Страница 163 из 219 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 2186
Like Tree866Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #1621
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    тяга при каких оборотах падает?

  3. #1622
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abarth Посмотреть сообщение
    тяга при каких оборотах падает?
    Тяги нет вообще, в любом диапазоне оборотов, начиная с момента трогания.

  4. #1623
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    давление турбины надо смотреть. машина то наверное на гарантии? путь проедут с тобой, официалы могут такое делать, есть съёмный сканер, а не официалы это точно делают, и положение дроссельной заслонки могут увидеть.

    давление должно быть больше 2,2 бара для 1,4 на Октавии А7.

    1. Для начала. Положение рычага регулятора положения наддува какое? вертикальное, давление должно быть

  5. #1624
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    я не особо верю в неисправность этого привода, по механике.

    1. машина должна ехать сразу, а вот затем, около 3000 оборотах и выше тупить...т.к. давление слишком высокое и особенно при резком нажатии газа при 2000 оборотах. тогда понятно, давление высокое регулятор не работает (закис), ограничивает давление дросселем.
    2. если неисправна электрика. регулятор сам по себе, как только нажимаешь газ, он приоткрывается под воздействием выхлопных газов и машина овощь. В двигателях САХА за это отвечает отдельный клапан N75, сбрасываешь разъём и ..атмосферный 1,4 во всём диапазоне.

  6. #1625
    Профессионал
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Так в чем тогда проблема, если не в приводе? Ведь ошкуривание его и смазка помогает в устранении неисправности. Совпадение? Не думаю (Ц).
    Сказано - сделано! потом подумано... http://www.itllect.ru

  7. #1626
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    может и совпадение, лапаешь много чего. ты же не обращаешь внимание когда машина едет не совсем так, или расход чуть выше....часто находятся вполне разумные объяснения....от заправки, до настроения...какая-то часть народа ездит со свистом и считает это вполне нормальным....герметичностью системы так и не пахло...

  8. #1627
    Профессионал
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    От настроения стопудов зависит. На одном баке утром еду как овощ, вечером мчу как ошпаренный.
    Сказано - сделано! потом подумано... http://www.itllect.ru

  9. #1628
    Ас Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abarth Посмотреть сообщение
    тяга при каких оборотах падает?
    Тяги нет на низах. Более-менее тяга появляется после 2500 об/мин.

    Здесь вопрос в том, в каком положении закис шток. Перепускной клапан (вестгейт) открыт или закрыт. Предполагаю, что закисает он в открытом положении, т.е. выхлопные газы идут в обход крыльчатки турбины.

    Косвенно, в пользу моего предположения, говорит следующее:
    • активное открывание перепускного клапана в фазе прогрева
    нейтрализатора позволяет увеличить температуру ОГ на входе
    в нейтрализатор на 10 °C, в результате чего снижается
    уровень вредных выбросов при холодном пуске двигателя;
    • быстродействие электрического привода перепускного
    клапана позволяет при переходе в режим
    принудительного х. х. быстро, практически сразу же
    сбрасывать давление наддува, что положительно сказывается
    на акустических свойствах турбонагнетателя (меньше
    шипения, рокота).

    Из этого можно предположить, что перед глушением двигателя вестгейт находится в открытом положении (ИМХО). Опять же, чтобы при заводе двигателя не создавать лишнее давление в выпускном коллекторе. А т.к. шток закисает в момент стоянки автомобиля, то и вестгейт должен оставаться в открытом положении.

    Поэтому мы и имеем "атмосферник", что совпадает с ощущениями при вождении.

    Последний раз редактировалось Trialon; 13.04.2016 в 16:52.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  10. #1629
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    У меня рычажок в вертикальном подожении. А как он может быть в горизонтальном, если его ход в норме очень короткий? Тоже честно говоря надеюсь что у меня клапан открытым остался. А вот еще вопрос, раз шток намертво закис, то почему электромоторчик который его в движение приводит быстро из строя не выходит?

  11. #1630
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    но странице 55 говорится об обратном

    активное открывание перепускного клапана в фазе прогрева
    нейтрализатора позволяет увеличить температуру ОГ на входе
    в нейтрализатор на 10 °C, в результате чего снижается
    уровень вредных выбросов при холодном пуске двигателя

    кажется два датчика температуры на катализаторе? и сравниваются значения между ними

    Выдержка стр 44.....где тут весгейт??
    "К числу датчиков или исполнительных механизмов, влияющих на токсичность отработавших газов
    и функциональность, относятся датчик числа оборотов двигателя G28, датчики Холла G40 и G300, датчик
    давления наддува G31 с датчиком температуры воздуха на впуске G42, датчик давления во впускном
    коллекторе G71 с датчиком температуры воздуха на впуске 2 G299 и регулятор давления топлива N276."

    все эти датчики давления/температуры, это аналог/заменяет у обычных машин "расходомера воздуха"

    Эта Шкода, смотрит давление/температуру окружающей среды сравнивает с давлением/температурой до заслонки, а после интеркулера датчик давления/температуры конролирует нужное соотношение. У меня 1,4 САХА давление/температуру окружающей среды берёт на ЭБУ, так во всяком случае написано и с блоком комфорта не общается, а у вас ЭБУ общается с блоком комфорта

    быстродействие электрического привода перепускного
    клапана позволяет при переходе в режим
    принудительного х. х. быстро, практически сразу же
    сбрасывать давление наддува, что положительно сказывается
    на акустических свойствах турбонагнетателя (меньше
    шипения, рокота).



    во первых пшикать не чего не должно, это не фильм форсаж....а во вторых пшикалка (в фильме), байпас (1,4 САХА), а в вашем двигателе это совмещено с вестгейтом сделано чтобы сбрасывать давление во впуске и турбина быстрее разгонялась в режиме, например кикдауна.


    если у тебя рычаг стоит вертикально, так заведи и посмотри сдвинется он хоть на мм..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •