На супербклубе была тема отдельно посвящённая куланцу, там и фигурировала цифра в 5 лет или 150 тыс.км., заявленная ВАГом, вроде как на официальный запрос. Подробностей не помню, можете не пытать, просто я для себя чётко запомнил эту цифру, дабы понять, что после 5-ти лет ездить к ОД ради куланца смысла нет. Наверняка могут быть исключения, но не припомню ни кого, кто бы выбил куланц за пределами этих сроков.
Если 5 лет именно куланца, то получается 2 года гарантии + 5лет?!)
Странно, КИА орёт об этом на каждом углу, а VW скромно умалчивает... Такая скромность явно не
от хороших манер...
Так у КИА это гарантия, но конечно специфическая, при которой почти каждый месяц, что-то исключается из гарантийного списка и к концу срока остается ДВС и КПП без навесного. А у ВАГа 2 года полной гарантии + 3 года на дорогостоящие узлы и агрегаты, но опять же не факт, что полное покрытие и при условии обслуги только у ОД. Каждый выбирает сам.
Комраду с гольф-клуба мехатроник меняют по куланцу, машина 2009 года пробег 122 т.км. ФГР берет на себя 100% запчасть и 20 % на работу. Посему ещё раз прихожу к выводу, если планируешь ездить на машине не один год, обслуживаться лучше у официалов, покупая запчасти у проверенных селлеров. Благо фольксваген лояльно относится к запчастям, купленным не у официалов.
Возможно дело в том, что пробег менее 150 тыс.км и обслуга только у ОД. Исключение одним словом. Причём решение принимает исключительно завод и понять его логику трудно. Например, с одинаковыми поломками камрадам на супербклубе предлагали разные условия по куланцу, а кому-то вообще отказывали. Фиг поймёшь этих гейропейцев, лотерея какая то.