Страница 115 из 209 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 2081
Like Tree821Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1141
    Ученик
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Черный перламут
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Парни, а может все-таки дело в том, что турбину надо глушить не сразу, вне зависимости от того жарил перед тем как заглушить тачку или нет? Просто у нескольких знакомых бмв относительно новые. Так вот у всех стоит турботаймер (минуты на 3 вроде). И оба утверждают, что в противном случае замена турбины не за горами. Хотя точно знаю, шкодовские дилеры всем утверждают, что глушить тачку можно сразу. Тут у меня сомнение и закралось. Почему в более технологичные бмв народ ставит турботаймеры и верит в то, что нельзя сразу глушить, а у шкоды турбины стоят такие, которые можно сразу глушить. Кто и что по этому поводу думает?

  2. #1142
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Ждем отчетов , кто столкнется с проблемой после окончания гарантии, особенно интересно что в таких случаях будут предлагать дилеры, будет ли это бесплатная замена турбины с платной работой, или будет просто платный ремонт, а при желании получить новую турбину на владельцев повесят и стоимость самой турбины и работу по замене, или турбину будут будут компенсировать по куланцу, вообщем интересно и о каких суммах по факту будет идти речь.....не исключено, что выйдет негласное указание вага менять всем турбину в течении 5 лет или 150тыс пробега, если ТО после окончания гарантии производилось у ОД

  3. #1143
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MikhailPlotnikov Посмотреть сообщение
    Почему в более технологичные бмв народ ставит турботаймеры
    Прикольно.
    Packard and Alex_buka like this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  4. #1144
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Смотрел за температурой катализатора через сканер, при отжиге она быстро растет, но так же быстро и снижается при последующей спокойной езде. Думаю реально турботаймер нужен если сильно и долго жарить и потом практически сразу выключать двигатель. Хотя даже на атмо нормальный водитель такого не сделает! При обычной езде мне кажется там таких температур не возникает опасных, так что пока после поездки по двору едете и паркуетесь все охоладится.

  5. #1145
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Смотрел за температурой катализатора через сканер, при отжиге она быстро растет, но так же быстро и снижается при последующей спокойной езде. Думаю реально турботаймер нужен если сильно и долго жарить и потом практически сразу выключать двигатель. Хотя даже на атмо нормальный водитель такого не сделает! При обычной езде мне кажется там таких температур не возникает опасных, так что пока после поездки по двору едете и паркуетесь все охоладится.


    Вообще отжигать по трассе, это как утенняя зарядка для двигателя. Вот заметил такую вещь, когда длительно ездишь в городском режиме, динамика разгона не та становится, но стоит вжарить по загородной трассе 4-4,5т.об., как двигатель после сразу оживает...

  6. #1146
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MikhailPlotnikov Посмотреть сообщение
    Парни, а может все-таки дело в том, что турбину надо глушить не сразу, вне зависимости от того жарил перед тем как заглушить тачку или нет? Просто у нескольких знакомых бмв относительно новые. Так вот у всех стоит турботаймер (минуты на 3 вроде). И оба утверждают, что в противном случае замена турбины не за горами. Хотя точно знаю, шкодовские дилеры всем утверждают, что глушить тачку можно сразу. Тут у меня сомнение и закралось. Почему в более технологичные бмв народ ставит турботаймеры и верит в то, что нельзя сразу глушить, а у шкоды турбины стоят такие, которые можно сразу глушить. Кто и что по этому поводу думает?
    если не ошибаюсь у нас к турбе идет помимо масла к подшипникам еще и ОЖ и охлаждение происходит вероятно достаточно эффективное. а может из-за того, что как правило на БМВ объемы двигателей посерьезней.

  7. #1147
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    менять всем турбину
    Мне не надо, мне моя нравится...
    fox7171 likes this.
    Nothing personal just lulz

  8. #1148
    Ученик
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Шкода Откавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MikhailPlotnikov Посмотреть сообщение
    Парни, а может все-таки дело в том, что турбину надо глушить не сразу, вне зависимости от того жарил перед тем как заглушить тачку или нет? Просто у нескольких знакомых бмв относительно новые. Так вот у всех стоит турботаймер (минуты на 3 вроде). И оба утверждают, что в противном случае замена турбины не за горами. Хотя точно знаю, шкодовские дилеры всем утверждают, что глушить тачку можно сразу. Тут у меня сомнение и закралось. Почему в более технологичные бмв народ ставит турботаймеры и верит в то, что нельзя сразу глушить, а у шкоды турбины стоят такие, которые можно сразу глушить. Кто и что по этому поводу думает?
    Турботаймер ставиться для того чтобы охладить разогретую на высоких оборотах турбину. Она охлаждается маслом системы смазки. Если же перед глушение двигателя прокатиться на малых оборотах - накатом, на нейтралке либо тихо заехать во двор. гараж - то смысла в турботаймере и нет...
    Я очень много отьездил на дизеле, причем все двигатели турбированные, и режим работы турбины на дизеле я считаю пожестче...
    fox7171 likes this.

  9. #1149
    Ученик
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Шкода Откавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Ждем отчетов , кто столкнется с проблемой после окончания гарантии, особенно интересно что в таких случаях будут предлагать дилеры, будет ли это бесплатная замена турбины с платной работой, или будет просто платный ремонт, а при желании получить новую турбину на владельцев повесят и стоимость самой турбины и работу по замене, или турбину будут будут компенсировать по куланцу, вообщем интересно и о каких суммах по факту будет идти речь.....не исключено, что выйдет негласное указание вага менять всем турбину в течении 5 лет или 150тыс пробега, если ТО после окончания гарантии производилось у ОД
    Сейчас стоимость турбины на Existe колеблется почему-то от 62 до 90 тысят родненьких рублей. Плюс еще стоимость замены у ОД будет нереально неадекватная... Поэтому что-то не хочется экспериментировать с заменой турбины апосля гарантийного срока!!!
    fox7171 likes this.

  10. #1150
    Ученик
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Нижнекамск
    Авто
    Модель
    2114
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Выпускной коллектор с турбонагнетателем (04E145721B)- 74105 р.
    Всякие уплотнители и прокладочки ~1150 р.
    Стоимость работ: 3033 р.
    Заменили 28.07.2015

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •