Страница 56 из 210 ПерваяПервая ... 646545556575866106156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 2096
Like Tree410Likes

Тема: Стук задних амортизаторов 1,8 многорычажка

  1. #551
    Любитель
    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Тамбов
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kom Посмотреть сообщение
    Тут Тамбовских на А7 считай никого нет. На вскидку вместе со мной трое.
    Я когда масло менял, предъявлял. Ничего как водится не услышали. Но это правда было в апреле.
    Где то через месяц примерно буду делать ТО1, предъявлю еще раз.
    Но что то не нравится мне наш дилер: с апреля мне обещают защитные пленки на задних крыльях поменять, все никак не разродятся.
    Видимо придется применять административный ресурс.
    А по радиатору Вам что сказали?

  2. #552
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tavot Посмотреть сообщение
    Удары именно по мозгам ( по барабанным перепонкам с эффектом закладывания как в самолете и далее в мозг, голова начинает раскалываться)
    А пропадает как раз объяснимо почему, на мой взгляд дело обстоит так:
    Из-за какой то особенности амортизаторов в кузов передается определенный толчек/удар/ипульс, от чего происходит резонанс в крыше ( которому способствует разница давлений) - и мы получаем удар в мозг.
    Когда открыто одно из окон - давление внутри салона выравнивается с уличным и резонанса не происходит.
    Это всё так, физика явления понятна, непонятно другое - каким образом этот внутренний резонанс могут изменить амортизаторы (внешний по отношению к внутреннему объёму элемент) с другими характеристиками?..
    Обычно с такими резонансными явлениями борются путём устраивания в кузове специальных отверстий и даже установки в них демпфирующих акустических элементов. Они же служат для выравнивания давления внутри и снаружи салона. Что-то подобное наверняка должно быть и в кузове Октавии, может здесь дело в том, что в различных партиях машин по разному выполнена их реализация?..
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  3. #553
    Гонщик Аватар для Tavot
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Питер, Гражданка
    Авто
    Модель
    Ooctavia A7 DSG Elegance WE3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Collins, думаю что тем у кого есть багажник на крыше можно проверить эту теорию легко: просто поместив скажем деревянный брусок завернутый в тряпку между крышей и поперечной рейкой багажника, - если звук пропадет, то теория верна.( рукой через потолок не уверен что можно погасить импульс + жалко новый потолок) ( к стати теорию с открытым окном перепроверил внимательнее - не работает)
    Далее можно сделать ШВИ крыши - и будет двойное счастье - ни звука от амортиков ни звук дождя и прочего, делал на девятине ШВИ крыши ( не по полной технологии) и то был результат впечатляющий, дождь слышен был потом только на лобовом...

    Вернемся к звуку от амортизаторов и причин: главное тут жесткость амортизаторов, критическая точка резонанса есть почти всегда, в нашем случае это с амортизаторами FF и небольшими ямами, как раз нужный импульс погашенного удара, если убрать ППД то изменяется ход на 1,5 см ( на сколько я понял) или даже другие амортики, что опять же меняет жёсткость и смещает критический момент для резонанса. Мелкие неровности - самое распространенное ( особенно поперечные трещины) звук появляется крайне часто вот и столько жалоб, если бы эта точка была скажем от ям в 10см в глубину - было бы в 100 раз меньше жалоб. Амортики с индексом АЕ пропускают необходимый импульс в кузов от совершенно другой ямы - вот и пропадает эффект бомбежки.
    Вопрос только в какую сторону убрали - в сторону более мелких ям или более крупных. Но логично предположить что в сторону более крупных, а это уже не кретично..( лично для меня)
    Меня пугает позедка в Курск по тульской трассе, где поперечные трещины каждые 5 метров на протяжении 100км, можно будет сойти с ума.

    Вот как то так у меня это в голове объясняется, могу заблуждаться :)) я не физик.

    W1zard, обязательно отпишись что тебе ответят, я в свою очередь тоже расскажу.
    Поймал себя на мысли что только что заправился до горлышка и доехал до дома ( 5км), и не было ни единого звука. Вечером проеду по одному месту, где бухало раньше.

  4. #554
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tavot Посмотреть сообщение
    Вот как то так у меня это в голове объясняется, могу заблуждаться :)) я не физик.
    А я, как физик , могу ещё добавить, что даже в условиях абсолютно жёсткого кузова (самая жёсткая и заглушённая ШВИ крыша), резонансные явления в условиях замкнутого объёма салона и наличия отверстий для выравнивания внутреннего давления, всё равно будут, ибо есть колебательная система из массы воздуха и его упругости во внутреннем объёме (аналог фазоинвертора в акустических системах). Именно они и создают давящий на уши эффект из-за резонансных колебаний на самых низких звуковых частотах. И снижают их, кроме ШВИ кузова, в том числе путём акустического демпфирования в этих самых отверстиях.

    Но в моём случае, как писал выше, никаких претензий к работе подвески, к шумам и буханиям, нет. Всё как обычно, как на любом нормальном авто, уж точно не хуже одноклассников. Не смотря на амортизаторы из серии FF, которые считаются причиной "бухания".
    Буквально недавно ездил из Москвы на Урал (почти 4000 км туда-обратно), потом в Пензенскую область. Дорог с поперечными трещинами через пять метров, как Вы пишите, была ни одна тысяча км, и всё было хорошо (окна как правило закрыты).
    Эх, кто бы из тех, у кого "бухает", прокатил бы на своей машинке да продемонстрировал, сравнить бы со своей...
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  5. #555
    Гонщик Аватар для trinitrobenzene
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    А внешне реально отличить аморты серии FF от AE, которые не бухают?
    A7 1.4 МКПП Silver Brilliant Elegance

  6. #556
    Ас
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Платиново-серый
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trinitrobenzene Посмотреть сообщение
    А внешне реально отличить аморты серии FF от AE, которые не бухают?
    На фотках не заметил разницы.

  7. #557
    Гонщик Аватар для Tavot
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Питер, Гражданка
    Авто
    Модель
    Ooctavia A7 DSG Elegance WE3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    20140614_223538.jpg
    нижняя строчка ( по середине картинки) последние две буквы FC
    Соответственно есть еще FF и EA

  8. #558
    Ас
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Платиново-серый
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Сгонял на выходных к дилеру. Пока нет результата, как обычно пытались поставить на диагностику. Отказался, в частном разговоре мастер все же признался, что есть некоторая жесткость. Посовещавшись решили - тк пробег еще небольшой, то стоит покататься на FF и посмотреть как будет дальше (к тыс. 3-4 пробега) К тому же, по признанию мастера, проблемы с амортами действительно есть у многих, и очевидно явных "бух" как раз на более "ушатанных" амортах проявляется. Причем Шкода официально пока не прислала порядок замены таковых и поэтому все дилеры пытаются включить дурку на это дело, что бы не попасть на ремонт за свой счет (ну как то так). Ну и он собственно уверен что регламент на замену выйдет )) А я пока решил откатать немного, но потом все же поеду менять.
    Из этого 2 вывода - проблемы действительно есть, но Шкода пока их не признала открыто, ибо тогда все ломанутся менять (даже кому не мешает), дилерам менять выгодно и ждут только какой то TPI от Шкоды.
    Словом я решил посмотреть что у меня появится после длительной поездки. Кстати приемщик деликатно напомнил про вой кондея )) Типа он в тренде событий. Но у меня такого пока нет. ЗЫ - Мастер заметил, что у меня нет стука спереди (возможно не растренькался еще радиатор) а если будет, то замечу обязательно. Там какой то особенный металлический стук?
    Последний раз редактировалось rikordi; 16.06.2014 в 12:34.

  9. #559
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wotan17 Посмотреть сообщение
    А по радиатору Вам что сказали?
    Про радиатор я не спрашивал, так как пока не понимаю, как его нужно шатать. Я вроде как не пробовал, у меня не получилось его расшатать.

  10. #560
    Ас
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Платиново-серый
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kom Посмотреть сообщение
    Про радиатор я не спрашивал, так как пока не понимаю, как его нужно шатать. Я вроде как не пробовал, у меня не получилось его расшатать.
    Полагаю шатать нужно вверх-вниз рывками. По крайней мере у меня есть небольшой люфт при таком способе раскачивания. Ну и исходя из здравого смысла на неровностях он именно подпрыгивать должен.
    Tavot likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •