Страница 105 из 213 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 2122
Like Tree880Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #1041
    Ученик
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Черный перламут
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Парни, а может все-таки дело в том, что турбину надо глушить не сразу, вне зависимости от того жарил перед тем как заглушить тачку или нет? Просто у нескольких знакомых бмв относительно новые. Так вот у всех стоит турботаймер (минуты на 3 вроде). И оба утверждают, что в противном случае замена турбины не за горами. Хотя точно знаю, шкодовские дилеры всем утверждают, что глушить тачку можно сразу. Тут у меня сомнение и закралось. Почему в более технологичные бмв народ ставит турботаймеры и верит в то, что нельзя сразу глушить, а у шкоды турбины стоят такие, которые можно сразу глушить. Кто и что по этому поводу думает?

  3. #1042
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    Ждем отчетов , кто столкнется с проблемой после окончания гарантии, особенно интересно что в таких случаях будут предлагать дилеры, будет ли это бесплатная замена турбины с платной работой, или будет просто платный ремонт, а при желании получить новую турбину на владельцев повесят и стоимость самой турбины и работу по замене, или турбину будут будут компенсировать по куланцу, вообщем интересно и о каких суммах по факту будет идти речь.....не исключено, что выйдет негласное указание вага менять всем турбину в течении 5 лет или 150тыс пробега, если ТО после окончания гарантии производилось у ОД

  4. #1043
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MikhailPlotnikov Посмотреть сообщение
    Почему в более технологичные бмв народ ставит турботаймеры
    Прикольно.
    Packard and Alex_buka like this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  5. #1044
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,442

    По умолчанию

    Смотрел за температурой катализатора через сканер, при отжиге она быстро растет, но так же быстро и снижается при последующей спокойной езде. Думаю реально турботаймер нужен если сильно и долго жарить и потом практически сразу выключать двигатель. Хотя даже на атмо нормальный водитель такого не сделает! При обычной езде мне кажется там таких температур не возникает опасных, так что пока после поездки по двору едете и паркуетесь все охоладится.

  6. #1045
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Смотрел за температурой катализатора через сканер, при отжиге она быстро растет, но так же быстро и снижается при последующей спокойной езде. Думаю реально турботаймер нужен если сильно и долго жарить и потом практически сразу выключать двигатель. Хотя даже на атмо нормальный водитель такого не сделает! При обычной езде мне кажется там таких температур не возникает опасных, так что пока после поездки по двору едете и паркуетесь все охоладится.


    Вообще отжигать по трассе, это как утенняя зарядка для двигателя. Вот заметил такую вещь, когда длительно ездишь в городском режиме, динамика разгона не та становится, но стоит вжарить по загородной трассе 4-4,5т.об., как двигатель после сразу оживает...

  7. #1046
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MikhailPlotnikov Посмотреть сообщение
    Парни, а может все-таки дело в том, что турбину надо глушить не сразу, вне зависимости от того жарил перед тем как заглушить тачку или нет? Просто у нескольких знакомых бмв относительно новые. Так вот у всех стоит турботаймер (минуты на 3 вроде). И оба утверждают, что в противном случае замена турбины не за горами. Хотя точно знаю, шкодовские дилеры всем утверждают, что глушить тачку можно сразу. Тут у меня сомнение и закралось. Почему в более технологичные бмв народ ставит турботаймеры и верит в то, что нельзя сразу глушить, а у шкоды турбины стоят такие, которые можно сразу глушить. Кто и что по этому поводу думает?
    если не ошибаюсь у нас к турбе идет помимо масла к подшипникам еще и ОЖ и охлаждение происходит вероятно достаточно эффективное. а может из-за того, что как правило на БМВ объемы двигателей посерьезней.

  8. #1047
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    менять всем турбину
    Мне не надо, мне моя нравится...
    fox7171 likes this.
    Nothing personal just lulz

  9. #1048
    Ученик
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Шкода Откавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MikhailPlotnikov Посмотреть сообщение
    Парни, а может все-таки дело в том, что турбину надо глушить не сразу, вне зависимости от того жарил перед тем как заглушить тачку или нет? Просто у нескольких знакомых бмв относительно новые. Так вот у всех стоит турботаймер (минуты на 3 вроде). И оба утверждают, что в противном случае замена турбины не за горами. Хотя точно знаю, шкодовские дилеры всем утверждают, что глушить тачку можно сразу. Тут у меня сомнение и закралось. Почему в более технологичные бмв народ ставит турботаймеры и верит в то, что нельзя сразу глушить, а у шкоды турбины стоят такие, которые можно сразу глушить. Кто и что по этому поводу думает?
    Турботаймер ставиться для того чтобы охладить разогретую на высоких оборотах турбину. Она охлаждается маслом системы смазки. Если же перед глушение двигателя прокатиться на малых оборотах - накатом, на нейтралке либо тихо заехать во двор. гараж - то смысла в турботаймере и нет...
    Я очень много отьездил на дизеле, причем все двигатели турбированные, и режим работы турбины на дизеле я считаю пожестче...
    fox7171 likes this.

  10. #1049
    Ученик
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Шкода Откавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Ждем отчетов , кто столкнется с проблемой после окончания гарантии, особенно интересно что в таких случаях будут предлагать дилеры, будет ли это бесплатная замена турбины с платной работой, или будет просто платный ремонт, а при желании получить новую турбину на владельцев повесят и стоимость самой турбины и работу по замене, или турбину будут будут компенсировать по куланцу, вообщем интересно и о каких суммах по факту будет идти речь.....не исключено, что выйдет негласное указание вага менять всем турбину в течении 5 лет или 150тыс пробега, если ТО после окончания гарантии производилось у ОД
    Сейчас стоимость турбины на Existe колеблется почему-то от 62 до 90 тысят родненьких рублей. Плюс еще стоимость замены у ОД будет нереально неадекватная... Поэтому что-то не хочется экспериментировать с заменой турбины апосля гарантийного срока!!!
    fox7171 likes this.

  11. #1050
    Ученик
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Нижнекамск
    Авто
    Модель
    2114
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Выпускной коллектор с турбонагнетателем (04E145721B)- 74105 р.
    Всякие уплотнители и прокладочки ~1150 р.
    Стоимость работ: 3033 р.
    Заменили 28.07.2015

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •