Страница 162 из 209 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,611 по 1,620 из 2081
Like Tree821Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1611
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,269

    По умолчанию

    Когда почешется народ и вернет пару машин, на которые за 45 дней не пришли запчасти по новому прайсу, тогда турбины будут "в наличии".

  2. #1612
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Никакой производитель авто по турбине никаких компаний делать не будет, т.к. это не их проблема. то что у нас закисает практически не реально. Ходы рычага при работе очень малы, т.к. турбина сделана с огромным запасом и включается при определённых условия, там ещё есть байпас и N75? который всем этим управляет. если клапан на турбине завис в закрытом состояний, где давление?? то что показывают дилеры, фокусы, вы не знаете куда смотреть, а вы смотрели, сам процесс диагностики?

    этот клапан используется везде, и на грузовиках, выход его из строя нереален. на таких пробегах. вы часто слышали что о проблемах с усилителем тормозов или с узлом изменения длины впускного коллектора?

  3. #1613
    Ученик
    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ,Г.КРАСНЫЙ СУЛИН
    Авто
    Модель
    SHKODA OKTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    БЕЛЫЙ
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abarth Посмотреть сообщение
    Никакой производитель авто по турбине никаких компаний делать не будет, т.к. это не их проблема. то что у нас закисает практически не реально. Ходы рычага при работе очень малы, т.к. турбина сделана с огромным запасом и включается при определённых условия, там ещё есть байпас и N75? который всем этим управляет. если клапан на турбине завис в закрытом состояний, где давление?? то что показывают дилеры, фокусы, вы не знаете куда смотреть, а вы смотрели, сам процесс диагностики?

    этот клапан используется везде, и на грузовиках, выход его из строя нереален. на таких пробегах. вы часто слышали что о проблемах с усилителем тормозов или с узлом изменения длины впускного коллектора?
    https://www.drive2.ru/l/9182609/ ссылочка которая помогла решить проблему с моим авто.сейчас работает как новенький.

  4. #1614
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Чета прям жути нагнали похлеще чем с ДСГ

  5. #1615
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abarth Посмотреть сообщение
    Никакой производитель авто по турбине никаких компаний делать не будет, т.к. это не их проблема. то что у нас закисает практически не реально. Ходы рычага при работе очень малы, т.к. турбина сделана с огромным запасом и включается при определённых условия, там ещё есть байпас и N75? который всем этим управляет. если клапан на турбине завис в закрытом состояний, где давление?? то что показывают дилеры, фокусы, вы не знаете куда смотреть, а вы смотрели, сам процесс диагностики?

    этот клапан используется везде, и на грузовиках, выход его из строя нереален. на таких пробегах. вы часто слышали что о проблемах с усилителем тормозов или с узлом изменения длины впускного коллектора?
    Я дико извиняюсь, но вы чуть более понятно не могли бы написать, я ничего не понял. Проблема не в клапане вовсе что- ли?

  6. #1616
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Регулятор давления наддува V465Регулятор давления наддува является составнойчастью турбонагнетателя.Регулятор давления наддува V465s511_217НазначениеПредназначен для регулирования давлениянаддува.Электрический регулятор давления наддува имеетследующие преимущества по сравнениюс пневматическим электромагнитным клапаномограничения давления наддува:> Меньшее время на перемещение и, тем самым,более быстрое увеличение давления наддува.> Высокое усилие привода, благодаря чемуперепускной клапан даже в случае большихпотоков отработавших газов остаётся надёжнозакрытым для достижения заданного давлениянаддува.> Перепускной клапан может приводитьсянезависимо от давления наддува. Благодаряэтому, перепускной клапан можно открытьв нижнем диапазоне нагрузки/оборотовдвигателя. Базовое давление наддувауменьшается, и двигателю приходится выполнятьменьшую работу для обеспечения газообмена.Последствия при выходе из строяПри выходе из строя электрической системыперепускной клапан отжимается потокомотработавших газов. При механическойнеисправности перепускной клапан открываетсяэлектрическим регулятором давления наддуваили же дроссельная заслонка закрывается имсоответствующим образом. В обоих случаяхдавление наддува не увеличивается.
    Это из описание вашего двигателя CHPA. Он всегда в закрытом состоянии. И если электрика выходит из строя то открывается под воздействием выхлопа, клапан закрыт принудительно.....если это всё закисло....давление то где 2,2 бара на вашем движке.

    С как бы неисправным "давлением турбины" стоит поездить как можно дольше... впуск связан с вентиляцией картера....посмотрите потом во что превратятся датчик давления/температуры и дроссельная заслонка и вся впускная трубка ...., но вам скажут что бензин вы залили не тот...и ещё колёса грязные) не удивлюсь если на холодную движок немого подстукивает..впечатление что вкладыши или цепь гремит, сразу нужно менять! масло будет жрать....вот ссылка на ваш движок, http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf, на всё семейство двигателей. может стоит почитать кто ставит задачу, кто выполняет, а кто контролирует и танцы с бубном не понадобятся.

    САХА движок в плане турбины, точнее вокруг турбины, навешано гораздо больше...на две детали больше, байпас и клапан регулирующий потоки.

    мой пробег 3,5 года 195 000 1,4 TSI DSG

  7. #1617
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    и по поводу DSG, будет дёргаться в пробках, в медленных поворотах будет дрожать, проскальзывая сцеплением, может быть высветиться неисправность ESP.... турбонаддув не панацея, и каждый случай уникален, но и DSG и ESP, одна из функций и двигатель сберечь от прегрузки

  8. #1618
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abarth Посмотреть сообщение
    Регулятор давления наддува V465Регулятор давления наддува является составнойчастью турбонагнетателя.Регулятор давления наддува V465s511_217НазначениеПредназначен для регулирования давлениянаддува.Электрический регулятор давления наддува имеетследующие преимущества по сравнениюс пневматическим электромагнитным клапаномограничения давления наддува:> Меньшее время на перемещение и, тем самым,более быстрое увеличение давления наддува.> Высокое усилие привода, благодаря чемуперепускной клапан даже в случае большихпотоков отработавших газов остаётся надёжнозакрытым для достижения заданного давлениянаддува.> Перепускной клапан может приводитьсянезависимо от давления наддува. Благодаряэтому, перепускной клапан можно открытьв нижнем диапазоне нагрузки/оборотовдвигателя. Базовое давление наддувауменьшается, и двигателю приходится выполнятьменьшую работу для обеспечения газообмена.Последствия при выходе из строяПри выходе из строя электрической системыперепускной клапан отжимается потокомотработавших газов. При механическойнеисправности перепускной клапан открываетсяэлектрическим регулятором давления наддуваили же дроссельная заслонка закрывается имсоответствующим образом. В обоих случаяхдавление наддува не увеличивается.
    Это из описание вашего двигателя CHPA. Он всегда в закрытом состоянии. И если электрика выходит из строя то открывается под воздействием выхлопа, клапан закрыт принудительно.....если это всё закисло....давление то где 2,2 бара на вашем движке.

    С как бы неисправным "давлением турбины" стоит поездить как можно дольше... впуск связан с вентиляцией картера....посмотрите потом во что превратятся датчик давления/температуры и дроссельная заслонка и вся впускная трубка ...., но вам скажут что бензин вы залили не тот...и ещё колёса грязные) не удивлюсь если на холодную движок немого подстукивает..впечатление что вкладыши или цепь гремит, сразу нужно менять! масло будет жрать....вот ссылка на ваш движок, http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf, на всё семейство двигателей. может стоит почитать кто ставит задачу, кто выполняет, а кто контролирует и танцы с бубном не понадобятся.

    САХА движок в плане турбины, точнее вокруг турбины, навешано гораздо больше...на две детали больше, байпас и клапан регулирующий потоки.

    мой пробег 3,5 года 195 000 1,4 TSI DSG
    спасибо огромное за ссылку, буду пристально изучать

  9. #1619
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    В общем, почитав мануал, у меня возник вопрос? С учетом того, что закис шток, перепускной клапан более не двигается. Значит он зафиксирован в одном положении. С учетом того, что тяга двигателя при разгоне значительно упала, я так понимаю что клапан "застыл" в открытом положении и весь объем ОГ проходит мимо турбины. То есть турбина не перекручивается и опасности для нее нет? Я прав?

  10. #1620
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    посмотри на положение рычажка клапана, открывается он в районе 5000 оборотов или где-то близко к этому. а если в городе, так он никогда может и не действовать, крутящий момент до каких оборотов? , если только на него не возложена функций байпаса, сброса давления быстрой раскрутки турбины. рабочий ход может быть очень мал, чуть приоткрыл. на полный ход он может и не открываться.

    Смотрим стр 55. в положение закрыто. Рычаг стоит вертикально. должно быть давление. Если рычаг стоит горизонтально открыто, машина овощ.
    неисправность элек. цепи клапан открывается под воздействием выхлопа, машина овощ, если сбросить разъём, овощ.
    механическая неисправность (закис и не открывается) закрывается дроссельная заслонка, препятствуя давлению наддува. на диагностике, нужно посмотреть давление наддува, если оно больше 2,2 бара, то возможно ограничивает дроссельная заслонка, только смотреть нужно не на холостых, в движении, под нагрузкой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •