Страница 113 из 221 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123163213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 2201
Like Tree872Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #1121
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воякин Посмотреть сообщение
    ТНК 95 Пульсар, 5-6 раз Лукойл 95 Экто и Лукойл 98.
    Статистика азс и бензина, тут не причем, это мое мнение и я не говорю, что оно верное на все100. Но я уже отписывался о том, что произошло на моем авто... Я заправляюсь, как правило на одной и той же азс, просто как то осенью налил бензин в канистры как бы про запас, так этот запас решил использовать в конце весны, после чего и получил те симптомы, о которых здесь пишут. Простоя авто не было вообще, каждый день хоть 100км., но ездил..., то есть заржаветь эта ось клапана не могла, но свободного хода у нее почти не стало. Вэдэшка как бы помогла разшевелись ее... Зимой на этом же бензине авто ездило без проблем и простаивало бывало 2-3недели и никаких последствии. Что случилось с бензином за время хранения я не знаю, я не химик... Кто то тут отписывался, что всё это ерунда, бензин не кефир и портиться не может. Но мне думается как раз наш российский бензин(присадок в нем полно, которые со временем видимо портятся) с кефиром и надо сравнивать. Купил кефир свежий сегодня, выпил- хорошо, а если выпьешь кефир десятидневной выдержки- результат я думаю понятен будет)) и будем говорить, что кефир такого то производителя дрянь?
    ERYO and Collins like this.

  3. #1122
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    "В процессе хранения, транспортирования и применения бензинов возможны изменения в их химическом составе, обусловленные реакциями окисления и полимеризации. Окисление приводит к понижению октанового числа бензинов и повышению его склонности к нагарообразованию."

    Стоит прикинуть давление/силу, действующую на клапан со стороны выхлопных газов, и, соответственно, усилие, которое развивает его привод. Потом стрельнуть глазом в выхлопную трубу, чтобы оценить степень "нагарообразования" и его консистенцию. А дальше представить "шубу", которая должна образоваться на механизме изнутри, чтобы привод потерял подвижность....

    И не очень понятно, почему у "коллег", поменявших ГБЦ при расходе масла, сопоставимом с расходом бензина, узел подвижность не потерял....
    Последний раз редактировалось Buratino; 22.07.2015 в 10:47.

  4. #1123
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    И не очень понятно, почему у "коллег", поменявших ГБЦ при расходе масла, сопоставимом с расходом бензина, узел подвижность не потерял....
    По грубой форумной статистике вероятность нарваться на замену ГБЦ - не выше 0,1% (одна из тысячи машин). Примерно такая же вероятность нарваться на клин клапана турбины. В предположении, что события эти ортогональные по вероятности (несвязанные между собой), вероятность нарваться на то и другое на одной машине будет 0,0001%. Поэтому и не встретилось пока таких машин)).
    Кстати, если связь между этими событиями будет проявляться, то вероятность нарваться на то и другое на одной машине будет только повышаться. И раз этого пока не наблюдается, то и копоть от сгоревшего масла при его большом угаре вряд ли можно считать причиной клина оси клапана. А вот лаковые отложения от некондиционного по той или иной причине бензина (старый ли с распавшимися присадками, или изначально такой) по этой теории отнюдь не исключаются.
    Последний раз редактировалось Collins; 22.07.2015 в 19:29.
    Alex_buka and fox7171 like this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  5. #1124
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    По Вашей грубой форумной статистике выходит, что VW для, максимум, 25 машин с некондиционной ГБЦ издал отдельное TPI. Это внушает оптимизм.
    И, по-моему, вероятность наступления двух событий одновременно равна произведению их вероятностей по отдельности, что есть 0.01%.

    А лаковые отложения скоро себя проявят на замененных по гарантии агрегатах.

  6. #1125
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    По Вашей грубой форумной статистике выходит, что VW для, максимум, 25 машин с некондиционной ГБЦ издал отдельное TPI. Это внушает оптимизм.
    И, по-моему, вероятность наступления двух событий одновременно равна произведению их вероятностей по отдельности, что есть 0.01%.

    А лаковые отложения скоро себя проявят на замененных по гарантии агрегатах.
    Верно, но произведение 0,1%*0,1% это и есть одна миллионная, или 0,0001% ))
    Но Вы правы, с оценкой количества заменённых ГБЦ в 0,1% я конечно могу ошибаться. Но даже если ошибаюсь в несколько раз, суть останется той же - вероятность нарваться на замену ГБЦ по причине масложора и на клин оси клапана турбины на одной машине исчезающе мала.
    А лаковые отложения на замененных по гарантии агрегатах проявят себя ровно также, как и на заводских. Был бы бензин подходящий))
    Последний раз редактировалось Collins; 22.07.2015 в 19:29.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  7. #1126
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,306

    По умолчанию

    крутая арифметика, сходи в школу
    Resurs and Boomx like this.

  8. #1127
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    посмотрите на турбодизели, какую копоть они выдают. а что твориться при пуске двигателя! а что твориться при пуске зимой!!! там копоть как из тепловоза. а что турбина? да не клинит почему то. так неужели бензин хуже?

  9. #1128
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    посмотрите на турбодизели, какую копоть они выдают. а что твориться при пуске двигателя! а что твориться при пуске зимой!!! там копоть как из тепловоза. а что турбина? да не клинит почему то. так неужели бензин хуже?
    Хуже. Конечно не всякий бензин, некондиция.
    Копоть - практически чистый и мягкий углерод, она ничего не склеит о никакого клина от не будет. Страшны несгоревшие тяжелые фракции углеводородов. Пока горячие, они вроде как жидкие, но полимеризуются и при охлаждении и превращаются в прочный лак. Вот он то и намертво склеивает. Во времена бензиновых вакханалий 90-х целые эпопеи были с зависающими клапанами во втулках. Тот же самый лак. Пока горячий мотор, всё работает, остыл - отложения от тяжелых фракций полимеризовались в лак и намертво склеили штоки клапанов во втулках.
    Тут похожая ситуация. Пожалуй определяющим тут будет зазор во втулке с осью. Большой делать нельзя по понятным причинам. Но чем он меньше, тем выше вероятность прихвата.
    IMHO
    fox7171 likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  10. #1129
    Ученик
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Шкода Откавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Добрый день!
    Октавия куплена в мае 2014г. Двигатель 1.4TSI 6МКПП. Пробег 36400.
    Загорелось EPC. Потом мясорубка. Если ЕРС периодически гаснет, то мясорубка горит постоянно.
    Записался на диагностику. Сегодня ее сделали.
    Приговор - турбина под замену.
    Заклинило клапан сброса давления.

  11. #1130
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    посмотрите на турбодизели, какую копоть они выдают. а что твориться при пуске двигателя! а что твориться при пуске зимой!!! там копоть как из тепловоза. а что турбина? да не клинит почему то. так неужели бензин хуже?

    Немного не по теме, но
    видимо бензин не всегда хороший... Тут на днях заехал на загородную азс, там ремонтировали соседнюю колонку(в городе такого не увидишь, если проблема с колонкой закрывают всю азс) так вот слесаря, которые ремонтировали колонку сказали, что на ней заклинило насос и такое бывает часто. От чего заклинило не уточнили, но по их разговорам, видимо бензин не последнюю роль играет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •