Страница 168 из 222 ПерваяПервая ... 68118158166167168169170178218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,671 по 1,680 из 2219
Like Tree909Likes

Тема: Проблемы с турбиной 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию Проблемы с турбиной 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...161#post834386
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.

  2. #1671
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smolevi4 Посмотреть сообщение
    Вчера отзвонился ОД сказал, что турбины поступят 10-11 мая , будем ждать.
    ЗЫ: жду с 12 марта.
    Ну вот, видать вместе на замене будем. Мне тож вчера позвонили, сказали 10 мая турбы придут. Кстати, после того как вэдэшкой разработал шток, радовался, а видать рано. Ездил по городу все ок было, а сегодня на трассу выехал, проехал около 100 км 140-150 км/ч, и опять загорелся епц, тяга пропала в ноль. Так что турбины вовремя идут :-)


  3. #1672
    Любитель
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Коломна
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Принимайте пополнение, сегодня загорелся сначала чек, потом EPC. По виду шток турбины в крайнем открытом положении, при включении зажигания система его правда немного дергает, но не более того. Турбина уже менялась по гарантии в августе 2015г., сейчас к сожалению гарантия кончилась. На днях буду делать по этому методу: https://www.drive2.ru/l/9182609/
    fox7171 likes this.

  4. #1673
    Ас Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет, Audi A4 B9
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Узнав, что турбинка придет еще не скоро, попробовал обработать "проблемное" место WD40. На следующий день появилась тяга и машина "поехала". А через 3 дня погас и чек. Каждый раз перед поездкой (когда есть такая возможность) обрабатываю WD40, т.к. от температуры она быстро испаряется и возможно возвращение проблемы. Но как временное решение, в ожидании турбинки, пойдет.

    Еще хотел узнать у кого такая же проблема. Случайно, не замечали ли вы, что когда трогаешься, движку как бы не хватает тяги и он начинает "дергаться" (как бы хочет заглохнуть). Причем с закисшим штоком этот эффект был намного меньше, чем с работающей турбиной. Я этот эффект стал замечать за 2-3- месяца до проблем с турбиной. Вот и задаюсь вопросом, это из-за закисающего штока и неадекватной работы заслонки или это совсем другая проблема с которой еще предстоит разбираться.
    Octavia A7 -> Audi A4 B9FL
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  5. #1674
    Гонщик Аватар для JERRY73
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    VRN
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    Узнав, что турбинка придет еще не скоро, попробовал обработать "проблемное" место WD40. На следующий день появилась тяга и машина "поехала". А через 3 дня погас и чек. Каждый раз перед поездкой (когда есть такая возможность) обрабатываю WD40, т.к. от температуры она быстро испаряется и возможно возвращение проблемы. Но как временное решение, в ожидании турбинки, пойдет.

    Еще хотел узнать у кого такая же проблема. Случайно, не замечали ли вы, что когда трогаешься, движку как бы не хватает тяги и он начинает "дергаться" (как бы хочет заглохнуть). Причем с закисшим штоком этот эффект был намного меньше, чем с работающей турбиной. Я этот эффект стал замечать за 2-3- месяца до проблем с турбиной. Вот и задаюсь вопросом, это из-за закисающего штока и неадекватной работы заслонки или это совсем другая проблема с которой еще предстоит разбираться.
    Ещё бы высоктемпературной смазкой шток смазать и сверху обмазать.

  6. #1675
    Любитель
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Коломна
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JERRY73 Посмотреть сообщение
    Ещё бы высоктемпературной смазкой шток смазать и сверху обмазать.
    А шток зачем? он вроде в принципе без смазки. Я хочу попробовать графитовой смазкой обработать проблемное место, что насчет этого думаете?

  7. #1676
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vandal Посмотреть сообщение
    А шток зачем? он вроде в принципе без смазки. Я хочу попробовать графитовой смазкой обработать проблемное место, что насчет этого думаете?
    Выгорит моментально. У меня медная даже выгорает, а у нее стойкость раза в 4 выше.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  8. #1677
    Любитель
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Коломна
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Выгорит моментально. У меня медная даже выгорает, а у нее стойкость раза в 4 выше.
    А где медную можно купить? В автомагазинах продается?

  9. #1678
    Гонщик Аватар для JERRY73
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    VRN
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    В моём случае простая обработка вэдешкой узла сочленения без разбора вряд ли что дала бы, так как ржавчина там была конкретная. Ранее писал, шкуркой
    удалять пришлось (пост 1603). Вот шток и был на высокотемпературную смазку посажен, и снаружи всё обмазано для исключения доступа влаги.
    Смазку брал в магазине "БИ-БИ", пакетик 4.0 грамма, меньше 200 рублей отдал. После профилактики прошел более двух тысяч км, всё нормально, смазка не обгорела.

  10. #1679
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSi
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Добрый день, собратья! Сижу и жду замены регулятора давления турбины. Приговорили по гарантии. А началось также как у всех - загорелась EPC. Правда после перезапуска погасла. Но дилер сказал менять. На мой вопрос как продлить срок службы узла, говорят нужно "жарить". Я езжу плавно в режиме D (DSG). А говорят, надо в диапазоне 1500-3500, чтобы турбина нормально работала. Странно, что завод это не пропишет в работу КПП. Желаю всем удачи, чтобы проблема вас не коснулась.

  11. #1680
    Ученик
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Audi 8V
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CMBA122лc
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Не знаете, у каких сервисов в Москве есть опыт изготовления и установки ограничителя люфта рычага клапана вестгейта ? Есть ли кто-то, кому это не помогло (в случаях, когда дело было не только в актуаторе/сервоприводе турбины) ?
    https://www.drive2.ru/l/4684552/
    https://www.drive2.ru/l/8472342/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •