Страница 149 из 221 ПерваяПервая ... 4999139147148149150151159199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,490 из 2201
Like Tree872Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #1481
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korsar055 Посмотреть сообщение
    я не спорю, что клинит клапан турбины, хотя она продолжает работать, вот только тему так назвали из-за того, что дилер эту турбину меняет в сборе. Я не против, если топикстартер или админ эту тему переименует, заодно можно вынести в шапку описание проблемы, методы диагностики, методы ремонта.
    Кстати, всем читающим, ужасающимся и просто людям со слабым сердцем: при клине клапана не обязательно менять узел в сборе (~120тыс.р) достаточно ремкомплекта клапана и смазки(~12 тыс.р) их номера я указывал выше
    На мой вопрос почему нельзя ток клапан поменять дилер сказал что такова политика врага. Хотя сам мастер вчера при мне рукой подергал этот шток и сегодня чек уже не горел. А кстати, есть в этой теме такие как я, которым по второму разу уже меняли?

  3. #1482
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2014
    Адрес
    Н.Новгород
    Авто
    Модель
    A7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    подозреваю что виной всему продолжительная сырость и стояние на ХХ в пробках
    а здесь можно как-нибудь вставить опросник?
    если нет, то вопрос тем, у кого турбина отказала:
    КАКАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ СТОИТ:

    • оригинальная пластиковая/композитная
    • оригинальная железная
    • неоригинальная
    • защиты нет, стоит пластиковый брызговик


    отвечу за себя: стоит оригинальная железная защита с двиг 1.8


    у меня меняли два раза: один раз турбину, второй раз комплект привода
    то, что мастер подёргал и всё прошло означает только начало проблемы, дальше будет хуже
    у меня EPC тоже по началу тух, а загорался если после длительного пробега (более 20 км) машину сразу заглушить. Если дать постоять минуты 3 - всё ок, никаких проблем
    а дилера винить нечего: по гарантийным машинам есть строгий регламент чего, почему и как должно меняться. И если в нём написано что машины до 15 года с дефектом клапана турбины, узел подлежит замене, то менять его и будут. Будь у Вас машина 15 или 16 года, ремонтировали бы привод, потому что так указано в регламенте
    Последний раз редактировалось korsar055; 16.03.2016 в 14:33.

  4. #1483
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korsar055 Посмотреть сообщение
    я не спорю, что клинит клапан турбины, хотя она продолжает работать, вот только тему так назвали из-за того, что дилер эту турбину меняет в сборе. Я не против, если топикстартер или админ эту тему переименует, заодно можно вынести в шапку описание проблемы, методы диагностики, методы ремонта.
    Кстати, всем читающим, ужасающимся и просто людям со слабым сердцем: при клине клапана не обязательно менять узел в сборе (~120тыс.р) достаточно ремкомплекта клапана и смазки(~12 тыс.р) их номера я указывал выше
    можно вообще ничего не менять, достаточно даже вовремя заметить начавший клин оси и ,,разработать" ее. Вот странно, некоторые всякие ,,сверчки" ,,косячки" замечают на раз, но когда загорается гирлянда на панели и поначалу горит чуть дольше и гаснет, а потом уже гаснет после перезапуска дв., а после уже совсем не гаснет, так до этого не замечают вовсе ничего...

  5. #1484
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korsar055 Посмотреть сообщение
    я не спорю, что клинит клапан турбины, хотя она продолжает работать, вот только тему так назвали из-за того, что дилер эту турбину меняет в сборе. Я не против, если топикстартер или админ эту тему переименует, заодно можно вынести в шапку описание проблемы, методы диагностики, методы ремонта.
    Кстати, всем читающим, ужасающимся и просто людям со слабым сердцем: при клине клапана не обязательно менять узел в сборе (~120тыс.р) достаточно ремкомплекта клапана и смазки(~12 тыс.р) их номера я указывал выше


    можно вообще ничего не менять, достаточно даже вовремя заметить начавший клин оси и ,,разработать" ее. Вот странно, некоторые всякие ,,сверчки" ,,косячки" замечают на раз, но когда загорается гирлянда на панели и поначалу горит чуть дольше и гаснет, а потом уже гаснет после перезапуска дв., а после уже совсем не гаснет, так до этого не замечают вовсе ничего...

  6. #1485
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korsar055 Посмотреть сообщение
    подозреваю что виной всему продолжительная сырость и стояние на ХХ в пробках
    а здесь можно как-нибудь вставить опросник?
    если нет, то вопрос тем, у кого турбина отказала:
    КАКАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ СТОИТ:
    оригинальная пластиковая/композитная
    оригинальная железная
    неоригинальная
    защиты нет, стоит пластиковый брызговик

    отвечу за себя: стоит оригинальная железная защита с двиг 1.8


    у меня меняли два раза: один раз турбину, второй раз комплект привода
    у меня стоит металлическая защита от дилера ( не знаю оригинал или нет) Но! В двигательном отсеке очень грязно! Хотя периодически мою. То, что весной больше проблем вполне объяснимо - зимние перепады температур, реагенты и т. д.

  7. #1486
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Мне ток вот не понятно, почему-бы дилеру не разобрать этот клапан не смазать и разработать шток и Делов то. А так с заменой всей турбины заморочки
    Trialon likes this.

  8. #1487
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2014
    Адрес
    Н.Новгород
    Авто
    Модель
    A7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    +1 оригинальных железных на 1.4 небыло
    были неоригинальные(дилер врят ли бы ставил), и с 1.8
    ищем дальше

  9. #1488
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Мне ток вот не понятно, почему-бы дилеру не разобрать этот клапан не смазать и разработать шток и Делов то. А так с заменой всей турбины заморочки
    всё логично- деньги за замену турбины ОД уже больше получит. Они и капиталку на новом двигателе с радостью сделают, если ваг одобрит

  10. #1489
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    всё логично- деньги за замену турбины ОД уже больше получит. Они и капиталку на новом двигателе с радостью сделают, если ваг одобрит
    Да эт все понятно, только печально это все и грустно.

  11. #1490
    Мега Шкодник Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    3,009

    По умолчанию

    Движок часто моете?

    Про стояние на ХХ, и защиты с сыростью под капотом - это ерунда. Летело бы у всех вообще, если бы дело было в этом. У нас в РФ если не вода так снег на улице.

    Фокс, ты ведь тогда говорил, что на конвеере вообще никакой инфы не было по поводу замены материала у привода. Вроде смазку другую стали только использовать?
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •