Страница 184 из 217 ПерваяПервая ... 84134174182183184185186194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,831 по 1,840 из 2161
Like Tree858Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #1831
    Любитель
    Регистрация
    21.03.2015
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Думаю в большей степени зависит от того как часто пользуешься машиной . У меня два раза заклинило после 2-3 недельного перерыва в эксплуатации .

  3. #1832
    Ученик
    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чернявый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 21 Посмотреть сообщение
    Думаю в большей степени зависит от того как часто пользуешься машиной . У меня два раза заклинило после 2-3 недельного перерыва в эксплуатации .
    В будние дни не езжу,ну за редким исключением,в основном на служебной.А по выходным стабильно.

  4. #1833
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    R 29
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 МТ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Дима Посмотреть сообщение
    Чё та не пойму,вот моё фото,а выглядит-то не плохо.
    Вот моя (1.2), вчера смотрел, машине 2 года, пробег 30 тыс.

    1.2.jpg

  5. #1834
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Наткнулся на статью, не знаю к месту она здесь или нет:

    http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/660414/


    Посчитали-прослезились: замена турбины на Skoda Octavia

  6. #1835
    Ученик
    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чернявый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Все-таки кто-нибудь подскажите, ездить-то можно с неисправной турбиной или нет ,при езде по городу EPC не горит.

  7. #1836
    Ученик
    Регистрация
    11.03.2016
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Octavia III A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Дима Посмотреть сообщение
    Все-таки кто-нибудь подскажите, ездить-то можно с неисправной турбиной или нет ,при езде по городу EPC не горит.
    Мне ОД заверил, что можно, без особых нагрузок.
    Я так 2 месяца и ездил, пока турбину ждал.
    Едет, но как-то грустненько (

  8. #1837
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Почитав форум решил поделиться своей историей. 19 марта закончилась гарантия, 26 марта загорелся чек (EPC не горел), поехал к дилеру. Диагностика показала что турбина на замену, а что с ней конкретно не сказали. Я говорю нужно что-то решать на что мне ответили что гарантия закончилась, копите 118 000 руб и приезжайте. Позвонил в Москву по горячей линии, там меня выслушали и переадресовали опять к дилеру. Несколько дней общался с менеджером по "спорным ситуациям", потом несколько дней ждал решения и в итоге мне объявили что ремонт проведут по куланцу. Жду деталь с 7 апреля и на данный момент по моей заявке деталь даже еще в Москву не поступила. На вопрос можно ли ездить один "мастер" мне сказал что да, но без фанатизма. Когда уходил спросил тоже самое у приемщика, тот ответил что нет, если не работает турбина то не работает и масляный насос, какая там связь я не знаю. Машину стараюсь брать только по очень важным делам, а так, фактически полтора месяца пешком хожу.
    mrEWMix likes this.

  9. #1838
    Ас Аватар для Сивутя
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Модель чего?
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4CZD150
    Цвет
    серый
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    И ни в коем случае не глушить сразу, пусть минуту другую на холостых отдохнет.
    Если склероз не изменяет, мне в салоне ответственно заявили, что новые 1.4 такого подхода не требуют, т.к. сами после выключения двигла крутят турбину столько сколько нужно. Видимо поэтому и турбо-таймер на сигналке выставлять не стали.
    Trialon and Palpalych86 like this.

  10. #1839
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1.4 мт элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Сильвер
    Сообщений
    2,287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сивутя Посмотреть сообщение
    Если склероз не изменяет, мне в салоне ответственно заявили, что новые 1.4 такого подхода не требуют, т.к. сами после выключения двигла крутят турбину столько сколько нужно. Видимо поэтому и турбо-таймер на сигналке выставлять не стали.
    Они там могут и не такое заявить ответственно)) Согласен, в критических ситуациях всё включится и будет охлаждать, (это тоже самое что они говорят погоревать не надо машину) но!! Лучше дать минуту постоять чтоб турбинка отдохнула, естественным путем охладилась. Имхо..

  11. #1840
    Профессионал
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сивутя Посмотреть сообщение
    Если склероз не изменяет, мне в салоне ответственно заявили, что новые 1.4 такого подхода не требуют, т.к. сами после выключения двигла крутят турбину столько сколько нужно. Видимо поэтому и турбо-таймер на сигналке выставлять не стали.
    Ну, скажем, не турбину крутят, а прокачивается ОЖ и охлаждает турбину. Не суть, но правда не пойму, почему бы ее на холостых не покрутить с минуту. Так, на всякий пожарный.
    Сказано - сделано! потом подумано... http://www.itllect.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •