Страница 116 из 221 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126166216 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 2201
Like Tree872Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #1151
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MikhailPlotnikov Посмотреть сообщение
    Парни, а может все-таки дело в том, что турбину надо глушить не сразу, вне зависимости от того жарил перед тем как заглушить тачку или нет? Просто у нескольких знакомых бмв относительно новые. Так вот у всех стоит турботаймер (минуты на 3 вроде). И оба утверждают, что в противном случае замена турбины не за горами. Хотя точно знаю, шкодовские дилеры всем утверждают, что глушить тачку можно сразу. Тут у меня сомнение и закралось. Почему в более технологичные бмв народ ставит турботаймеры и верит в то, что нельзя сразу глушить, а у шкоды турбины стоят такие, которые можно сразу глушить. Кто и что по этому поводу думает?
    Тут что-то думать, спрашивать дилеров не надо, а надо почитать руководство по эксплуатации нашего автомобиля. Там написано примерно следующее о том, что если Вы ехали по трассе на высоких скоростях и соответственно оборотах, то по остановке сразу глушить двигатель не надо, вот Вам и ответ.....

  3. #1152
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    А я вот не знаю, зачем гадать и что-то себе придумывать? Шкодавод на турбососе, почитай руководство, там же написано...
    Nothing personal just lulz

  4. #1153
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,645
    MCHS likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  5. #1154
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,269

    По умолчанию

    Это вообще ко всем двигателям относится, не только к турбо! ТЕпловой шок можно схватить, т.к. внутренности двигателя сильно нагреты и при остановке помпы тепло тупо перестанет отводиться в радиатор. Так и порши треснуть могут. Особенно актуально когда на заправку с трассы съезжаете, не спешите сразу глушиться!
    Collins and fox7171 like this.

  6. #1155
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MikhailPlotnikov Посмотреть сообщение
    Парни, а может все-таки дело в том, что турбину надо глушить не сразу, вне зависимости от того жарил перед тем как заглушить тачку или нет? Просто у нескольких знакомых бмв относительно новые. Так вот у всех стоит турботаймер (минуты на 3 вроде). И оба утверждают, что в противном случае замена турбины не за горами. Хотя точно знаю, шкодовские дилеры всем утверждают, что глушить тачку можно сразу. Тут у меня сомнение и закралось. Почему в более технологичные бмв народ ставит турботаймеры и верит в то, что нельзя сразу глушить, а у шкоды турбины стоят такие, которые можно сразу глушить. Кто и что по этому поводу думает?
    //// мил человек, свой кропалик занесу в тему, пробег 61000, за всё время эксплуатации, в городском режиме, глушил двигатель сразу, без всяких 1.5-2 мин.... на трассе, где уходил за 140, там да , при остановке давал движку отсохнуть малость на холостых...тьфу три раза , конечно, но проблем по турбе не было, чего и всем желаю.... а если , как выражаются ИМХО, то мой вариант клина оси клапана вестгейта, это масло( с его лако-нагарообразованиями) и выхлоп, от не совсем качественного бенза, что в сваре , думаю и способствуют этому подклиниваю....
    ERYO, Packard, Collins and 1 others like this.
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  7. #1156
    Ученик
    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Московская обл. г.Подольск
    Авто
    Модель
    шкода октавиа
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Заменили турбину по гарантии ждал три недели. Мастер приёмщик на вопрос на сколько хватит новой ответил что был якобы производственный брак который устранён.Насколько верить не знаю нужно время для развития событий.

  8. #1157
    Мега Шкодник Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    3,009

    По умолчанию

    типа новый шток на 150 сильной машинке...хз, правда нет, скинул клубень один....KWQ9kDJ1AR4.jpg
    ERYO likes this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #1158
    Ас
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    рязань
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    типа новый шток на 150 сильной машинке...хз, правда нет, скинул клубень один....KWQ9kDJ1AR4.jpg
    Движка то похожа...мож на 150 сильном турба другая?

  10. #1159
    Мега Шкодник Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    3,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александрrz Посмотреть сообщение
    Движка то похожа...мож на 150 сильном турба другая?
    движка вообще 1 в 1, в теме 1.4 тси 150хп, выложили фотки с разных ракурсов
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #1160
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,082

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    типа новый шток на 150 сильной машинке...хз, правда нет, скинул клубень один....KWQ9kDJ1AR4.jpg
    Так клинит не эту часть, один хрен...
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •