Страница 153 из 211 ПерваяПервая ... 53103143151152153154155163203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,530 из 2102
Like Tree830Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1521
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    Да, обслуживаю авто в том же сервисе.

    Сервис менеджер утверждал, что машинкой можно пользоваться в штатном режиме. Насчет оборотов и нагрузки ничего не говорил. Сегодня я ездил в командировку около 500км. Вроде все в норме. Естественно, старался не крутить до высоких оборотов и не нагружать на низких, но DSG думала по-другому :) Вобщем были небольшие напряги на подъемах (двигатель раскручивался до 4000, потом переключалась на повышенную), отсутствовала динамика разгона (полностью) и круиз контроль держал скорость весьма посредственно (при разгонах километра на 3-4 всегда перебирал). В остальном, вроде, как обычный атмосферник 1,4 :)
    А расход насколько вырос?

  2. #1522
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2014
    Адрес
    Н.Новгород
    Авто
    Модель
    A7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    у меня по БК он наоборот на пол литра упал
    Хотя это может потому что я плавнее ехать стал, не раскручивая мотор

  3. #1523
    Любитель
    Регистрация
    21.03.2015
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    У меня тоже ненамного но расход уменьшился

  4. #1524
    Гонщик Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    А расход насколько вырос?
    А расход не вырос. На трассе был минимум 5,2л/100км, такой же, как и с турбинкой.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  5. #1525
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    Да, обслуживаю авто в том же сервисе.

    Сервис менеджер утверждал, что машинкой можно пользоваться в штатном режиме. Насчет оборотов и нагрузки ничего не говорил. Сегодня я ездил в командировку около 500км. Вроде все в норме. Естественно, старался не крутить до высоких оборотов и не нагружать на низких, но DSG думала по-другому :) Вобщем были небольшие напряги на подъемах (двигатель раскручивался до 4000, потом переключалась на повышенную), отсутствовала динамика разгона (полностью) и круиз контроль держал скорость весьма посредственно (при разгонах километра на 3-4 всегда перебирал). В остальном, вроде, как обычный атмосферник 1,4 :)
    Есть несколько аварийных режимов. Когда пропадает тяга, то скорее всего идет передув, который компенсируется соответствующим позиционированием дросселя. Как-то крайне сомнительно, что ездить так можно в штатном режиме, а не только ковылять до сервиса. При этом по моему опыту с той динамикой трудно за карбюраторными жигулями угнаться)))

  6. #1526
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    А расход не вырос. На трассе был минимум 5,2л/100км, такой же, как и с турбинкой.
    Странно... По идее кпд без турбины значительно ниже

  7. #1527
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Странно... По идее кпд без турбины значительно ниже
    В принципе мозги не должны "богатить" смесь, они же видят что расход воздуха минимален, соответственно и топлива льют пропорционально меньше. Отсюда потеря динамики, но примерное сохранение расхода. Я так себе это вижу.

  8. #1528
    Ученик
    Регистрация
    11.03.2016
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Octavia III A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Вот так вот оно и бывает... Обещанные 10 дней на доставку турбины на замену вылились уже в месяц. С Эуропы, мол, везут. Конными упряжками, не иначе.
    Ждём-с... (

  9. #1529
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzrulez Посмотреть сообщение
    Вот так вот оно и бывает... Обещанные 10 дней на доставку турбины на замену вылились уже в месяц. С Эуропы, мол, везут. Конными упряжками, не иначе.
    Ждём-с... (
    мне панель 1.5 месяца из Чехии ехала..

  10. #1530
    Ученик
    Регистрация
    11.03.2016
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Octavia III A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Оффтоп
    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    мне панель 1.5 месяца из Чехии ехала..
    Ну, 1,5 месяца - это уже даже не конные упряжки... Это Почта России ))
    Что за панель? Зачем меняли?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •