Страница 23 из 53 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 523
Like Tree155Likes

Тема: Поездки на дальнии растояния на А7

  1. #221
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Ну это же ДСГ...
    Если это ирония - то зря.

    В дсже 7 три программы управления.
    Программа D является обычной - по Инструкции к автомобилю.
    D/ S — режим для движения вперёд (обычная программа)/режим для движения вперёд (спортивная программа)
    Обычная программа - обычные условия
    ( горизонтальные перемещения, отсутствие очень сильных заторов и прочее).

    Не обычные условия - и не обычная программа D,а допустим одна из двух дополнительных : это - S или ТТ.

    Такова логика Инструкции по эксплуатации( всё чёрным по белому).

  2. #222
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Короче как на МКПП.
    На МКПП - хуже )))
    Приходиться топтать пол( Сцепление) и месить "ступу"( орудуя между передачами рычагом).

    А тут - автоматическая МКПП.
    Всё гораздо проще - за тебя это всё делает
    " робот"( мехатроник).


    Ездил туда( под Геленджик) на МКПП
    ( 2012 г. vw polo 1.6 5st мкпп) ,а в этом году на автоматической МКПП(дсг7) - просто небо и земля( при том что в этом году ехал не выключая кондишн).

    Дсг7 намного круче!
    При случае - ещё поеду. И так же.

  3. #223
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Ну в Крым и Сочи езжу каждый год, а вот в ручном режиме ни разу не пробовал. Правда сейчас DSG 6 и дизель, вытаскивает в любую горку при любой нагрузке. Особенно здорово это было при подъеме на Ай-Петри заметно, когда с месными джигитами отжигаешь. Правда тут ограничение уже не машина, а вестибулярный аппарат пассажиров. Чтобы полнее использовать возможности машины после первого года поставил резину 225/60 R16. Родная буксует постоянно.

  4. #224
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hozjin Посмотреть сообщение
    Ну в Крым и Сочи езжу каждый год, а вот в ручном режиме ни разу не пробовал. Правда сейчас DSG 6 и дизель, вытаскивает в любую горку при любой нагрузке. Особенно здорово это было при подъеме на Ай-Петри заметно, когда с месными джигитами отжигаешь. Правда тут ограничение уже не машина, а вестибулярный аппарат пассажиров. Чтобы полнее использовать возможности машины после первого года поставил резину 225/60 R16. Родная буксует постоянно.
    А диски родные? профиль не высоковат?
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  5. #225
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    На МКПП - хуже )))
    Приходиться топтать пол( Сцепление) и месить "ступу"( орудуя между передачами рычагом).

    А тут - автоматическая МКПП.
    Всё гораздо проще - за тебя это всё делает
    " робот"( мехатроник).


    Ездил туда( под Геленджик) на МКПП
    ( 2012 г. vw polo 1.6 5st мкпп) ,а в этом году на автоматической МКПП(дсг7) - просто небо и земля( при том что в этом году ехал не выключая кондишн).

    Дсг7 намного круче!
    При случае - ещё поеду. И так же.
    Ок. Делает все, кроме переключений передач на серпантине, в пробках.
    Тут дело скорее не в МКПП/ДСГ, а в поло/октавия.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  6. #226
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hozjin Посмотреть сообщение
    Ну в Крым и Сочи езжу каждый год, а вот в ручном режиме ни разу не пробовал. Правда сейчас DSG 6 и дизель, вытаскивает в любую горку при любой нагрузке. Особенно здорово это было при подъеме на Ай-Петри заметно, когда с месными джигитами отжигаешь. Правда тут ограничение уже не машина, а вестибулярный аппарат пассажиров. Чтобы полнее использовать возможности машины после первого года поставил резину 225/60 R16. Родная буксует постоянно.
    Ну тут не очень сравнение.
    Во-первых 1.4 турбо проиграет по тяге 2.0 tdi.

    Во-вторых - dsg6 имеет как контур охлаждения масла,так и само охлаждение фрикционов этим маслом, что благотворно влияет на многократные переходы вверх/вниз в том же "обычном" режиме D.

  7. #227
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Ок. Делает все, кроме переключений передач на серпантине, в пробках.
    Тут дело скорее не в МКПП/ДСГ, а в поло/октавия.
    Объясню по другому.
    На том же polo и его 5 МКПП я в тех же условиях так же и там же ( в поездке 2012 года), к примеру, ехал на 3 передаче поддерживая нужные мне обороты повыше( 2500-3000) без перехода вверх на передачу
    ( причины объяснил - подъём, пробочка при этом ).

    Имея уже в этом году( отпуск/лето) автоматическую мкпп (dsg7) в её обычном автоматическом режиме D так ехать не удаётся - при повышении оборотов до 2000- 2200 случается переход на 4-ю передачу(D4) с соответствующим уже снижением( "проседанием") оборотов до недопустимых 1500-1800 в этих необычных условиях!
    ( это вынуждает ускоряться,либо опять переключиться вниз на D3 - притормаживая ненужный разгон. А это и есть не нужная дерготня.)

    А я повторюсь - я в тот момент на затяжном подъёме и передо мной на дистанции идут тоже авто
    ( и сзади) - разгон не возможен в принципе.
    Нужна именно что ровная тяга на одной выбранной передаче - ни разгона,ни торможения и только стабильное движение!

    Вот именно это и обеспечивает автоматический режим ТТ( уже не обычный - по мнению Инструкции по эксплуатации).

    При этом от меня-то всего требуется мизинцем,ну хорошо, двумя пальцами
    ( отвечаю реально!) перевести селектор из D вправо в ТТ на ходу при ещё начале того же подъёма и имеемой заранее D3
    ( просто всилу трафика в тот момент).

    Вот и все движения водителя с dsg7.
    По сути : при том же именно мышлении водителя
    ( конкретно меня) управлявшего по тому же принципу и в тех же условиях МКПП ( в 2012 г) - принцип мышления остался тот же(!!) а вот исполнение этого стало автоматическим( упрощённым всего лишь до выбора в нужный момент одной из трёх программ управления dsg7).

    В этом превосходство dsg7 над МКПП.


    Поэтому и говорю - в сравнении с МКПП,
    автоматическая мкпп dsg7 намного приятнее в управлении и поведении.

    Едешь просто отдыхая.
    При этом отдавая себе отчёт - ведь это реально МКПП( но с автоматическим управлением сцеплениями и прямым переключением передач).

    P.s. ну а сравнивать polo и Октавию всё равно что велосипед и мотоцикл.
    Просто разные классы авто - каждый хорош в своём классе.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.12.2015 в 14:38.
    evgeniR likes this.

  8. #228
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Объясню по другому.
    На том же polo и его 5 МКПП я в тех же условиях так же, к примеру, ехал на 3 передаче поддерживая нужные мне обороты повыше без перехода вверх
    ( причины объяснил - подъём, пробочках).

    Имея уже автоматическую мкпп (dsg7) в её обычном автоматическом режиме D так ехать не удаётся - при повышении оборотов до 2000- 2200 случается переход на 4-ю передачу с соответствующим уже снижением оборотов! А я повторюсь - я на подъёме и передо мной на дистанции идут тоже авто( и сзади). Нужна ровная тяга на одной передаче - ни разгона,ни торможения!

    Вот именно это и обеспечивает автоматический режим ТТ( уже не обычный - по мнению Инструкции по эксплуатации).

    При этом от меня-то всего требуется мизинцем,ну хорошо, дву пальцами
    ( отвечаю реально!) перевести селектор из D вправо в ТТ на ходу при начале того же подъёма и уже имеемой D3!

    Вот и все движения водителя с dsg7.


    Поэтому и говорю - в сравнении с МКПП ,автоматическая мкпп dsg7 намного приятнее в управлении и поведении.

    Едешь отдыхая.
    Я это еще с первого сообщения понял, что нужно поддерживать и тд и тп. Про мизинци - очень круто)
    Если мкпп на трассе напрягала, то правильно, что на ДСГ перешли. Не ваше)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  9. #229
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Я это еще с первого сообщения понял, что нужно поддерживать и тд и тп. Про мизинци - очень круто)
    Если мкпп на трассе напрягала, то правильно, что на ДСГ перешли. Не ваше)
    МКПП именно меня на трассе вообще никак не напрягает - дошёл до 5-ой и "пилишь" на ней до моря или ещё куда-либо( только без круиза правая пятка отваливается через 500 км по м4 - держать газульку).

    Выбор dsg7 был именно по причине того,что иногда авто управляет жена. На момент покупки это была самая доступная по цене АКПП в таком классе авто - не ниже! ( на октябрь 2013).

    За эту же сумму(840.000) тогда я мог бы приобрести 1.8 МКПП( себе) , но купили именно 1.4 dsg7 - по родному городу иногда ездит жена по делам работы.
    ( настоящую "ручную" МКПП я ей очканул доверять - это годы "дрессировки"). А так - " робот" за неё всё переключит в своём обычном режиме D - ездит по городу она спокойненько и мягко по европейски
    ( самое то для режима D).

    По трассам - только я. Поведение dsg7 абсолютно как у очень хорошей МКПП
    ( сравнивать есть с чем - до этого были только сплошь одни МКПП: и рабочие и личные).

    Вот такие дела...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.12.2015 в 14:18.

  10. #230
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    МКПП именно меня на трассе вообще никак не напрягает - дошёл до 5-ой и "пилишь" на ней до моря или ещё куда-либо( только без круиза правая пятка отваливается через 500 км по м4 - держать газульку).

    Выбор dsg7 был именно по причине того,что иногда авто управляет жена. На момент покупки это была самая доступная по цене АКПП в таком классе авто - не ниже! ( на октябрь 2013).

    За эту же сумму(840.000) тогда я мог бы приобрести 1.8 МКПП( себе) , но купили именно 1.4 dsg7 - по родному городу иногда ездит жена по делам работы.

    По трассам - только я. Поведение dsg7 абсолютно как у очень хорошей МКПП
    ( сравнивать есть с чем - до этого были только сплошь одни МКПП: и рабочие и личные).

    Вот такие дела...
    Ясно, у меня жена ездит на МКПП, мне проще.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •