Страница 13 из 222 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 2219
Like Tree909Likes

Тема: Проблемы с турбиной 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию Проблемы с турбиной 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...161#post834386
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.

  2. #121
    kaw
    kaw вне форума
    Ученик
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Для пополнения статистики: тоже попал под замену турбины по гарантии. После 2-х дней простоя вчера(24.02) завёл машину - через некоторое время загорелась EPC. Машину отогнал на диагностику, приговор: замена турбины. Что-то там с заслонкой, дословно не запомнил. Причём машина, пока ехал к дилеру, вела себя адекватно, никаких отклонений от нормальной работы. Автомобиль 13-го года, 1,4 DSG


  3. #122
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    интересно, хоть кто нить покажет заказ-наряд?
    a_sergeevich, ERYO and Knjaz like this.

  4. #123
    kaw
    kaw вне форума
    Ученик
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    интересно, хоть кто нить покажет заказ-наряд?
    Машину заберу из ремонта - обязательно выложу. Турбину обещали заменить до конца след. недели. Могу VIN пока выложить, если интересует.

  5. #124
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaw Посмотреть сообщение
    Машину заберу из ремонта - обязательно выложу. Турбину обещали заменить до конца след. недели. Могу VIN пока выложить, если интересует.
    да неее, вин лично мне не интереснн. а вот заказ наряд с перечнем чего меняли очень хотелось бы увидеть.
    просто я не очень догоняю... по описанию проблемы закисает привод, почему недостаточно поменять отдельно привод, а менять турбину целиком, при том что привод илет отдельной деталью относительно недорого

  6. #125
    kaw
    kaw вне форума
    Ученик
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    почему недостаточно поменять отдельно привод, а менять турбину целиком, при том что привод идет отдельной деталью относительно недорого
    Фиг их знает. Инженер сказал, что по диагностике ошибка турбины. Отправили куда они там отправляют запрос - сказано менять турбину. Может действительно ВАГ пока для анализа целиком турбины забирает. Если не забуду, то спрошу по этому поводу когда машину забирать буду.
    Меня пока больше беспокоит не придётся ли через год по весне опять менять, только уже за свои :)

  7. #126
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    да неее, вин лично мне не интереснн. а вот заказ наряд с перечнем чего меняли очень хотелось бы увидеть.
    просто я не очень догоняю... по описанию проблемы закисает привод, почему недостаточно поменять отдельно привод, а менять турбину целиком, при том что привод илет отдельной деталью относительно недорого
    Что то я вспомнил свою тему масло после турбины в патрубке, и Володяфин тоже у себя тогда обнаружил, и ошибки одинаковые, ваг не просто так из щедрости меняет целиком.Или они решили меценатсвом заняться?Хер ! ни одной отзывной компании, тока кто прискачет тому может и заменят.Там бабки умеют считать.
    [LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.

  8. #127
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimarzio Посмотреть сообщение
    Что то я вспомнил свою тему масло после турбины в патрубке, и Володяфин тоже у себя тогда обнаружил, и ошибки одинаковые, ваг не просто так из щедрости меняет целиком.Или они решили меценатсвом заняться?Хер ! ни одной отзывной компании, тока кто прискачет тому может и заменят.Там бабки умеют считать.
    привет. масло в патрубке у меня было первые разы, когда доводил масло до максимума. Потом перестал и масла больше не было, так, легкий налетик и дроссель чистый. Думаю масло тут не причем, а вот материалы регулятора(штока) вызывают сомнение. Либо сам клапан. Но что то там закисает. Вот умная еще цитата "Последствия при выходе из строя. При выходе из строя электрической системы перепускной клапан отжимается потоком отработавших газов. При механической неисправности перепускной клапан открывается электрическим регулятором давления наддува или же дроссельная заслонка закрывается им соответствующим образом. В обоих случаях давление наддува не увеличивается."
    ПС самое интересное - ремкомплект 04E198725E есть в наличии в экзисте, 12500руб стоит.
    еще добавлю, перечитав программу самообуч(по устройству масл системы) масло в патрубок летело скорее всего с картерными газами. Было по мах и летело много.
    Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 26.02.2015 в 00:42.

  9. #128
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Хлопцы, приветствую!!! а кто нибудь хоть ошибку может выкинуть по турбе? а то все скорбят, скорбят. а по факту ноль пока...
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  10. #129
    kaw
    kaw вне форума
    Ученик
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    а кто нибудь хоть ошибку может выкинуть по турбе?
    заслал в личку
    segun likes this.

  11. #130
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    М
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Blue
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimex Посмотреть сообщение
    Решил почитать ошибки у себя.

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 04E-907-309-V1.clb
    Номер блока управления: 04E 906 016 F HW: 04E 907 309 A
    Компонент и/или версия: 1,4l R4 TSI H08 6186
    Кодировка: 01190012232418080000
    Код мастерской: WSC 73430 031 00003
    ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016F 002009 (SK37)
    VCID: 254A0D8D24C9D936C75-8070
    1 неисправность:

    16432 - Charge Pressure Control Actuator
    P334B 00 [032] - Mechanical Malfunction
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 13282 km
    Дата: 2015.02.02
    Время: 08:02:58
    Я писал 11.02


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •