Страница 152 из 209 ПерваяПервая ... 52102142150151152153154162202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,511 по 1,520 из 2081
Like Tree821Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1511
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    где он этот рычажок, лазил под капотом не нашел... Тоже хочу подергать ))
    Полистай страницы 3-4 назад, я ссылку на драйв скидывал, там все в картинках. И ржавчину видно на металле)))

    При наличии прямых рук, это все за пару часов под пиво можно снять-почистить-обратно запихать
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  2. #1512
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    всё зависит от специалистов од- в том году был у од и видел как меняют эту турбину, что то как то расхотелось мне отдавать в руки этих спецов почти новый авто... Не так давно ездил со знакомым к одэшникам и как раз там кому то меняли турбину, решили посмотреть, поговорить со слесарем и как то жалко стало это чужое авто... Тогда слесарь нам еще поведал, что брак турбины и она перегревается и загораются ошибки. Не стали с ним спорить, почему там ошибки, но таких спецов надо стороной обходить...
    Вот именно по этому и задумываюсь, а стоит ли вообще замену турбины затевать. Первый раз поменяли вроде все ок, а недавно газовый упор менял по гарантии на задней двери, так он у них слетел и заднее стекло раздолбал, пришлось и его менять. После этого даже думать страшно чего с мотором натворить могут

  3. #1513
    Ученик
    Регистрация
    11.03.2016
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Octavia III A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Вот именно по этому и задумываюсь, а стоит ли вообще замену турбины затевать. Первый раз поменяли вроде все ок, а недавно газовый упор менял по гарантии на задней двери, так он у них слетел и заднее стекло раздолбал, пришлось и его менять. После этого даже думать страшно чего с мотором натворить могут
    Я планирую над душой у них стоять, следить за процессом, когда будут турбину менять.

    Тут было дело, пригонял Фабию жены колодки поменять, датчик высветился. Заодно и задние притащил скопом поменять. Приёмщик заверил, что у задних ресурс большой, их смысла менять нет. Поменяли передние - зовут меня: вот, мол, тут после ручника задние колодки стопорят колёса. Ну, так, говорю: разбирайте, проверяйте. Подняли, сняли, разобрали, грязь вытрясли, собрали - болт. Разобрали, начали внимательней смотреть - оказалось рычаг, к которому пружина на колодке крепится, окислился-приржавел, и колодку стопорил. Сервисник начал уже тихо матерясь думать, как приколхозить. И тут я его внезапно обрадовал - новые колодки вон на заднем сидении лежат, приёмщик уверил, что они не нужны. ) Он приёмщика чуть не убил. ) Так вот... Это хорошо, я рядом стоял, наблюдал. А если б нет?... )
    Заплатил только за замену колодок. Потерю времени на лишнюю диагностику (наверное, около часа) из-за косяка приёмщика они не рискнули пытаться мне предъявлять. )

  4. #1514
    Гонщик Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Всем привет.

    Переехал сюда из темы про двигатель.
    Значит опишу свою историю заново. Несколько дней назад, когда завел машинку утром на стоянке, загорелся значок EPC (машина простояла до этого 4 дня). Позже к нему присоединился значок неисправности выхлопной системы (по виду Check Engine). Машинку трогать не стал и оставил на стоянке. Записался к ОД. Пока суть да дело, покопался по форуму, поговорил с сервис менеждерами ОД. Характер неисправности указывал именно на привод регулятора давления наддува. Сегодня утром пригнал машинку к ОД. После диагностики определили неисправность привода регулятора давления наддува. Сказали, что надо менять узел турбонагнетателя в сборе. Несмотря на то, что уже 4 месяца, как закончилась гарантия, сказали что поменяют за счет ВАГ по гарантии, а мне надо будет оплатить только стоимость работы по замене. Это меня, конечно, порадовало, т.к. отдавать 80к за турбину я был не готов. Сказали, что закажут турбину, срок объявили 10-12 дней. Сказали, что машину можно эксплуатировать в штатном режиме, просто будет меньше мощности (видимо этот клапан остается в положении, в котором выхлопные газы идут мимо турбины, просто в выхлоп и сломаться ничего больше не должно).
    Выкладываю фотки по стоимости работ и турбины.
    Работа по замене турбины.jpgЗамена турбины.jpg
    А интересно во всей этой истории то, что меняют по гарантии, хотя машина уже не гарантийная. Могу выдвинуть предположение, что есть какое-то распоряжение ВАГа по расширенной гарантии на турбинки. Может быть на первые машинки... Но менеджер не признался. Типа того, что можете радоваться, но без лишних вопросов.
    Я, конечно, радуюсь, что не пришлось покупать турбинку за свой счет, но совсем не доволен качеством изготовления узлов ВАГом. Турбинка не должна ломаться после 2 лет работы и 38000 км.
    Да и настораживает тот факт, что здесь у некоторых "счастливых" владельцев, после замены турбины случился рецидив... Но надеюсь на лучшее.
    А пока жду турбинку и езжу на "атмосфернике 1,4". А завтра ехать по трассе больше 400 км в командировку. Опасаюсь, конечно, но нет выбора. Надеюсь, это безвредно для движка.
    Последний раз редактировалось Trialon; 17.03.2016 в 17:51.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  5. #1515
    Ученик
    Регистрация
    11.03.2016
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Octavia III A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    Выкладываю фотки по стоимости работ и турбины.
    Да, уж, цены конские.
    А по гарантии - если не ошибаюсь, там вроде по договору 2 года на кузов, 3 - на движок. Надо проверить.
    Хотя, если серийный производственный брак, то менять могут и вне рамок гарантийного срока. Буржуи, считать умеют. Это дешевле, чем по суду выплачивать. Тут откажи одному, он выиграет дело, раструбит на весь тырнет - и ВАГ по миру пустят кучей однотипных исков. )

  6. #1516
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    Переехал сюда из темы про двигатель.
    Значит опишу свою историю заново. Несколько дней назад, когда завел машинку утром на стоянке, загорелся значок EPC (машина простояла до этого 4 дня). Позже к нему присоединился значок неисправности выхлопной системы (по виду Check Engine). Машинку трогать не стал и оставил на стоянке. Записался к ОД. Пока суть да дело, покопался по форуму, поговорил с сервис менеждерами ОД. Характер неисправности указывал именно на привод регулятора давления наддува. Сегодня утром пригнал машинку к ОД. После диагностики определили неисправность привода регулятора давления наддува. Сказали, что надо менять узел турбонагнетателя в сборе. Несмотря на то, что уже 4 месяца, как закончилась гарантия, сказали что поменяют за счет ВАГ по гарантии, а мне надо будет оплатить только стоимость работы по замене. Это меня, конечно, порадовало, т.к. отдавать 80к за турбину я был не готов. Сказали, что закажут турбину, срок объявили 10-12 дней. Сказали, что машину можно эксплуатировать в штатном режиме, просто будет меньше мощности (видимо этот клапан остается в положении, в котором выхлопные газы идут мимо турбины, просто в выхлоп и сломаться ничего больше не должно).
    Выкладываю фотки по стоимости работ и турбины.
    Работа по замене турбины.jpgЗамена турбины.jpg
    А интересно во всей этой истории то, что меняют по гарантии, хотя машина уже не гарантийная. Могу выдвинуть предположение, что есть какое-то распоряжение ВАГа по расширенной гарантии на турбинки. Может быть на первые машинки... Но менеджер не признался. Типа того, что можете радоваться, но без лишних вопросов.
    Я, конечно, радуюсь, что не пришлось покупать турбинку за свой счет, но совсем не доволен качеством изготовления узлов ВАГом. Турбинка не должна ломаться после 2 лет работы и 38000 км.
    Да и настораживает тот факт, что здесь у некоторых "счастливых" владельцев, после замены турбины случился рецидив... Но надеюсь на лучшее.
    А пока жду турбинку и езжу на "атмосфернике 1,4". А завтра ехать по трассе больше 400 км в командировку. Опасаюсь, конечно, но нет выбора. Надеюсь, это безвредно для движка.
    Да парадокс в том, что турбину можно не менять, ломается ток регулятор давления. Я на днях думаю заехать в турбо баланс и спросить скок ремонт будет стоить. Когда кончится гарантия и узел полетит в третий раз (а я не сомневаюсь что это произойдет) то думаю, что буду на стороне ремонтироваться

  7. #1517
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2014
    Адрес
    Н.Новгород
    Авто
    Модель
    A7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Trialon ну, значит ткнув пальцем в небо я, всё же, угадал
    вот только не факт что у VAGа какая-то инструкция на замену турбины, скорее всего просто по куланцу провели, Вы же обслуживаетесь в том же сервисе?
    и гарантия на двигатель 2 года, а на ЛКП 3 года, по крайней мере у меня
    А вообще, насколько я помню, клапан вестгайда нужен для того, чтобы на высоких оборотах не образовывался газовый подпор, препятствующий наполнению цилиндров воздухом и сопутствующий перегреву. То есть при неработающем клапане не рекомендуется держать высокие обороты. Ну и нагружать двигатель на низких оборотах не стоит, может возникать детонация

  8. #1518
    Гонщик Аватар для tur 2008
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Новомосковск
    Авто
    Модель
    а 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 мех
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    где он этот рычажок, лазил под капотом не нашел... Тоже хочу подергать ))
    Крепление шток&#10.jpg

  9. #1519
    Любитель
    Регистрация
    21.03.2015
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Съездил к ОД на диагностику . В итоге замена турбины в сборе . В первый раз диагноста не было ( заехал без предварительной записи ) . Но тогда же мастер сказал 95% что турбина . Ну и я говорю что по TPI мне должны поменять турбину в сборе . А мастер говорит что по TPI меняется только привод , кроме машин выпущенных до сентября ( или октября ) 2014 года . В итоге ждем новую турбину. Кстати EPC после перезапуска двигателя пропадает , один раз чуть не полдня ездил без EPC .

  10. #1520
    Гонщик Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Да, обслуживаю авто в том же сервисе.

    Сервис менеджер утверждал, что машинкой можно пользоваться в штатном режиме. Насчет оборотов и нагрузки ничего не говорил. Сегодня я ездил в командировку около 500км. Вроде все в норме. Естественно, старался не крутить до высоких оборотов и не нагружать на низких, но DSG думала по-другому :) Вобщем были небольшие напряги на подъемах (двигатель раскручивался до 4000, потом переключалась на повышенную), отсутствовала динамика разгона (полностью) и круиз контроль держал скорость весьма посредственно (при разгонах километра на 3-4 всегда перебирал). В остальном, вроде, как обычный атмосферник 1,4 :)
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •