Страница 22 из 53 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 523
Like Tree155Likes

Тема: Поездки на дальнии растояния на А7

  1. #211
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Я, наверно, дальше всех от границы с Грузией, 150 км, все собираюсь,собираюсь, уже лет 25 там не был, все кто были очень довольны, летом ... зимой не знаю..
    Ну вот и я хочу поехать, так как визы европейские у нас кончились, евро дорог, ехать до так нами любимой Баварии-Италии долго..
    Мне конечно не 150, а раз в 10 дальше... но не в первой ;-)
    Поехали :-)

  2. #212
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Papo4ka910 Посмотреть сообщение
    Друзья,кто как далеко выезжал на А7 и каковы ощущения?
    Летом к морю ездил( от Белого к Чёрному)
    Общий километрах за поездку - 6500км( в одну сторону ~1300 по м8+1500 по м4).

    За один подход по 850-900 км в лёгкую
    ( зависит от усталости пассажиров- детей).

    Отлично Октавия ведёт себя с dsg7 как по трассе,так и по серпатнинам в геленджикском районе.
    На серпантинах ехал в режиме TT. По трассе/городам в D.
    В пробках - TT.
    Обгоны колонн по трассе - S режим.

    При всё этом кондиционер работал ,была полная загрузка( я,жена + трое детей+ багаж).

    Доволен. Усталости нет.

    Есть с чем сравнить - до этого ездил туда же на VW polo(седан) 1.6 МКПП.

    Планируются ещё такие поездки...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.12.2015 в 10:43.
    Pavlinus likes this.

  3. #213
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ехал в режиме TT
    Это что?)

  4. #214
    Гонщик Аватар для grover
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Серая платина
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Это что?)
    бабки шепчат Тип-Троник)
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI-MКПП Elegans +WRE 6 +PH5-серая платина металлик

  5. #215
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Это что?)
    Переключение передач вручную (режим Tiptronic) - "Инструкция по эксплуатации Skoda Octavia a7".

  6. #216
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Переключение передач вручную (режим Tiptronic) - "Инструкция по эксплуатации Skoda Octavia a7".
    А, извиняюсь, нафига в ручную?

  7. #217
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,912

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hozjin Посмотреть сообщение
    А, извиняюсь, нафига в ручную?
    Ну это же ДСГ...

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  8. #218
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hozjin Посмотреть сообщение
    А, извиняюсь, нафига в ручную?
    Попробуй по серпантину при наличии подъёма и плотного движения ехать в D - узнаешь ответ...

    Вот ,кстати,цитата из Инструкции( как пример применения ТТ):
    Цитата Сообщение от Инструкция по эксплуатации
    Примечание

    • Ручное переключение может пригодиться, например, при движении по уклону вниз. В этой ситуации переключение на более низкую передачу уменьшит нагрузку на тормоза и сократит их износ » стр. 131.
    ТТ режим позволяет водителю самому выбрать границу перехода на передачу вверх( по Инструкции).

    D режим всегда пытался перейти на передачу выше - чем оказывал "медвежью услугу" в таких сложных( не обычных) условиях.

    Я использовал ТТ режим для стабильного движения на выбранной передаче и оборотах в тех условиях на подъёмах, а также в пробках - необходимы были определённые обороты коленвала( ехал допустим на 3-й передаче при
    2500-3000 об/мин( не больше) на подъём за колонной автомобилей,а при выходе на свободные горизонтальные прямые переходил обратно в D).

  9. #219
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hozjin Посмотреть сообщение
    А, извиняюсь, нафига в ручную?
    Попробуй по серпантину при наличии подъёма и плотного движения ехать в D - узнаешь ответ...

    ТТ режим позволяет водителю самому выбрать границу перехода на передачу вверх( по Инструкции).

    D режим всегда пытался перейти на передачу выше - чем оказывал "медвежью услугу" в таких сложных( не обычных) условиях.

    Я использовал ТТ режим для стабильного движения на выбранной передаче и оборотах в тех условиях на подъёмах, а также в пробках - необходимы были определённые обороты коленвала( ехал допустим на 3-й передаче при
    2500-3000 об/мин( не больше) на подъём за колонной автомобилей,а при выходе на свободные горизонтальные прямые переходил обратно в D).

  10. #220
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,912

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Попробуй по серпантину при наличии подъёма и плотного движения ехать в D - узнаешь ответ...

    ТТ режим позволяет водителю самому выбрать границу перехода на передачу вверх( по Инструкции).

    D режим всегда пытался перейти на передачу выше - чем оказывал "медвежью услугу" в таких сложных( не обычных) условиях.

    Я использовал ТТ режим для стабильного движения на выбранной передаче и оборотах в тех условиях на подъёмах, а также в пробках - необходимы были определённые обороты коленвала( ехал допустим на 3-й передаче при
    2500-3000 об/мин( не больше) на подъём за колонной автомобилей,а при выходе на свободные горизонтальные прямые переходил обратно в D).
    Короче как на МКПП.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •