Страница 188 из 213 ПерваяПервая ... 88138178186187188189190198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,871 по 1,880 из 2122
Like Tree880Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #1871
    Гонщик Аватар для tur 2008
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Новомосковск
    Авто
    Модель
    а 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 мех
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abarth Посмотреть сообщение
    окисление контактов, это эквивалентно обрыву провода, контакта нет и то что тестируется диагностику не пройдет. короткое замыкание или два оголённых провода замкнулись или вода или другой проводник попадает в разъём и замыкает контакты (или через место соединения или через входящие провода) посмотри разъём где левая передняя фара, на ложероне, квадратный, четыре провода, два толстых по краям (+ и -), и между ними два тонких свитых в косичку, не обрабатывай WD 40 замкнёшь окончательно, купи "жидкая изоляция", для электро проводки скутеров/мотоциклов, электро инструмента. заодно обработаешь и второй разъём, тоже витая пара.

    а турбину придётся менять, как не крути или разбирать и чистить.

    Разъем под капотом, его хорошо видно?

  3. #1872
    Гонщик
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Топаз Браун
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tur 2008 Посмотреть сообщение
    Разъем под капотом, его хорошо видно?
    Если я правильно понял товарища abarth, то у нас этот разъём находится на лонжероне прямо под заливной горловиной бочка омывателя. Серого цвета.

  4. #1873
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Закончу свою замену с турбиной.
    Вчера 19 августа вечером позвонили из сервиса ОД и сказали, что машина готова. Решил забрать на следующий день без спешки.
    Сегодня 20 августа забрал - цена вопроса вместе с диагностикой 10 к. р. (2500 диагностика и 7500 работы по замене турбины, турбина от завода изготовителя бесплатно, хоть гарантия и кончилась пол года назад) Во вторник машину отдал в сервис, диагностика и приговор заняли час 20 минут. В пятницу вечером уже была готова. Сегодня провел у ОД минут 30 пока забирал авто. Мастер-приемщик был занят, но все равно на меня постоянно уделял время. Проехал сегодня около 100 км. тьфу тьфу тьфу - полет нормальный. По ощущениям в машине ничего не изменилось, по сравнению с работоспособной старой турбиной.
    Да, и, конечно же на новую турбину еще 2 года гарантии.
    Так, что кто столкнулся с такой проблемой, лишний раз не переживайте. Хоть приятного и мало, особенно когда колеса нужны. Но все таки производитель идет навстречу "с распрастерстыми объятиями" решая вопрос по замене этого недолговечного узла.
    Если будут вопросы - задавайте, помогу.

  5. #1874
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Жорж Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял товарища abarth, то у нас этот разъём находится на лонжероне прямо под заливной горловиной бочка омывателя. Серого цвета.

    да у вас так.

    дело не втом что заплатив ещё + к базовой цене сколько-то тысяч ты получаешь сам не знаешь что....а выдаёт ли твоя машина то что написано, в стандарной методике испытаний, а так можно купить то же сеед с 1,6 атмосферником и горя не знать, и будет гораздо дешевле да же с панорамой.

  6. #1875
    Ученик
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    МО Ступино
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    1983
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Привет всем. Обнаружил капли масла внизу турбины. Было у того нибудь? Что может быть? https://youtu.be/3gNOwk6AIew

  7. #1876
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ниндзя Посмотреть сообщение
    Привет всем. Обнаружил капли масла внизу турбины.
    Вот информация к размышлению Замена турбины 1.4 TSI и Замена турбины 1.4 TSI

  8. #1877
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Заменили мне турбину. На этот раз уже не с буквой В, а с буквой F.

  9. #1878
    Гонщик
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 ДСГ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    На бесплатно предоставленную турбину Вам дали два года гарантии? Здорово, завидую.

  10. #1879
    Гонщик
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 ДСГ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Мне с теми же симптомами заменили по гарантии турбину на 11 700 пробега (чуть меньше одного года эксплуатации). Сейчас пробег 30 200, в эксплуатации 2 г 4 мес., полет нормальный.
    Недавно разговаривал с сервисменами. Некоторые уже заменили вторую турбину. Якобы, улучшения в конструкцию внесены, но главная проблема - есть пара из разных металлов, которые под воздействием высоких температур в электролите из дорожных реагентов (турбина у нас расположена низко и слабо защищена от грязи) коррозируют и клинят. Мне еще меняли турбину в сборе, сейчас по гарантии - только перепускной клапан. Да, говорят, что уже есть постгарантийные Октавии с накрывшейся турбиной. Владельцы не заморачиваются - ремонтируют турбину путем разборки, чистки, смазки (без замены). Вроде, технология уже наработана, расходы в десятку укладываются.

  11. #1880
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Если внимательно прочесть мои сообщения - то у меня уже вторая турбина установлена. Не считая заводской.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •