Страница 11 из 221 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 2201
Like Tree872Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #101
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,306

    По умолчанию

    Я не знаю прочность клина, но он определенно будет прочнее на больших оборотах. В чем для турбо мотора минусы езды на 3000 и третьей передаче по сравнению с ездой на 1500 и 6-й передаче? И бензинчик получше сгорает на средне-высоких оборотах, и давление смазки повыше...

  3. #102
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inconnu Посмотреть сообщение
    Не знаю где у 1,4 полку момента разглядели. Скорее горбик узенький.
    У 1,8, да, есть полноценная полка еще с 1-х поколений, притом очень широкая. Очень эластичные моторы. А наш 1,4 до 1500 вообще спит, с 1500 более менее тянет и только с 2000 уже реально едет. Только быстро сдувается, после 3500-4000 уже только кричит как маломерный дизель и опять просто тянет. То есть реальная тяга на 1,4 вся сосредоточена в довольно узком диапазоне, шириной от силы 2000 оборотов. Весь разгон "на моменте" - только успевай "тесто месить".
    все правильно говорите. Мой жопомер подсказывает мне, что 1.4 нормально тянет ТОЛЬКО в диапазоне 2000-4000об
    Inconnu, W1zard and aidar_2005 like this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  4. #103
    Профессионал Аватар для Inconnu
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB 4x4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    все правильно говорите. Мой жопомер подсказывает мне, что 1.4 нормально тянет ТОЛЬКО в диапазоне 2000-4000об
    Хоть кто то еще верит своим ощущениям, а не графикам предоставленным концерном.
    ERYO likes this.

  5. #104
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inconnu Посмотреть сообщение
    Хоть кто то еще верит своим ощущениям, а не графикам предоставленным концерном.
    Я про это уже давно писал, но меня тоже пытались уверять, что вот они 250нм с 1500об
    Как и с другой стороны - на 3500 "лавина" не заканчивается. Примерно с 4000-4500 он скисает и крутить бедолагу до 5000, а уж тем более до отсечки нет смысла
    Вот я и езжу по ощущениям , крутя его до 3000 в среднем

    Но мне реально интересно, неужели правда шток регулятора давления закисает от "тошнилова" или это брак партии турбин?
    segun likes this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  6. #105
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я про это уже давно писал, но меня тоже пытались уверять, что вот они 250нм с 1500об
    Как и с другой стороны - на 3500 "лавина" не заканчивается. Примерно с 4000-4500 он скисает и крутить бедолагу до 5000, а уж тем более до отсечки нет смысла
    Вот я и езжу по ощущениям , крутя его до 3000 в среднем

    Но мне реально интересно, неужели правда шток регулятора давления закисает от "тошнилова" или это брак партии турбин?
    Ну так вроде и графики говорят о том что на 2000-4000 самая лучшая тяга. Другое дело что для того чтобы по городу ездить и держаться в потоке часто хватает меньших оборотов. Дсг не обманешь в режиме д ))
    думаю что скорее всего брак турбин, ибо я езжу исключительно в режиме д ( читай тошнящем) режиме. Пробег 30т. Все норм.
    segun and Alex_buka like this.

  7. #106
    Профессионал Аватар для Inconnu
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB 4x4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Но мне реально интересно, неужели правда шток регулятора давления закисает от "тошнилова" или это брак партии турбин?
    Ну если только при "тошнилове" шток вообще остается неподвижен, т.е. никогда не набираются обороты для его нормального хода. Тогда сложив наш сырой нелегкий климат, агрессивную химию на дороге и очень жаркое место работы механизма может и закиснуть. Ведь на ЕА111 его вроде Вэдэшкой реанимировали. Здесь правда и привод вроде электрический, не в курсе какой там был. Мысли вслух, конечно, т.к. не наблюдал работу привода живьем.

  8. #107
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Но мне реально интересно, неужели правда шток регулятора давления закисает от "тошнилова" или это брак партии турбин?
    Очевидно, что шток закисает от бездействия регулятора давления. Но! Регулятор подключается (начинает пускать ОГ на турбинное колнсо) отнюдь не только и не столько на высоких оборотах, столько на режимах, когда мотору требуется закачивать больше воздуха в цилиндры. А такие условия возникают, когда дроссельная заслонка уже полностью открыта, но атмосферного давления недостаточно для максимального наполнения цилиндров. Тут и должен быть подключён турбонаддув. Иными словами, момент подключения турбонаддува блоком ЭБУ больше определяется глубиной нажатия педали акселератора, нежели чем оборотами мотора. Хотя скорость вращения коленвала безусловно также принимается в расчёт ЭБУ.
    Однако мое IMHO, ни высокими/низкими оборотами, ни постоянными нажатиями на газ сколь-нибудь заметно не повлиять на это "закисание". И причина тут - либо единичный брак, либо всё же какой-то конструктивный просчёт. Ну не должно быть у грамотной конструкции обязательным условием нормальной её работы вот такой дроч педали газа или постоянные профилактические кручения мотора, о которых нужно постоянно грузить свой мозг.

    По поводу оборотов и масляного клина - верно, его несущая способность растёт пропорционально относительной скорости сдвижения поверхностей. Т.е. скорости вращения коленвала. Но не забываем, что инерционные нагрузки в КШМ также растут, только уже пропорционально квадрату(!) скорости вращения КВ. Кроме того, на бОльших оборотах возрастает и относительный путь перемещения в парах трения, что также пропорционально увеличивает скорость износа поверхностей. Так что всегда существует золотая середина, с точки зрения долговечности механизма, между высокими и низкими оборотами. Для меньших нагрузок оптимальными будут также меньшие обороты, при бОльших нагрузках обороты лучше держать повыше. Ну, для себя по крайней мере, придерживаюсь такого алгоритма))
    Zubastik, aidar_2005, ERYO and 3 others like this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  9. #108
    Профессионал Аватар для Inconnu
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB 4x4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Регулятор подключается (начинает пускать ОГ на турбинное колнсо) отнюдь не только и не столько на высоких оборотах, столько на режимах, когда мотору требуется закачивать больше воздуха в цилиндры.
    Мне помнилось, что регулятор открывает поток не на горячее колесо турбины, а в обход его, чтобы не "передуть". Т.е. как защита от излишнего давления наддува на высоких оборотах. Не знаю как тут точно. На прошлой турбине у меня вообще только байпасс с вакуумным приводом был и как-то хватало. Все усложняют конструкцию, черти)

  10. #109
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,306

    По умолчанию

    Не все так линейно ;) За рулем вроде тест делали на ВАЗовском двигателе на износ. Наименьший износ был в зоне средних оборотов, от 2500 до 4000-4500, точно не упомню. Но на низких оборотах износ был сравним с износом на предельных оборотах! Только вот на 5000-6000 тыс постоянно мало кто ездит, это обычно пиковые обороты. А на 1000-1500 можно ооочень долго ехать. И ладно если это по трассе на минимальной нагрзуке, а если в горочку? ДСГ не всегда спешит скинуть передачу, она скорее напряжет двигатель лишний раз ради экологичности

    Все верно, должна быть золотая середина. На ней я и стараюсь ездить - 2500-4500 оборотов.
    Последний раз редактировалось dimcher; 16.02.2015 в 21:47.
    segun, Zubastik and ERYO like this.

  11. #110
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Я не знаю прочность клина, но он определенно будет прочнее на больших оборотах. В чем для турбо мотора минусы езды на 3000 и третьей передаче по сравнению с ездой на 1500 и 6-й передаче? И бензинчик получше сгорает на средне-высоких оборотах, и давление смазки повыше...
    по поводу давления масла и оборотов....
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg image.jpg (76.4 Кб, Просмотров: 99)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •