Страница 188 из 217 ПерваяПервая ... 88138178186187188189190198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,871 по 1,880 из 2161
Like Tree858Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #1871
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Выскажу интересную мысль:
    А не продлит ли чип жизнь турбинам?=) Дуть будет больше, соответственно больше работы приводу, меньше застоя?=)
    Так не у всех же ломается, значит причина в другом

  3. #1872
    Ученик
    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чернявый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Вчера позвонили,пришла турбина, ждал ровно месяц.Сегодня отогнал.Сказали новая турбина один в один как старая,без изменений .Или они мало что знают?

  4. #1873
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSi
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Дима Посмотреть сообщение
    Вчера позвонили,пришла турбина, ждал ровно месяц.Сегодня отогнал.Сказали новая турбина один в один как старая,без изменений .Или они мало что знают?
    Дмитрий, на сколько я понимаю (самому вчера поменяли турбину по гарантии) виновником выхода из строя является регулятор давления турбины, а не сама турбина. В сервисе сказали, что VW проще выпускать потоком турбины и менять при необходимости, чем доработать конструкцию регулятора.

  5. #1874
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Если рассматривать любую иномарку детально, то видно, что авто разработанно под конкретные условия эксплуатации... И хоть и пишут производители- адаптировано авто к российским условият, но всё же это не совсем так... Много конструкторских решений, которые противоречат условиям в России. Ямы на дорогах(даже президент этим вопросом занимается), паленое топливо, типа 5евро, химия, которую сыпят на ямы зимой, химия на автомойках, которой моют авто чудо мойщики(не так давно, на одной из моек прочитал этикетку с концентратом шампуня- щелочь, кислоты, а внизу надпись- состав не предназначем для мытья окрашенных поверхностей, не допускать попадания на кожные покровы- опасность хим.ожога). А мы думаем- какой ваг говно, турбины у него закисают...

  6. #1875
    Ученик
    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чернявый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Топтыгин Посмотреть сообщение
    Дмитрий, на сколько я понимаю (самому вчера поменяли турбину по гарантии) виновником выхода из строя является регулятор давления турбины, а не сама турбина. В сервисе сказали, что VW проще выпускать потоком турбины и менять при необходимости, чем доработать конструкцию регулятора.
    Вот поэтому и хочется понять этот VAG.Почему у многих с пробегом за 100 тыщ. с турбиной(рег.давления) все нормально, а кого и до 5 тыщ. навернулась.

  7. #1876
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Дима Посмотреть сообщение
    Вот поэтому и хочется понять этот VAG.Почему у многих с пробегом за 100 тыщ. с турбиной(рег.давления) все нормально, а кого и до 5 тыщ. навернулась.
    здесь, видимо, совокупность многих факторов, включая брак при производстве (основная причина), условия/манера эксплуатации и т.д. и т.п. вообще, сложные механизмы, даже произведённые без малейших косяков, при определённом стечении обстоятельств выходят из строя.. и понять/выявить/определить цепочку этих обстоятельств бывает почти нереально, обычно это происходит случайно, если вообще происходит))..
    но, тем не менее, желаю вам удачи в поисках истины..

  8. #1877
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    На днях поменяли турбину, ждал 50 дней. Поставили вроде как модернизированную, на старой место которое ржавеет из металла сделано, а у новой по виду и на ощупь пластик. Вообще сказали чтобы не было подобных поломок машиной нужно пользоваться каждый день и время от времени крутить мотор, чтобы узел имел большую подвижность.

  9. #1878
    Гонщик
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Планерная
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Серый платинум м
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений444 Посмотреть сообщение
    На днях поменяли турбину, ждал 50 дней. Поставили вроде как модернизированную, на старой место которое ржавеет из металла сделано, а у новой по виду и на ощупь пластик. Вообще сказали чтобы не было подобных поломок машиной нужно пользоваться каждый день и время от времени крутить мотор, чтобы узел имел большую подвижность.
    Тогда пускай в инструкцию по эксплуатации внесут пункт, что на машине нужно обязательно ездить каждый день!

  10. #1879
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Otlins Посмотреть сообщение
    Тогда пускай в инструкцию по эксплуатации внесут пункт, что на машине нужно обязательно ездить каждый день!
    Ага вообще не глушить, а то вдруг закиснет.

  11. #1880
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Вершина Эльбруса
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 4x4
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Otlins Посмотреть сообщение
    Тогда пускай в инструкцию по эксплуатации внесут пункт, что на машине нужно обязательно ездить каждый день!
    Отделив мух от котлет можно сделать вывод, что надо продышатся давать машине хоть изредка. Про каждый день можно мимо ушей пропустить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •