Страница 159 из 219 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 2186
Like Tree866Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #1581
    Ученик
    Регистрация
    03.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Написал ФРГ, ответ в двух словах: мы ни при чем иди к дилеру и решай вопросы с ним.
    Заехал к ОД, нашел инженера по гарантии, обрисовал ситуацию, он вздохнул и ответил что гарантия кончилась и меняй сам, мы тут ни при чем. Волшебное слово куланц и 9.04 еду диагностировать автомобиль, если откажу пойду воевать по полной ибо задолбало

  3. #1582
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дюк Посмотреть сообщение
    Написал ФРГ, ответ в двух словах: мы ни при чем иди к дилеру и решай вопросы с ним.
    Заехал к ОД, нашел инженера по гарантии, обрисовал ситуацию, он вздохнул и ответил что гарантия кончилась и меняй сам, мы тут ни при чем. Волшебное слово куланц и 9.04 еду диагностировать автомобиль, если откажу пойду воевать по полной ибо задолбало
    А что случилось то?

  4. #1583
    Ученик
    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ,Г.КРАСНЫЙ СУЛИН
    Авто
    Модель
    SHKODA OKTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    БЕЛЫЙ
    Сообщений
    6

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, друзья по несчастью. Не люблю писать на форумах, но нынешняя ситуация с турбонагнетателями заставила меня зарегится и написать этот пост. Не все владельцы Октавий живут в столицах или крупных городах. Многим из них к ОД нужно ехать несколько сотен километров. Поэтому им в первую очередь может пргодится мой опыт ремонта..нет,это слишком громко звучит,скажем так: устранения неисправности турбонагнетателя.
    Итак, 20.02.2015г. после недели простоя при запуске двигателя лампочка EPC продолжала гореть. Ехать мне было недалеко, поэтому решил ее проигнорировать, Но после выезда из гаража загорелся чек, появились подергивания. Загнал обратно и заглушил двигатель. Подцепил ноутбук с Васей и проверил на ошибки. В общем разделе по всем контроллерам Вася написал:

    16432 - Регулятор давления наддува
    P334B 00 [172] - механическая неисправность
    Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 5
    Пробег: 10191 km
    Дата: 2015.02.20
    Время: 17:16:56

    В разделе двигателей написал чуть по другому:

    Режим 03: Получение текущих кодов неисправностей, с возможностью преобразования в коды VW/Audi

    Адрес 7E8: 1 неисправность:
    P00AF - Механизм регулирования турбонагнетателя 1: заедает

    Число ошибок 5 связано с тем, что я несколько раз запускал двигатель с тайной надеждой,что само рассосется. Не рассосалось!
    Остаток дня ушел на обдумывание ситуации. Благодаря этой ветке форума я уже знал о всех трудностях и неудобствах при обращении к ОД. Решил попробовать отремонтировать сам, благо что неисправность механическая, а это для меня родное. Для начала нужно было опререлить место заедания. Чисто теоритически их всего пять: 1-якорь элетродвигателя, 2-редуктор, 3-посадка тяги в корпусе регулятора, 4-сочленение тяги с пальцем рычага вестгейта(перепускного клапана), 5-сочленение оси вестгейта со втулкой. Чтобы определиться сначала подергал тягу в осевом направлении-она перемещалась в пределах своего зазора с пальцем. Затем попробовал пошевелить рычаг-мертвый! Стало ясно, что заклинился валик вестгейта во втулке. Далее ВДшкой стал отмачивать это сочленение. В течение примерно часа брызнул туда раз пять-результат нулевой. Что было делать в такой ситуации? Можно было, во-первых, тупо продолжать отмачивать и ждать. Во-вторых, запустить двигатель, прогреть турбину и продолжать поливать ВДшкой. И,наконец, после отмачивания выехать на дорогу и подергать двигатель резкимими разгонами и торможениями в надежде, что выхлопные газы расшатают закисший клапан. Я же применил более радикальный метод: взял свою самую маленькую струбцинку с гладкими губками без рифлений (чтобы не оставить никаких следов), обжал ею с боков рычаг клапана, вставил в нее небольшой рычаг и слегка туда-сюда подергал. В результате рычаг клапана тронуся с места и после нескольких проливок и перемещений рычага из одного крайнего положения в другое стал двигаться как новенький! Сразу хочу предупредить о необходимости крайней аккуратности и осторожности при проведении данной операции, особенно перемещение рычага клапана вручную. Дело в том, что у редуктора регулятора большое передаточное отношение и при даже медленном перемещении штока якорь электродвигателя вращается с большой скоростью. Соответственно, при резкой остановке в крайних положениях в приводе возникают большие динамические нагрузки, что, как говорится, чревато.
    После устранения заедания запустил двигатель. Лампочка EPC сразу потухла, а чек продолжил гореть. Что за черт, подумал я и полез цеплять ноут. Ошибки оказались старые, просто контроллеру требуется некоторое время чтобы разобратся в ситуации и потушить чек. Васей стер ошибки и запустил двигатель-все заработало как надо!
    Да , забыл сказать,что машина чешская,собрана в ноябре 2013 года, куплена 30 ноября. Основной пробег по Новорязанке и МКАД. После ремонта прошла около 300 км-все в порядке. В дальнейшем для профилактики собираюсь периодически проливать проблемный узел ВДшкой.
    Всем удачи на дороге.
    ЗДОРОВА ,СТАРЫЙ ПРОФИ.У МЕНЯ ТОЖЕ ПРОИЗОШЕЛ ТАКОЙ СЛУЧАЙ.,МАШИНА ШКОДА 13 ГОДА.ПРОСТОЯЛА ЗИМУ,ОЧЕНЬ РЕДКО ВЫЕЗЖАЛ,КОГДА ЗАВЕЛ АВТО ЗАГОРЕЛСЯ ЕРС И ЧЕК , СРОК ГАРАНТИИ УЖЕ ЗАКОНЧИЛСЯ. СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ,СКАЗАЛИ ,ЧТО МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ,СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ КЛАПАН.НО В ТВ. СЛУЧАЕ МАШИНА ТРОИЛА,А У МЕНЯ ЕЗДИТ НОРМАЛЬНО,РАСХОД 6,2 (НОРМАЛЬНЫЙ),НО ПРОПАЛА ТЯГА.СЪЕЗДИЛ НА СЕРВИС ГДЕ ЗАНИМАЮТСЯ ТУРБИНАМИ,ОКАЗАЛОСЬ,ЧТО ОНИ УМЕЛЬЦЫ ТОЛЬКО НА СЛОВАХ,А НА ДЕЛЕ НОСОМ КРУТЯТ,НЕ ХОТЯТ ЗАМОРОЧЕК....(ИМ ПРОЩЕ ПОСТАВИТЬ НОВУЮ ТУРБИНУ) УЗНАЛ СКОЛЬКО У НИХ СТОИТ ТУРБИНА ПОД ЗАКАЗ (39 500 РУБ).ТУРБИНА ОРИГИНАЛЬНАЯ НО ПОСЛЕ КАП.РЕМОНТА.(ЛЮДИ ПО ГАРАНТИИ МЕНЯЮТ ТУРБИНЫ У ОД НА НОВЫЕ,А СТАРЫЕ VGA РЕСТАВРИРУЕТ И ПРОДАЕТ ИЛИ ВЫДАЕТ ЗА НОВЫЕ И СТАВЯТ ИХ ПО ГАРАНТИИ...)КОРОЧЕ,РЕШИЛ Я ПРОБОВАТЬ ЧИНИТЬ ЕЕ САМ.ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА,ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛУЧШЕ СНЯТЬ,ЧТОБ БЫЛО УДОБНЕЕ ? ПРОЛИЛ ВДШКОЙ 3 РАЗА,РЫЧАГ КЛАПАНА ПРОБОВАЛ ШЕВИЛИТЬ РУКОЙ,СТОИТ МЕРТВО (КАК ПРИВАРЕНЫЙ,ДАЖЕ ЛЮФТА НЕТ).ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ ЧЕРЕЗ РЫЧАГ.ЧТО ПОЛУЧИТСЯ НАПИШУ.

  5. #1584
    Ученик
    Регистрация
    11.03.2016
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Octavia III A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    ЮРИЙ БИКСИОРЕЕВ, на соседнем форуме товарищ дал ссылку на инструкцию по лечению. Изучайте. Наверное, поможет.
    https://www.drive2.ru/l/9182609/

    Но лучше, как ещё советуют товарищи, воспользуйтесь волшебным словом "куланс" )
    https://www.drive2.ru/l/6278910/

  6. #1585
    Ученик
    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ,Г.КРАСНЫЙ СУЛИН
    Авто
    Модель
    SHKODA OKTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    БЕЛЫЙ
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    У МЕНЯ МАШИНА 2.5 ГОДА .РАБОТАЮ ПО ВАХТЕ ,Т.Е МАШИНА СТОИТ ДВЕ НЕДЕЛИ. В ПЕРВУЮ ЗИМУ ВЫСВЕЧИВАЛСЯ EPC ,НО БУКВАЛЬНО ДОЕЗЖАЛ ДО ДОМА ИЗ ГАРАЖА И СНОВА ЗАВОДИЛ ЧЕК ПРОПАДАЛ. ЛЕТОМ ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЛ. А В ЭТУ ЗИМУ КЛАПАН ЗАКИС КАПИТАЛЬНО, БУДУ ПРОБОВАТЬ ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ СТАРЫЙ ПРОФИ.Я ТАК ДУМАЮ ЧТО ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ВЛАЖНОСТИ ПОГОДЫ И ТО ЧТО МАШИНА ПРОСТАИВАЕТ.КТО ПОСТОЯННО ЕЗДИТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ Я ДУМАЮ НЕ БУДЕТ.Я ПОЧИТАЛ НА ФОРУМЕ ,В ПРИНЦИПЕ ПРОБЛЕМА В ОСНОВНОМ У ТЕХ У КОГО МАШИНА ПРОСТАИВАЕТ.

  7. #1586
    Профессионал
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Я правильно понимаю, что закисает именно та часть, которую мажут медной смазкой, которая "прокручивается" на тяге? а не сам шток где-то там прикипает (например, где он с шестерней взаимодействует)? почему там подшипник не поставили?
    Сказано - сделано! потом подумано... http://www.itllect.ru

  8. #1587
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮРИЙ БИКСИОРЕЕВ Посмотреть сообщение
    У МЕНЯ МАШИНА 2.5 ГОДА .РАБОТАЮ ПО ВАХТЕ ,Т.Е МАШИНА СТОИТ ДВЕ НЕДЕЛИ. В ПЕРВУЮ ЗИМУ ВЫСВЕЧИВАЛСЯ EPC ,НО БУКВАЛЬНО ДОЕЗЖАЛ ДО ДОМА ИЗ ГАРАЖА И СНОВА ЗАВОДИЛ ЧЕК ПРОПАДАЛ. ЛЕТОМ ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЛ. А В ЭТУ ЗИМУ КЛАПАН ЗАКИС КАПИТАЛЬНО, БУДУ ПРОБОВАТЬ ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ СТАРЫЙ ПРОФИ.Я ТАК ДУМАЮ ЧТО ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ВЛАЖНОСТИ ПОГОДЫ И ТО ЧТО МАШИНА ПРОСТАИВАЕТ.КТО ПОСТОЯННО ЕЗДИТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ Я ДУМАЮ НЕ БУДЕТ.Я ПОЧИТАЛ НА ФОРУМЕ ,В ПРИНЦИПЕ ПРОБЛЕМА В ОСНОВНОМ У ТЕХ У КОГО МАШИНА ПРОСТАИВАЕТ.
    Вы зачем пишите с капслоком, это считается криком )))

    Интересно а у кого нибудь закисал шток на авто 2015 гв, я всю зиму ездил по выходным, в остальное время машина в неотапливаемом гараже. Вроде пока тьфу три раза проблем нет.

  9. #1588
    Ученик
    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ,Г.КРАСНЫЙ СУЛИН
    Авто
    Модель
    SHKODA OKTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    БЕЛЫЙ
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    ГДЕ ШТОК ВХОДИТ ВО ВТУЛКЕ.КАКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДШИПНИК ,ЕСЛИ ТАМ ТЕМПЕРАТУРА ПОД 200 ГРАДУСОВ ДОХОДИТ....

  10. #1589
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,127

    По умолчанию

    и шток заело и шифт...
    MCHS, Rumpelstiltskin and dmdzh like this.

  11. #1590
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    и шток заело и шифт...
    ))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •