Страница 114 из 209 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 2081
Like Tree821Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1131
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    R 29
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 МТ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    Немного не по теме, но
    видимо бензин не всегда хороший... Тут на днях заехал на загородную азс, там ремонтировали соседнюю колонку(в городе такого не увидишь, если проблема с колонкой закрывают всю азс) так вот слесаря, которые ремонтировали колонку сказали, что на ней заклинило насос и такое бывает часто. От чего заклинило не уточнили, но по их разговорам, видимо бензин не последнюю роль играет...
    fox7171, я уже давно и долго читаю про ваши претензии к качеству бензина и срокам его хранения, не вступаю в споры и дискуссии, но сейчас, извините, вы пишете полную чушь!!!))))
    Во-первых, при ремонте одной ТРК (колонки) никто НЕ закрывает ВСЮ АЗС!!! В этом просто нет необходимости, а простои и упущенная выгода никому не нужны.
    Во-вторых, "заклинить" насос может совершенно по разным причинам, в большинстве случаях дело в электронике (если колонки современные), а если старьё совковое, то внутри уже стоит просто хлам, за которым ещё и нет должного обслуживания со стороны тех же слесарей, поэтому этот хлам и любит им постоянно мозг...

  2. #1132
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Leksandr29 Посмотреть сообщение
    fox7171, я уже давно и долго читаю про ваши претензии к качеству бензина и срокам его хранения, не вступаю в споры и дискуссии, но сейчас, извините, вы пишете полную чушь!!!))))
    Во-первых, при ремонте одной ТРК (колонки) никто НЕ закрывает ВСЮ АЗС!!! В этом просто нет необходимости, а простои и упущенная выгода никому не нужны.
    Во-вторых, "заклинить" насос может совершенно по разным причинам, в большинстве случаях дело в электронике (если колонки современные), а если старьё совковое, то внутри уже стоит просто хлам, за которым ещё и нет должного обслуживания со стороны тех же слесарей, поэтому этот хлам и любит им постоянно мозг...



    Да, ради бога, ничего не имею против вашего мнения, каждый живет со своими взглядами... Хочется вам думать, что турбина изначально была брак, а топливо идеально- думайте. А на счет того, что не закрывают азс при обслуге одной колонки это видимо тоже не везде так. Я конечно понимаю, что вроде не зачем закрывать всю азс при ремонте одной колонки, но видимо есть какой то регламент действий при ремонте колонок... Не берусь с вами спорить, вы видимо работник азс и знаете всю поднаготную... но я несколько раз попадал в городе на лукойле, что азс закрыта именно из за обслуги одной колонки. Один раз прямо передо мной парень уехал с пистолетом в баке, в итоге закрыли всю азс, а я приехал на последних каплях, прождал часа полтора пока заменят этот пистолет, хотя все остальные колонки были в рабочем состоянии...

  3. #1133
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    R 29
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 МТ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Нет такого регламента, всё это не более чем "самодеятельность" операторов конкретных АЗС (Лукойла). Я знаю точно, что если резервуары находятся непосредственно под заправочными островками, то в Лук. при сливе бензовозов продажи нефтепродуктов прекращаются полностью.
    Я не работник АЗС, но очень долго работал в этой сфере.
    А про идеальный бензин я ничего не писал...

  4. #1134
    Ученик
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Шкода Откавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    Да, ради бога, ничего не имею против вашего мнения, каждый живет со своими взглядами... Хочется вам думать, что турбина изначально была брак, а топливо идеально- думайте....
    Я все же тоже склоняюсь к версии что поломка турбины - это изначальный брак, неправильный подбор материалов из которых она сделана. Клинит вал клапана сброса давления, и качество бензина в данном случае никак не может напрямую повлиять на это.
    А по поводу идеальности - ничто в этом мире не идеально, а уж бензин и тем паче. Все зависит от субъективного мнения людей, экспертов и прочих специалистов - одни идеализируют 5-й размер груди, другие - 2-ой!!!! А уж третьим, простите за такое сравнение, вообще нравиться грудь волосатая.... Вот и спорят все что такое идеальное и что не такое идеальное!!!

  5. #1135
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    уже писал об этом: если ваг безропотно и быстренько так меняет турбу и не ссылается при этом на такую "лакомую" проблему как наш бензин, на которую не ссылается разве что ленивый ОД приписывая данной проблеме чуть ли не причину спущенного колеса, то наверное шельмы ваговские знают причину. а не озвучивают, потому как не хотят сознаваться в изначальной ошибке в конструкции или браке при производстве, но мне кажется больше первое, брак в таких концернах - дело мне кажется очень редкое. не хотят терять имидж, признаваясь в просчетах и даже наш бенз не осмеливаются хаить - видимо серьезные просчеты. а если бы был бенз виноват - уж сказали бы давно всем ОД, а они нам соответственно. или хотя бы рекомендацию могли бы в этом случае дать: мол заправляйтесь на проверенных заправках и известных брэндах для снижения хотя бы рисков. или бы вообще не признавали гарантийной ситуацией - ведь бенз плохой - ну что тут мы можем сделать а ведь на других марках/авто/моделях (БМВ/МЕРС к примеру) турбы на таком же бензе работают без проблем, или тоже есть такие массовые проблемы?

  6. #1136
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    я бы даже так еще добавил: конструктивный просчет (или в конструкции или в производстве материалов и т.п.) или брак + наш бензин = в паре с этим и получаем результат. другие производители возможно делают турбы которые справляются лучше и с нашим бензом в том числе чем ваговские (или японские)

  7. #1137
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    На ситроене с турбодвижком слышал тоже историю, как регулятор заклинило. Но на многих другх ВАГах ведь не клинит!

  8. #1138
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    тогда почему ВАг пока еще ни словом не обмолвился о нашем бензе? почему меняют быстро и безоговорочно? это замкнутый круг - мы можем кучу вопросов друг другу задавать - все всремя натыкаемся на взаимоисключающие моменты - истинную причину так не найти. вот только 2 варианта: либо ваг сам озвучит - что уже вряд ли случиться, либо как тут правильно писали - сдать такую турбу в лабораторию. все остальное - только догадки и пальцем в небо.

  9. #1139
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Leksandr29 Посмотреть сообщение
    Нет такого регламента, всё это не более чем "самодеятельность" операторов конкретных АЗС (Лукойла). Я знаю точно, что если резервуары находятся непосредственно под заправочными островками, то в Лук. при сливе бензовозов продажи нефтепродуктов прекращаются полностью.
    Я не работник АЗС, но очень долго работал в этой сфере.
    А про идеальный бензин я ничего не писал...
    А я никогда не заправляюсь на азс сразу после слива бензовоза, так как на дне резервуаров всегда есть вода(конденсат), мусор, всякая бяка и естественно всё это после слива поднимается... так часа через 4 после слива заезжаю... как правило бензовозы привозят топливо в одно и тоже время...

  10. #1140
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Толкач Посмотреть сообщение
    Я все же тоже склоняюсь к версии что поломка турбины - это изначальный брак, неправильный подбор материалов из которых она сделана. Клинит вал клапана сброса давления, и качество бензина в данном случае никак не может напрямую повлиять на это.
    А по поводу идеальности - ничто в этом мире не идеально, а уж бензин и тем паче. Все зависит от субъективного мнения людей, экспертов и прочих специалистов - одни идеализируют 5-й размер груди, другие - 2-ой!!!! А уж третьим, простите за такое сравнение, вообще нравиться грудь волосатая....
    Вот и спорят все что такое идеальное и что не такое идеальное!!!
    Когда был на ТО у ОД и там кому то меняли турбину, так по словам спецов ОД, что бывают бракованные турбины, а вот спецы с конвейера нн, когда я с ними общался, не признают брак турбин... мое мнение, что брак тоже мало возможен, так как такая проблема была уже и на новом гольфе... А гольф намного раньше октавии появился и что за все это время не нашли решение...? и еще, я сам лично вот уже более 3т.км. на такой ,,бракованной" турбине проехал после реанимации вэдэшкой. Но тут момент, я как бы вовремя заметил потерю тяги и только загорелись ерс и чек, сразу реанимировал ось вестгейта. Проблем, тьфу-тьфу больше не возникало... да я и не заморачиваюсь, есть еще гарантия... правда не очень хочется отдавать авто в очумелые ручки ОД... Тем более, так как я видел как меняют эту турбину у ОД вообще желание к ним обращаться отпадает- молодой разбирает и постоянно бегает на консультации к другим слесарям... Ну и на фиг нужен такой спец на ремонте моего авто... больше накосячит, чем отремонтирует...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •