Страница 110 из 213 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 2122
Like Tree880Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #1091
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от original Посмотреть сообщение
    А вот мне "повезло"))) будет новая турба.
    все это за полтора месяца до окончания гарантии)))) о машинке: 20013 год выпуска,сборка Нижний Новгород, пробег 18500 км!!!! Буду надеяться что новая турбина дольше походит))))

    Еще раз убеждаюсь, что нужно выкатывать не менее 20тыс в год, тогда неисправная турбина себя проявит и можно успеть заменить по гарантии...

  3. #1092
    Ученик
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    регион
    Авто
    Модель
    ОКТАША 7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый platinum
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Кто-нибудь слышал, какую турбину вместо сломанной ставят?? она доработанная или такая же как?

  4. #1093
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Не наверно горЯчую часть японцы, а холодную немцы, а собирают и балансирую в НН.
    Хахаха Антох, и все это гордо зовется Хи-Хи майден Жапан
    ERYO likes this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #1094
    Ученик
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    МО Ступино
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    1983
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Все со слов мастера. Можно как-то проверить наверно по номеру или ещё как нибудь.
    1.4T МКПП Ambition, Красный Tornado.

  6. #1095
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Не наверно горЯчую часть японцы, а холодную немцы, а собирают и балансирую в НН.
    в нижний из за бугра двигатель в готовом виде приходит, со всем навесным в сборе.,. Не может нн ничего балансировать.
    segun likes this.

  7. #1096
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Чехия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Мои 5 копеек. Skoda Octavia A7, 1.8T, DSG7, 2013, Чехия, сток. Авто эксплуатируется каждый день, пробеги по 50 км/день. 90% свободная дорога 10% пробки/светофоры.

    Две беды у меня появились одновременно, просигнализировав индикаторами "EPC" и "ДжекиЧан":
    1) перестал прогреваться мотор;
    2) появилась ошибка по турбине.
    Произошло это прям перед подъездом к дому, запарковался, заглушил - завел ошибок нет.
    На следующий день, обнаружил, что температура двигателя держится в районе 80 и дальше не идет.
    Произошло это все в марте. Сразу к дилеру приехать не удалось, и авто эксплуатировалось с иногда загорающейся ошибкой "EPC". "ДжекиЧан" больше не беспокоил.
    Термостат заменили по гарантии у ОД, двигатель стал прогреваться. На мой вопрос, по поводу ошибки "EPC" ответили, что "скорее всего появлялась из-за неисправного термостата". Конечно все оказалось не так)).
    Печаль моей истории в том что новый термостат я получил, за 1,5 недели до окончания гарантийного срока и у меня оставалось совсем немного времени, для того, чтобы доказать ОД, что турбина неисправна.
    На следующий день после замены термостата, вновь загорелась "EPC" и я записался на диагностику. Вот список возникавших у меня ошибок, снято Васей 12.12:
    1) 14846 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
    P2563 00 [032] - недостоверный сигнал
    2) 14849 - Клапан регулировки давления наддува; ряд цил. 1/нагнетатель 1
    P0045 00 [040] - обрыв цепи
    3) 14847 - Турбонагнетатель/компрессор
    P2263 00 [032] - система не работает/сбой в работе
    Теперь из личных наблюдений (не обнаружил условий при которых ошибка проявлялась бы 100%):
    1) чаще всего появлялась при заводе на холодную (пусть будет 3 раза из 4);
    1.1) провел эксперимент, завел - ошибка. Сразу заглушил - завел - нет ошибки (иногда оставалась гореть);
    1.2) когда стало теплей и заводил с открытым окном, стал отчетливо слышен металлический лязг, возникал звук только в случае, если вместе с заводом загоралось "EPC".
    2) после долгой монотонной езды минут 15-20 с равной скоростью и затем резким ускорением, ошибка загоралась (пусть будет 2 раза из 4);
    3) очень редко ошибка загоралась при заводе на прогретом двигателе.

    Вот так это раздражало меня на протяжении 4 месяцев:
    IMG_3386 - копия.jpgIMG_3388 - копия.jpgIMG_3389 - копия.jpg
    Пропажу тяги почувствовал всего 1 раз и думаю, что это отмечено в п.3 примеров ошибок, про которые я писал выше. Из самого неприятного отмечу, что при загорании "EPC" отключается система старт-стоп, к которой я уже привык.

    В итоге, несмотря на то что ОД я выбрал не самого простого ("АвтоМир Богемия" - о них может напишу отдельный пост), мне все таки удалось убедить всех, что турбину следует заменить по гарантии, что и было сделано через 1,5 месяца после окончания гарантийного срока.
    Со слов диагноста ОД, насколько я понял, ошибка возникала из за "неверного движения штока регулятора клапана турбины".
    Замена заняла 10 часов, после проехал 200 км полет нормальный, ошибок нет.
    Всем удачи.
    Последний раз редактировалось qpavn; 25.08.2015 в 16:47.
    segun and Collins like this.

  8. #1097
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
    Расскажу и я свою историю...
    Ездил на днях в Питер. Всё было хорошо, машина прёт мама не горюй))) На обратном пути пришлось заправляться. Езжу всегда на Лукойл 98. И вот стал выбирать азс какие мимо пролетел но вот издали заметил жёлтую шелл почти уже родную ибо на ней раньше постоянно заправлялся до Окташи проблем не было но там я знал что должен был быить бензин VIPOWER RAICING которого в нашей деревне не бывает. Решил залить. Бахнул к 15ти литрам до полного.. Проехал км 20 остановился в кафе минут на 5. Выхожу завожу. Не гаснет EPC. Делать нечего еду 100 км/ч догоняю фуру пристроился. Выхожу на встречку на обгон и что такое машина совсем не ускоряется. Только успел обратно спрятаться от встречки. Через 70 км останавливаюсь глушу. Завожу, ошибка пропала и едет дальше как ни в чём не бывало. На следующий день еду на диагностику не к официалам. Была ошибка сигналов дроссельной заслонки. Скинули но что ждать дальше и вообще это опасно при обгонах. Не факт что это повториться в самый неподходящий момент.. Не турбина ли начинает умирать..
    Тоже ездил в питер на метлу концерт. на обратном пути залил газпром 95 gdrive, ну и писта случилась епц загорался раз 5, глушил пропадал а потом и чек вылез, а епц пропала. ехал обратно спокойно и турбина дула отлично, как только нажимал в пол епц загоралась .выжег 25 литров и в мск залил bp98, приехал к од чек пропал, сейчас сижу жду у од
    [LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.

  9. #1098
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimarzio Посмотреть сообщение
    Тоже ездил в питер на метлу концерт. на обратном пути залил газпром 95 gdrive, ну и писта случилась епц загорался раз 5, глушил пропадал а потом и чек вылез, а епц пропала. ехал обратно спокойно и турбина дула отлично, как только нажимал в пол епц загоралась .выжег 25 литров и в мск залил bp98, приехал к од чек пропал, сейчас сижу жду у од
    од признает неисправность турбины, т.к. работы у од нет и они теперь цепляются за любой косяк, чтобы деньги получить с производителя, да еще если ваг не возражает... Удивлен был общению у ОД по пободу гарантийного ремонта авто друга- даже смотреть инженер по гарантии ничего не стал, сразу со слов оформили наряд на ремонт передней подвески...

  10. #1099
    Ученик
    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    МО, г. Балашиха
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Добрый день!
    Благодарим за интерес проявленный к марке Skoda.
    Уточните, пожалуйста, почему мы являемся "непростым" дилерским центром?

  11. #1100
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Еще раз убеждаюсь, что нужно выкатывать не менее 20тыс в год, тогда неисправная турбина себя проявит и можно успеть заменить по гарантии...
    у меня пробег 40т родная турбина... тут не в пробегах дело
    sailo69 and Collins like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •