Страница 196 из 221 ПерваяПервая ... 96146186194195196197198206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,951 по 1,960 из 2201
Like Tree872Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #1951
    Гонщик Аватар для Fransue
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Ноябрьск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Night
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Товарищи, у кого тачки не гарантийные, проходите все ТО у дилера?Куланц только при прохождении ТО у дилера канает, или даже если не проходил, но косяк известный(как например с турбиной или ГБЦ) может прокатить?

    Заказал 16.10.2013 1.4 DSG Elegance, 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность, забрал 05.02.2014 ВМ-Сургут

  3. #1952
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fransue Посмотреть сообщение
    Товарищи, у кого тачки не гарантийные, проходите все ТО у дилера?Куланц только при прохождении ТО у дилера канает, или даже если не проходил, но косяк известный(как например с турбиной или ГБЦ) может прокатить?
    вероятность сделать по кулансу не проходив то у ода - крайне низкая

  4. #1953
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    вероятность сделать по кулансу не проходив то у ода - крайне низкая
    признаю, у нас даж если одно ТО левое - отправят подальше. не прокатывает.

  5. #1954
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    Количество замен на форуме еще не показатель. Не все люди с проблемами посещают форумы. Пока я ждал свою турбину, дилер сказал, что еще три машины в очереди на такую же замену. И это за небольшой промежуток времени и только у одного ОД.
    Это хоть какие-то данные. Что за "небольшой промежуток времени" и какое количество машин обслуживает конкретный дилер тоже не понятно. Может у него тысяча машин в неделю. И 5 замен за это время. А может 5 машин в неделю и 3 замены в неделю.
    Сказано - сделано! потом подумано... http://www.itllect.ru

  6. #1955
    Ас Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ooze Посмотреть сообщение
    Это хоть какие-то данные. Что за "небольшой промежуток времени" и какое количество машин обслуживает конкретный дилер тоже не понятно. Может у него тысяча машин в неделю. И 5 замен за это время. А может 5 машин в неделю и 3 замены в неделю.
    В данном случае, небольшой промежуток времени это около месяца.
    Но суть поста была не в том, чтобы посчитать количество отказов турбин а в том, чтобы указать на большую масштабность отказов нежели может показаться.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  7. #1956
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Вот везде сквозит субъективизм. Хочется цифр. Фактов. Тогда и масштаб будет понятен. И риски.
    Сказано - сделано! потом подумано... http://www.itllect.ru

  8. #1957
    Ас Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Рядовым юзерам приходится только гадать. Работники ОД не имеют права разглашать эти данные - корпоративная этика не велит. А уж от ВАГа тем более данных не дождешься, т.к. "официально для широкой публики" проблемы вообще не существует.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  9. #1958
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Бумажек с печатью нам не надо, а вот инсайд информацию по существу бы...
    Сказано - сделано! потом подумано... http://www.itllect.ru

  10. #1959
    Любитель
    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Кор
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Добрый день!
    A7, 1.4, МКПП, 25000 пробег, бенз 98 ЧеснокОЙЛ. С полным баком, через 80 км езды по трассе с кондеем и без на скорости 130Км/ч, загорелся значок EPC. Мощность упала (более 110 км/ч не разгонялась). Остановился заглушил - ошибка пропала. Машина поехала снова. Через 10 мин опять вылетел EPC - тоже самое. Решил дальше не ехать и вернутся в Город, т.к. Эвакуатор итд. Остановился, заглушил, ошибка пропала и вернулся домой. Ошибка больше не вылетала, уже 200км проехал все норм. Бенз тот же в баке пока , что. Съездил к офицалам - Ошибка наддува. Если будет проявляться далее - замена турбины.

    Вопрос: Кто сталкивался с подобным? Какова профилактика, предупреждение выхода из строя турбины? Что делать?

    ps/ Менять турбину на 25000 пробега? Вы серьезно?!

  11. #1960
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Доброго всем дня. Решил поделиться похожей проблемой. Быть может такое количество обращений заставит кого-нибудь зашевелиться для изменения конструкции турбонагнетателя.
    Машина Октавия 2014 г.в. куплена в апреле 1.4 TSI DSG7. 13 августа при подъезде к дому загорелся индикатор EPC.(Полгода спустя окончания гарантии ) Подключаем "Васю диагноста" Получаем: 14759 Перепускной клапан турбонагнетателя. Р0034 00 (172) короткое замыкание на массу. Приговор знакомого мастера авто ВАГ -замена турбины. Дальнейшие действия - записываюсь на диагностику к ОД, у которого проходил все ТО, на вторник 16 августа. По телефону уверили, что замена если она будет, то будет по куланцу, но не известно пока в каком денежном объеме и в какие временные сроки. Далее звоню в мастерские по ремонту турбин - цена починки 8-20 т.р. с гарантией год и временем работ 4 часа - 1 день. Если будет интересны дальнейшие приключения отпишусь на днях после диагностики у дилера и его вердикта.
    Пробег авто 23000 за 2.5 года из них 20000 по трассе в отпусках и около 3 т.км по городу по выходным по магазинам. По выходным всегда старался утопить педаль газа на пустых участках, чтобы покрутить движок с турбиной. Но результата это как видно не принесло ) Хотя до результатов диагностики ОД рано пока приговаривать турбину к замене, завтра все станет ясно: и лояльность к покупателям и личное отношение к постоянному клиенту. Если выставят ремонт у ОД на сумму 30-40+ к.р. и выше, то скорее всего воспользуюсь услугами по ремонту. Платить в среднем 15 к. в 2 года за ремонт турбины считаю не накладным. Менять ее раз в 2 года за 150 к у ОД считаю верхом идиотизма. Если у кого был опыт по ремонту турбин отпишитесь плз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •