Страница 182 из 217 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 2161
Like Tree858Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #1811
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    новочебоксарск
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 мкп
    Цвет
    платинум
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Тоже подергал сочленения ,люфт есть и в заслонке(больше) и в ушке ,периодически буду брызгать ВД.Год выпуска 2013,пробег 67000км

  3. #1812
    Любитель
    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    г.Лобня
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 140hp
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток, внесу свои пять копеек.... машина стояла неделю в сырую погоду без движения. Загорался ерс и чек. Дергал шток, он двигался, но с большим усилием. Скажем, так я его расшевелил, сбросил ошибки шнурком, и теперь как и раньше езжу каждый день. Все ок, ошибок больше не было. Сейчас шток перемещается без особых усилий. Динамика осталась на том же уровне. Сейчас пробег 94тыс. Шток закисал на 90тыс. Машина 2013 года.

  4. #1813
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Ну вот ребят, и мне поменяли наконец-то турбину 06.05.16 (как уже писал во второй раз). Поставили такую же как и в посте на предыдущей странице, с буквой F в конце серийного номера. Мастер сказал, что турба модернизированная, клинить больше не должно. Визуально привод штока стал другой (более толстый и чуть изогнутый), никаких следов смазки я на нем не обнаружил (странно конечно, сновья а без смазки). Но вот что мне не понравилось: машина, имхо, стала хуже разгоняться. Сегодня спецом на трассу выехал. С места до сотни вроде все ок, секунд за 8-8,5 набирает, как и в тех характеристиках написано. А вот разгон со скорости чет уныл. При скорости 120-130 км/ч, какую бы передачу не втыкал - разгон вялый, вжимаю газ в пол и жду разгона. Она и раньше, конечно, на скорости не ахти ехала, но до 160-170 резвее было.
    В ОБЩЕМ, У КОГО НОВАЯ ТУРБИНА, ОСОБЕННО С ИНДЕКСОМ F, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: ОТПИШИТЕСЬ ПО СВОИМ ОЩУЩЕНИЯМ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
    Сегодня смотрели проводку до актуатора и выявили в разьеме гдето не контачило когда провода дергали.Мастер поддел , разогнул и собрал .Вынесли решение менять разьем с отрубантем проводов 15см.сказали что будет через день.
    Ну и я поехал по делам, думаю дай крутану( напомню кто не читал на пред странице: после 4 тыс. загорался епц!)
    А ошибка не возникает и едет машина на все 100%.крутил короче раз 20 и все ок.После 100 и до 140 прет и турбина надувается, больше не газил-камеры.Так что меняли мне 2 раза турбины а ошибка была из-за КонтактА Ху ...го.
    [LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.

  5. #1814
    Профессионал
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Какой стиль езды?! Тошнилово или иногда поддаете до отсечки?! Сразу глушите двиг или даете минуту поработать на холостых после остановки?!
    Обычно 2-2,5 тыщи при езде, при ускорении до 3-3,5 кручу. Ну иногда жарю тыщ до 4,5, но до отсечки отродясь не крутил. Ко двору подъезжаю - еду тихонечко, 1,5 тыщи оборотов. Ну если на трассе где встать надо, то либо не глушу, либо минутку постою.
    Сказано - сделано! потом подумано... http://www.itllect.ru

  6. #1815
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1.4 мт элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Сильвер
    Сообщений
    2,287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ooze Посмотреть сообщение
    Обычно 2-2,5 тыщи при езде, при ускорении до 3-3,5 кручу. Ну иногда жарю тыщ до 4,5, но до отсечки отродясь не крутил. Ко двору подъезжаю - еду тихонечко, 1,5 тыщи оборотов. Ну если на трассе где встать надо, то либо не глушу, либо минутку постою.
    Ну вы меня правильно поняли я 4.5 тыс и имел введу))
    Я тут тоже шток подергал-ходит свободно, глазами не залез не видно что там. Пробег 45 тыс.
    Придерживаюсь такого мнения, что двигатель иногда надо крутить по сильнее чтоб всё работало и просиралось))
    И ни в коем случае не глушить сразу, пусть минуту другую на холостых отдохнет.
    krolig likes this.
    AEB - BBG - CHPA

  7. #1816
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    А у вас ничего с лобового под капот не затекает случайно? Что за чеки после простоя? Может резинку поправить?)))

  8. #1817
    Любитель
    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Серебо
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Всем привет! На днях стал обладателем Шкоды Октавии А7 1.4tsi ручка.. Брал б/у машине ровно 2 года с апреля 2014 года с пробегом 42000 км, предыдущий хозяин по гарантии уже менял турбину на 16000 км где то в начале 2015 года. Я долго читал темы форума перед покупкой, хотел сначала DSG но передумал, т.к. машина б/у и гарантии уже нет и в итоге взял на ручке (Я так решил что если уж и будет проблемы то только с турбиной - тем более уже есть ремкомплекты)....к чему я все это...Заглянул и посмотрел на шток он совершенно не ржавый и выглядит отлично, это говорит о том походу, что поставили уже модернизированную турбину с нормальным материалом штока, после замены машина прошла уже 26000 км проблем нет и надеюсь не будет....продолжаю курить форум...от машины кстати просто в восторге, до нее ездил на приоре))))

  9. #1818
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1.4 мт элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Сильвер
    Сообщений
    2,287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_H_A_N_S Посмотреть сообщение
    Всем привет! На днях стал обладателем Шкоды Октавии А7 1.4tsi ручка.. Брал б/у машине ровно 2 года с апреля 2014 года с пробегом 42000 км, предыдущий хозяин по гарантии уже менял турбину на 16000 км где то в начале 2015 года. Я долго читал темы форума перед покупкой, хотел сначала DSG но передумал, т.к. машина б/у и гарантии уже нет и в итоге взял на ручке (Я так решил что если уж и будет проблемы то только с турбиной - тем более уже есть ремкомплекты)....к чему я все это...Заглянул и посмотрел на шток он совершенно не ржавый и выглядит отлично, это говорит о том походу, что поставили уже модернизированную турбину с нормальным материалом штока, после замены машина прошла уже 26000 км проблем нет и надеюсь не будет....продолжаю курить форум...от машины кстати просто в восторге, до нее ездил на приоре))))
    Ездийте)) и не мешайте машине работать..
    skodovodoff likes this.
    AEB - BBG - CHPA

  10. #1819
    Любитель
    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Серебо
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Ездийте)) и не мешайте машине работать..
    Вообщем то этим и занимаюсь, никуда не лезу и катаюсь в удовольствие!

  11. #1820
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_H_A_N_S Посмотреть сообщение
    Заглянул и посмотрел на шток он совершенно не ржавый и выглядит отлично, это говорит о том походу, что поставили уже модернизированную турбину с нормальным материалом штока, после замены машина прошла уже 26000 км проблем нет и надеюсь не будет
    Не, это вы не туда смотрели просто. WP_20150415_18_15_57_Pro.jpg Видите, сам шток блестит. Но взгляните на шарнир. Все дело в тепловом зазоре в оси, мне кажется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •