Страница 134 из 221 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 2201
Like Tree872Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #1331
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Odnodum Посмотреть сообщение
    По поводу заклинивания штока привода.
    В выходные был в ОД,задал вопрос - есть ли какие-то превентивные решения производителя на данную тему? Мне сказали,что да,есть - выпущена специальная рекомендованная производителем термостойкая паста,которую нужно накладывать на ось сюда Вложение 57173 во избежание её "закисания". В наличии этой пасты не было,мне её заказали,через неделю привезут.Как только получу,выложу фото.
    вопрос в другом- за сколько денег привезут эту смазку? И второе, смысла от нее нет- клинит не это соединение, а сама ось вестгейта, которая проходит в колекторе. А вот ее так просто не смажешь, да и сгорит там смазка

  3. #1332
    Banned
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,516

    По умолчанию

    Что в лоб, что по лбу

    Мажьте
    Занимайтесь херней
    Будьте извозчиком
    Нойте на форуме

    Жестко? Зато правда!

  4. #1333
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2014
    Адрес
    Н.Новгород
    Авто
    Модель
    A7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Понятнее, да не понятно)))
    Нет нужды ни в первом ни во втором!
    Я лично переодически езжу так: светофор, тронулся, первая, вторая, газ в пол, разгон до 70-80, бросаю газ, слышу "пыщ" - вот и сработал клапан, качусь некоторое время. Третья, четвертая, еду спокойно.
    Очень отчетливо вы это услышите, если будете ехать вдоль стены/забора с открытым окном.
    странно, я "птыщь" слышу даже когда с 1-2 и 2-3 переключаюсь при разгоне, при этом движок где-то до 2600-3000 кручу, не более (у меня механика, если что)
    Как только нажимаешь сцепление и бросаешь газ, отлично это "птыщь" слышно, да и вообще, у меня чувство, что вестгайд уже на 3000 приоткрываться начинает
    Ещё интересно, как он реагирует на торможение двигателем, частенько его применяю, но сброса клапана не слышал, правда не вслушивался специально

  5. #1334
    Профессионал Аватар для Inconnu
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB 4x4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korsar055 Посмотреть сообщение
    странно, я "птыщь" слышу даже когда с 1-2 и 2-3 переключаюсь при разгоне, при этом движок где-то до 2600-3000 кручу, не более (у меня механика, если что)
    Как только нажимаешь сцепление и бросаешь газ, отлично это "птыщь" слышно, да и вообще, у меня чувство, что вестгайд уже на 3000 приоткрываться начинает
    Ещё интересно, как он реагирует на торможение двигателем, частенько его применяю, но сброса клапана не слышал, правда не вслушивался специально
    Когда впуск "захлопывается" при сбросе газа холодное колесо турбины гонит воздух в закрытую заслонку, т.е. грубо говоря в тупик. Что бы сохранить ей жизнь и не дать помереть при помпаже ее и разгружают. В нашем случае в горячей части с помощью вестгейта. Турбины без управления в горячей части разгружались в холодной части с помощью байпассных клапанов или, реже, так называемых блоу-офф клапанов, которые делали очень громкий пщщ.
    Самый опасный вариант, если вестгейт даст клина в закрытом положении.
    Когда на турике у меня ткнулся байпасс, то машинка так не слабо кашляла на сброс газа.
    ERYO and Ooze like this.

  6. #1335
    Ученик
    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Н.Новгород
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    По моему повторов по замене быть просто не должно, инженеры после таких массовых случаев учитывают всё, что только можно DPFEMA.

  7. #1336
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    877

    По умолчанию

    Хочешь убить мотор слушай форум...
    У меня на 105000 накрылся регулятор давления. Клин тут ни при чем. Смазка вам не поможет. сгорает за 100 км - проверено (хотя она и не помешает), а вот излишнее "отжигание" приведет лишь к ускоренному износу, регулирующей заслонки, поскольку температурные нагрузки возрастают.
    Поэтому лучше не забивайте себе голову и помимо регулярных ТО осматривайте самостоятельно мотор. Впрочем и это не поможет. Поэтому я забил. Напрягаться только щас начал когда гарантия закончилась. Хотя если регулятор вновь накроется через 105000 - не страшно, стоит тыщ 10, заменить не сложно, адаптировать можно васей-диагностом.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  8. #1337
    Гонщик
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Юга
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.4 MT (Elegance+6 пакет)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    w
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Хочешь убить мотор слушай форум...
    У меня на 105000 накрылся регулятор давления. Клин тут ни при чем. Смазка вам не поможет. сгорает за 100 км - проверено (хотя она и не помешает), а вот излишнее "отжигание" приведет лишь к ускоренному износу, регулирующей заслонки, поскольку температурные нагрузки возрастают.
    Поэтому лучше не забивайте себе голову и помимо регулярных ТО осматривайте самостоятельно мотор. Впрочем и это не поможет. Поэтому я забил. Напрягаться только щас начал когда гарантия закончилась. Хотя если регулятор вновь накроется через 105000 - не страшно, стоит тыщ 10, заменить не сложно, адаптировать можно васей-диагностом.
    У вас регулятор сломался из-за клина вестгейта?

  9. #1338
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeniy-ST Посмотреть сообщение
    У вас регулятор сломался из-за клина вестгейта?
    он мне не говорил почему он сломался :) НО еслиб вестгейт сломался то меняли бы наверно всю турбину, а так только регулятор.
    в безнадежное заклинивание привода я не верю и не поверю (хотя подклинивание не исключаю). если ток на годы машину не оставить и то вопрос.
    На самом деле у меня странно все как-то случилось. Пошли провалы при резком разгоне, сразу загорались чек энж и епс. А вот если ездить без резких разгонов то все гуд. машина и до 200 разгонялась, только плавно.
    Что было с регулятором не пойму, может просто не успевал открывать клапан за впрыском ввиду физического износа, может управляющая электроника "сошла с ума", но первое что я подумал, так это как раз то что начал подклинивать клапан а точнее шарнир в месте их сочленения, я его сразу смазал и скрип пропал, но проблема осталась. Как один из домыслов - 1 раз подклинил - потребовалась адаптация системы управления. А диллер решил поменять весь привод. Что реально случилось не знаю - дилер толком сказать не смог, они вообще сказали что у меня сейчас нет турбины, хотя регулятор работал, правда медленно.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  10. #1339
    Ученик
    Регистрация
    03.07.2014
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 МКП
    Цвет
    Чёрный жемчуг
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Как обещал ранее - выкладываю фото пасты,рекомендованную производителем для смазки крепления штока исполнительного механизма во избежание его заклинивания. Смазка накладывается ТОЛЬКО в указанном месте крепления оси штока. Крепление шток&#10.jpgPasta_0001.JPGPasta_0002.JPG
    krolig likes this.

  11. #1340
    Ученик
    Регистрация
    03.07.2014
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 МКП
    Цвет
    Чёрный жемчуг
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    вопрос в другом- за сколько денег привезут эту смазку? И второе, смысла от нее нет- клинит не это соединение, а сама ось вестгейта, которая проходит в колекторе. А вот ее так просто не смажешь, да и сгорит там смазка

    Клинит именно ЭТО соединение,что указано на моей картинке.У меня ЭТО случалось 2 раза.На днях разговаривал с мастером из ОД - за 2,5 года продаж А7 случаев заклинивания самой оси у этого ОД не зафиксировано.Да и вы совершенно правы - для самой оси никакой смазки не предусмотрено в принципе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •