Страница 187 из 211 ПерваяПервая ... 87137177185186187188189197 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,861 по 1,870 из 2102
Like Tree830Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1861
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    пост 1825 это на 1.4, пост 1828 на 1.2,отличаются места соединения сильно.

  2. #1862
    Ученик Аватар для Konbad
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Московская Область, Орехово-Зуево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    синий шторм
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Вот как на моейВложение 59729Машина 2014г,пробег 41000 ежжу каждый день в основном от 30 до 60км.
    Участник

  3. #1863
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,269

    По умолчанию

    Выскажу интересную мысль:
    А не продлит ли чип жизнь турбинам?=) Дуть будет больше, соответственно больше работы приводу, меньше застоя?=)

  4. #1864
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от javar Посмотреть сообщение
    Очень, кстати, умная мысль и лежит на поверхности... в Европе на дороги соль вообще не сыплют, только хим. реагенты. А у нас (Беларусь) и у вас только ее и валят. Соль является электролитом, идет хим. реакция, коррозия и все такое...
    причина установлена, посмотрите форум лето прошлого года (или позапрошлого - не помню точно) - некачественный материал штока привода заслонки. никакие соли/грязи и т.п. не должны приводить к коррозии такой важный узел - это все должны были предусмотреть конструкторы.

  5. #1865
    Профессионал
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Ну раз все ясно, то в случае закисания можно приварить ухо из другого материала к штоку этому, чтоб не закисало. И забыть.
    Сказано - сделано! потом подумано... http://www.itllect.ru

  6. #1866
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Выскажу интересную мысль:
    А не продлит ли чип жизнь турбинам?=) Дуть будет больше, соответственно больше работы приводу, меньше застоя?=)
    Так не у всех же ломается, значит причина в другом

  7. #1867
    Ученик
    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чернявый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Вчера позвонили,пришла турбина, ждал ровно месяц.Сегодня отогнал.Сказали новая турбина один в один как старая,без изменений .Или они мало что знают?

  8. #1868
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSi
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Дима Посмотреть сообщение
    Вчера позвонили,пришла турбина, ждал ровно месяц.Сегодня отогнал.Сказали новая турбина один в один как старая,без изменений .Или они мало что знают?
    Дмитрий, на сколько я понимаю (самому вчера поменяли турбину по гарантии) виновником выхода из строя является регулятор давления турбины, а не сама турбина. В сервисе сказали, что VW проще выпускать потоком турбины и менять при необходимости, чем доработать конструкцию регулятора.

  9. #1869
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Если рассматривать любую иномарку детально, то видно, что авто разработанно под конкретные условия эксплуатации... И хоть и пишут производители- адаптировано авто к российским условият, но всё же это не совсем так... Много конструкторских решений, которые противоречат условиям в России. Ямы на дорогах(даже президент этим вопросом занимается), паленое топливо, типа 5евро, химия, которую сыпят на ямы зимой, химия на автомойках, которой моют авто чудо мойщики(не так давно, на одной из моек прочитал этикетку с концентратом шампуня- щелочь, кислоты, а внизу надпись- состав не предназначем для мытья окрашенных поверхностей, не допускать попадания на кожные покровы- опасность хим.ожога). А мы думаем- какой ваг говно, турбины у него закисают...

  10. #1870
    Ученик
    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чернявый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Топтыгин Посмотреть сообщение
    Дмитрий, на сколько я понимаю (самому вчера поменяли турбину по гарантии) виновником выхода из строя является регулятор давления турбины, а не сама турбина. В сервисе сказали, что VW проще выпускать потоком турбины и менять при необходимости, чем доработать конструкцию регулятора.
    Вот поэтому и хочется понять этот VAG.Почему у многих с пробегом за 100 тыщ. с турбиной(рег.давления) все нормально, а кого и до 5 тыщ. навернулась.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •