Страница 12 из 221 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 2201
Like Tree872Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #111
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,082

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Наименьший износ был в зоне средних оборотов, от 2500 до 4000-4500, точно не упомню. Но на низких оборотах износ был сравним с износом на предельных оборотах! Только вот на 5000-6000 тыс постоянно мало кто ездит, это обычно пиковые обороты. А на 1000-1500 можно ооочень долго ехать. И ладно если это по трассе на минимальной нагрзуке, а если в горочку? ДСГ не всегда спешит скинуть передачу, она скорее напряжет двигатель лишний раз ради экологичности


    Поэтому, по статистике, на АКПП движки выхаживают больше, чем на палке. У тестя калдина уже к третьей сотне подходит, и автомат там, на атмо 1.8, так же переключает, как у нас ДСГ в Д режиме: при спокойной езде не докручивая до 2000.

    Конечно инженеры дураки и делают это в угоду экономии и экологии.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  3. #112
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    510

    По умолчанию

    Короче заехал сегодня время убить до встречи в спеццентр внуково.Поговорил с инж. знакомым , так продление гарантии на год 25 т рупий! на два года акция -50 рупий))))Спросил че там с закисанием штока, сказал- меняли недавно этот шток,10 р запчасть. и они турбины всборе еще не меняли никому. Некуй хандрить все делаем чип))))
    ERYO likes this.
    [LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.

  4. #113
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Очевидно, что шток закисает от бездействия регулятора давления. Но! Регулятор подключается (начинает пускать ОГ на турбинное колнсо) отнюдь не только и не столько на высоких оборотах, столько на режимах, когда мотору требуется закачивать больше воздуха в цилиндры. А такие условия возникают, когда дроссельная заслонка уже полностью открыта, но атмосферного давления недостаточно для максимального наполнения цилиндров. Тут и должен быть подключён турбонаддув. Иными словами, момент подключения турбонаддува блоком ЭБУ больше определяется глубиной нажатия педали акселератора, нежели чем оборотами мотора. Хотя скорость вращения коленвала безусловно также принимается в расчёт ЭБУ.
    Однако мое IMHO, ни высокими/низкими оборотами, ни постоянными нажатиями на газ сколь-нибудь заметно не повлиять на это "закисание". И причина тут - либо единичный брак, либо всё же какой-то конструктивный просчёт. Ну не должно быть у грамотной конструкции обязательным условием нормальной её работы вот такой дроч педали газа или постоянные профилактические кручения мотора, о которых нужно постоянно грузить свой мозг.

    По поводу оборотов и масляного клина - верно, его несущая способность растёт пропорционально относительной скорости сдвижения поверхностей. Т.е. скорости вращения коленвала. Но не забываем, что инерционные нагрузки в КШМ также растут, только уже пропорционально квадрату(!) скорости вращения КВ. Кроме того, на бОльших оборотах возрастает и относительный путь перемещения в парах трения, что также пропорционально увеличивает скорость износа поверхностей. Так что всегда существует золотая середина, с точки зрения долговечности механизма, между высокими и низкими оборотами. Для меньших нагрузок оптимальными будут также меньшие обороты, при бОльших нагрузках обороты лучше держать повыше. Ну, для себя по крайней мере, придерживаюсь такого алгоритма))
    "момент подключения турбонаддува блоком ЭБУ больше определяется глубиной нажатия педали акселератора, нежели чем оборотами мотора." - мне кажется не совсем так. по описанию нашего двигателя (1.4) турбина начинает эффективно работать только с 3500 об. на 2500 тоже работает, но видимо неэффективно, т.к там помогает активно все еще компрессор турбине. не даром же у турбины есть эффект "турбоямы" - когда она не раскручена а водитель газ в пол. вот для этого на низких оборотах и воткнули нам компрессор. так что первое условие работы турбины - это все таки обороты ИМХО. а в остальном с тобой полностью согласен. думаю заводской брак партии (гасторбайтер-работяга на ВАГе с будуна видимо был).

  5. #114
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    "момент подключения турбонаддува блоком ЭБУ больше определяется глубиной нажатия педали акселератора, нежели чем оборотами мотора." - мне кажется не совсем так. по описанию нашего двигателя (1.4) турбина начинает эффективно работать только с 3500 об. на 2500 тоже работает, но видимо неэффективно, т.к там помогает активно все еще компрессор турбине. не даром же у турбины есть эффект "турбоямы" - когда она не раскручена а водитель газ в пол. вот для этого на низких оборотах и воткнули нам компрессор. так что первое условие работы турбины - это все таки обороты ИМХО. а в остальном с тобой полностью согласен. думаю заводской брак партии (гасторбайтер-работяга на ВАГе с будуна видимо был).
    вы о каком компрессоре который помогаем турбине? ниче не путаете?

  6. #115
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,517

    По умолчанию

    Да человек попутал двигатели просто
    Нет у нас никакого компрессора
    segun likes this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  7. #116
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    вы о каком компрессоре который помогаем турбине? ниче не путаете?
    http://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf

  8. #117
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    если я не путаю у нас именно такой двигатель. тем более откуда бы взяться максимуму крутящего момента уже на 1500-1700 об? турбина там еще не крутиться как надо...

  9. #118
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    если я не путаю у нас именно такой двигатель. тем более откуда бы взяться максимуму крутящего момента уже на 1500-1700 об? турбина там еще не крутиться как надо...


    вот именно на этих оборотах турбина эффективно уже работает... Столько домыслов на этих форумах... Не знаю на сколько верить спецу нашего ОД, но по его словам- на данный момент с проблемой турбины на А7 обращений не было... А вот информация про турбины с форума гольфа- там такая проблема обсуждается вроде как на авто 13года... А 14год уже другая конструкция тяги клапана... И еще есть информация, что пытаться вручную открыть закрыть этот клапан ведет к поломке эл.привода...

  10. #119
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    "момент подключения турбонаддува блоком ЭБУ больше определяется глубиной нажатия педали акселератора, нежели чем оборотами мотора." - мне кажется не совсем так. по описанию нашего двигателя (1.4) турбина начинает эффективно работать только с 3500 об. на 2500 тоже работает, но видимо неэффективно, т.к там помогает активно все еще компрессор турбине. не даром же у турбины есть эффект "турбоямы" - когда она не раскручена а водитель газ в пол. вот для этого на низких оборотах и воткнули нам компрессор. так что первое условие работы турбины - это все таки обороты ИМХО. а в остальном с тобой полностью согласен. думаю заводской брак партии (гасторбайтер-работяга на ВАГе с будуна видимо был).
    Прежде чем что-то утверждать - обратитесь к первоисточникам, благо они доступны для общего пользования. (как пользоваться документацией на сайте vwts.ru - объяснять в 100-й раз не буду, найдете сами).
    На турбодвигателях, устанавливаемых в данный момент на платформу MQB нет ни одного с механический или электрическим нагнетателем воздуха (компрессором).
    Все они оснащены турбонагнетателем. Современные турбонагнетатели для малолитражных гражданских авто практически не имеют "турбоямы" за счет своих малых размеров. Юлагодаря этому у них крайне малый (для турбонагнетателей предыдущих поколений) момент инерции. Т.е. они раскручиваются и тормозятся крайне быстро..... Этот плюс является минусом - из-за малых размеров насосного колеса - оно должно вращаться с высокой угловой скоростью, чтобы нагнетать достаточно воздуха.... Но чем выше обороты насосного колеса, тем меньше его КПД и при превышении определенной (для данной конфигурации насосного колеса) угловой скорости, рост давления создаваемого им прекращается...
    Как итог... турбонагнетатели на Ваших двигателях способны создавать достаточное давление уже с достаточно малых оборотов вращения коленчатого вала, но на очень высоких оборотах уже не способны выдавать приращение давления пропорционально росту скорости потока выхлопных газов...

    Для справки читата из мурзилки (ссылка на нее выше):
    Двигатель Диаметр турбинного колеса Диаметр насосного колеса
    1,2 л 63/77 кВт 33,6 мм 36 мм
    1,4 л 90 кВт 37 мм 40 мм
    1,4 л 103 кВтс/без ACT 39,2 мм 41 мм
    Последний раз редактировалось Novый; 20.02.2015 в 06:19.
    aidar_2005, ERYO, Collins and 2 others like this.

  11. #120
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    это радует, что двигатель упростили и он теперь без компрессора - чем проще тем лучше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •