопрос: а почему бы и нет, если этот прецедент возник на законных основаниях? Ведь на Западе удовлетворенные иски на более высокие суммы далеко не редкость.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.10.2016 в 22:12.
А я думаю чего это Автоваз в минусах глубоких. Походу из-за судебных тяжб. Со многими "косяками", которые признает ВАГ после гарантии, большинство производителей тебя даже в гарантийный период пошлет.
Думаю юристы производителя в суде также не будут сидеть сложа ручушки с опущенной головой как школьники и также будут пытаться доказывать отсутствие своей вины в любых обвинениях.
Доказывать будет что обеим сторонам - при допущении такого сценария.
Но думаю,что после дизелгейта, после весёлых растиражированных давыдовым встреч с Лысаковым и его командой, производителю мало того захочеться связываться с браком на производстве
( виновные уже полагаю в ссылке) , тем более бодаться с потребителем теряя рейтинги.
В рекламе volkswagen уже исчезла приставочка DAs auto...
после известных событий в америкосии.
Только взаимовыгодное сотрудничество
( поддержка при случаях брака и помле гарантии) привлечёт к себе ещё больше поклонников по сути очень хороших автомобилей.