Страница 14 из 219 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 2186
Like Tree866Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #131
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Пора уже страничку со сбором статистики по замене турбин открывать? Попросить "попавших" указывать версию двигателя, дату производства, пробег и т.п. Ситуация похожа на бракованную партию, а то уже интересно, какие машины в зоне риска...
    В данном случае, статистика вещь не точная будет... Я вот завтра напишу, что турбина накрылась, вы мне поверите? А езжу я, например на лохане... Фото вина, документов заказ наряда что то никто(или были такие) из тех у кого накрылась турбина на этой ветке не выложил... А еще есть такой момент, правда это на другом форуме писалось, чтоб не закис привод клапана, надо переодически давать мотору повышенные обороты(не вижу смысла, 2000-3500 отимальный режим) и второе- двигать иногда это привод пасатижами(ни в коем случае этого делать нельзя, сломаете эл.привод)
    segun likes this.

  3. #132
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Я писал что у меня накрылась и я жду замены. ОД сказал что замена будет в середине мая. Если требуется, после замены всё выложу. Переключался 90 процентов времени по максидоту (1800-2200) оборотов. Пробег на момент первой ошибке по турбине 13700 км. Перед ошибкой автос стоял 2 дня. за эти 2 дня был переход от +до- и наоборот.

  4. #133
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimex Посмотреть сообщение
    Я писал что у меня накрылась и я жду замены. ОД сказал что замена будет в середине мая. Если требуется, после замены всё выложу. Переключался 90 процентов времени по максидоту (1800-2200) оборотов. Пробег на момент первой ошибке по турбине 13700 км. Перед ошибкой автос стоял 2 дня. за эти 2 дня был переход от +до- и наоборот.


    вы поймите, у нас тут как эпидемия- все ездили полтора года, все отлично! И вдруг турбина стала сыпаться... А ведь конструкция данного узла не такая уж и сложная... всё вроде элементарно... Единственный момент это редуктор эл.привода... а вот от чего он ломается... не всегда как бы производственный, конструкторский брак... можно так же рассмотреть качество топлива,(ваг везет на конвейер свой бензин) эксплуатация авто и т.д... Вот стук мкпп, много народу жалуется, а простое правило- плавно с задержкой отпускать сцепление решает проблему, я не каждый день езжу на авто, но этот шум почти и не слышал(за всё время 2раза)

  5. #134
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimex Посмотреть сообщение
    Я писал что у меня накрылась и я жду замены. ОД сказал что замена будет в середине мая. Если требуется, после замены всё выложу. Переключался 90 процентов времени по максидоту (1800-2200) оборотов. Пробег на момент первой ошибке по турбине 13700 км. Перед ошибкой автос стоял 2 дня. за эти 2 дня был переход от +до- и наоборот.
    и опять вопрос- почему в середине мая? Это как так? Данные вопросы решаются за неделю. Читайте условия гарантии и какой срок отводится на ремонт....

  6. #135
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    Вот стук мкпп, много народу жалуется, а простое правило- плавно с задержкой отпускать сцепление решает проблему, я не каждый день езжу на авто, но этот шум почти и не слышал(за всё время 2раза)
    Не решает это проблему стука. Он пропадает, а потом вновь нарастает через некоторое время.
    Можете лично "погладить" мою педаль, если будете вдруг в Воронеже когда-то...
    segun likes this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  7. #136
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    и опять вопрос- почему в середине мая? Это как так? Данные вопросы решаются за неделю. Читайте условия гарантии и какой срок отводится на ремонт....
    Сказали на складе нет. Товарищу термостат на 1.8 так вообще 2 месяца ждали. Такой у нас ОД.

  8. #137
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Даже на этом форуме в теме про замену задних аммо, некоторые ждут месяцами, даже до полугода доходит. А мне сказали можно ездить. Я ежжу.

  9. #138
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimex Посмотреть сообщение
    Сказали на складе нет. Товарищу термостат на 1.8 так вообще 2 месяца ждали. Такой у нас ОД.
    Это какой почтой у них деталь 3 месяца со склада идет? Жаловаться на таких ОД надо.
    Последний раз редактировалось NickSk; 21.02.2015 в 23:48.
    segun and ERYO like this.

  10. #139
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    В данном случае, статистика вещь не точная будет... . А еще есть такой момент, правда это на другом форуме писалось, чтоб не закис привод клапана, надо переодически давать мотору повышенные обороты(не вижу смысла, 2000-3500 отимальный режим) и второе- двигать иногда это привод пасатижами(ни в коем случае этого делать нельзя, сломаете эл.привод)
    Точности конечно не будет, слишком мала база для корректного статанализа. Но цель в другом, просто если будет наблюдаться корелляция, к примеру, с датой изготовления двигателя, то у других владельцев с тем же периодом изготовления двигателя уже будет инфрмация о повышенной вероятности возникновения сходного дефекта. Может кому-то это поможет, предупреждён - вооружен)). Ну, как к примеру, в случае с жором масла, связанным с неудачной партией ГБЦ до июля 2014 г.
    Что касается связи манеры езды с вероятностью закисания привода заслонки клапана, то на мой взгляд, она иллюзорна. Так или иначе, этот клапан постоянно в работе при любой разумной езде. Достаточно притопить педаль, и турбина обязана вступить в работу, а значит и привод клапана будет задействован. Скорее там что-то с электроприводом дефектное. А если так, раньше это, или чуть позже, дефект всё равно вылезет.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  11. #140
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Точности конечно не будет, слишком мала база для корректного статанализа. Но цель в другом, просто если будет наблюдаться корелляция, к примеру, с датой изготовления двигателя, то у других владельцев с тем же периодом изготовления двигателя уже будет инфрмация о повышенной вероятности возникновения сходного дефекта. Может кому-то это поможет, предупреждён - вооружен)). Ну, как к примеру, в случае с жором масла, связанным с неудачной партией ГБЦ до июля 2014 г.
    А откуда информация про ГБЦ до июля 2014г. Насколько я помню, информация была- сентябрь 2013г.
    Vladimir.fin, segun and ERYO like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •