Страница 10 из 211 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 2102
Like Tree830Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #91
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,205

    По умолчанию

    А ДСГ в спорт-режиме тоже адаптриуется? У меня хоть и ДСГ6, но поделюсь впечатлениями. Ранее в спорт режиме редко ездил, только если обгон какой на трассе или стартануть со светофора. Не нравилось, что вторую уж слишком долго держит. Решил все-таки по городу вчера покататься на спорте. Сначала в драйве до прогрева двигателя и масла, а затем в спорт на постоянку. Темп средний, т.е. не гонка, но и не тошнилово. Вроде через какое-то время либо я привык, либо все-таки коробка адаптировалась, вторая при несильно нажатой педали газа (1/4 примерно) стала переключаться на третью уже не на 4500, а ближе к 4000. На третьей вполне комфортно ездить 50-70 кмч, я на механике так же бы ездил. В спокойном темпе обороты 3000-3500, имхо оптимально для любого малолитражного бензинового двигателя (1.8 все-таки малолитражка). Надо умеренно ускориться - выкручиваем текущую до 4-4,5 и наверх. И главное не тупит, ибо в драйве педаль газа сплошная вата и двигатель постоянно внатяг, 1200-2000 об/мин.

  2. #92
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Сегодня снова выскочила ошибка турбины, но едет как атмосферник. Жду звонка ОД.
    На 1,4 я всегда переключался по максидоту - а это 2000 оборотов. Город, 60-70 км.ч - совет максидота - 6-я передача.
    Жду 1.4 коричневый топаз elegance + зад. парктроник..заказал 08.02.14 ; 13.02.14 дозаказан хром-пакет; 18.02.14 подтвержден хром-пакет; 24.02.14 назначена 15-я производственная неделя; 11.04.14 произведена; 25.04.14 приехала к ОД в Смоленск; 06.05.2014 забрал.

  3. #93
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,205

    По умолчанию

    по мне это не очень хорошо для двигателя такие низкие обороты. Для 8-литрового v12 в самый раз, но не для небольшого объема 4-хцилиндрового...пусть даже и с турбиной.

  4. #94
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    по мне это не очень хорошо для двигателя такие низкие обороты. Для 8-литрового v12 в самый раз, но не для небольшого объема 4-хцилиндрового...пусть даже и с турбиной.
    +1
    сам обычно в среднем 2500-3000 накручиваю для бодрого передвижения
    segun likes this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  5. #95
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,205

    По умолчанию

    На фокусе с 1.6 атмо тоже компьютер советовал переключать на 2000 тыс. Имхо просто тупая настройка для тошнилова. Потому что мотор там только оживает в районе 3500, и экономичность у него лучше на высоких оборотах. Плевал я на эти подсказки и расзод был вполне приятный.
    segun, ERYO and Caise like this.

  6. #96
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    974

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    На фокусе с 1.6 атмо тоже компьютер советовал переключать на 2000 тыс. Имхо просто тупая настройка для тошнилова. Потому что мотор там только оживает в районе 3500, и экономичность у него лучше на высоких оборотах. Плевал я на эти подсказки и расзод был вполне приятный.
    Так у атмо двигателя макс крутящий момент примерно с 3500 об/мин , отсюда и ощущения что двиг оживает только когда его крутить начинаешь. На наших турбо движках полка момента доступна с 1200-1500об/мин и он вполне хорошо тянет на этих оборотах. Это не езда внатяг, как было бы на этих оборотах на атмо моторе с его 3700об максимального момента. А вполне комфортные обороты для турбо двигателя

  7. #97
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,205

    По умолчанию

    1. масляный клин не знает, что такое полка момента. Его прочность зависит только от оборотов
    2. по факту на 1200 не ощущается прихода, особенно на 6-й передаче :) По ощущениям вполне себе езда внатяг при попытке ускориться... для городского рваного движения не очень подходит этот режим.
    3. Низкие обороты чреваты нагаром. Свечи самоочищаются на средне-высоких оборотах. и не важно, турбо или не турбо.
    aidar_2005 and ERYO like this.

  8. #98
    Профессионал Аватар для Inconnu
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI 6MT
    Цвет
    черный
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    На наших турбо движках полка момента доступна с 1200-1500об/мин и он вполне хорошо тянет на этих оборотах
    Не знаю где у 1,4 полку момента разглядели. Скорее горбик узенький.
    У 1,8, да, есть полноценная полка еще с 1-х поколений, притом очень широкая. Очень эластичные моторы. А наш 1,4 до 1500 вообще спит, с 1500 более менее тянет и только с 2000 уже реально едет. Только быстро сдувается, после 3500-4000 уже только кричит как маломерный дизель и опять просто тянет. То есть реальная тяга на 1,4 вся сосредоточена в довольно узком диапазоне, шириной от силы 2000 оборотов. Весь разгон "на моменте" - только успевай "тесто месить".
    W1zard likes this.

  9. #99
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    974

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    1. масляный клин не знает, что такое полка момента. Его прочность зависит только от оборотов
    2. по факту на 1200 не ощущается прихода, особенно на 6-й передаче :) По ощущениям вполне себе езда внатяг при попытке ускориться... для городского рваного движения не очень подходит этот режим.
    3. Низкие обороты чреваты нагаром. Свечи самоочищаются на средне-высоких оборотах. и не важно, турбо или не турбо.
    1. Что такое масляный клин? И какая у него (клина)прочность ? Об этом инженры вага что нибудь слышали когда настраивали мотор в связке с дсг которая переключает передачи в режиме д?
    2. Приход понятие растяжимое, я недавно на ауди р8 проехался так тепрь на любых оборотах прихода не ощущаю. А по городу вполне тянет и на 1500-1800об в отличии от атмо.
    3. Да достаточно один раз дать движку просраться в день от нагара. Не обязательно все время на высоких оборотах ездить.
    Последний раз редактировалось Илья Н; 16.02.2015 в 19:19.

  10. #100
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    974

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inconnu Посмотреть сообщение
    Не знаю где у 1,4 полку момента разглядели. Скорее горбик узенький.
    У 1,8, да, есть полноценная полка еще с 1-х поколений, притом очень широкая. Очень эластичные моторы. А наш 1,4 до 1500 вообще спит, с 1500 более менее тянет и только с 2000 уже реально едет. Только быстро сдувается, после 3500-4000 уже только кричит как маломерный дизель и опять просто тянет. То есть реальная тяга на 1,4 вся сосредоточена в довольно узком диапазоне, шириной от силы 2000 оборотов. Весь разгон "на моменте" - только успевай "тесто месить".
    смотрите ттх и цифры максимального крутящего момента. Не знаю может у вас горбик, мое авто отлично тянет и до 2000об/мин. В режиме энуреза не езжу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •