Страница 196 из 211 ПерваяПервая ... 96146186194195196197198206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,951 по 1,960 из 2102
Like Tree830Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1951
    Профессионал
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Вот везде сквозит субъективизм. Хочется цифр. Фактов. Тогда и масштаб будет понятен. И риски.
    Сказано - сделано! потом подумано... http://www.itllect.ru

  2. #1952
    Гонщик Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Рядовым юзерам приходится только гадать. Работники ОД не имеют права разглашать эти данные - корпоративная этика не велит. А уж от ВАГа тем более данных не дождешься, т.к. "официально для широкой публики" проблемы вообще не существует.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  3. #1953
    Профессионал
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Бумажек с печатью нам не надо, а вот инсайд информацию по существу бы...
    Сказано - сделано! потом подумано... http://www.itllect.ru

  4. #1954
    Любитель
    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Кор
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Добрый день!
    A7, 1.4, МКПП, 25000 пробег, бенз 98 ЧеснокОЙЛ. С полным баком, через 80 км езды по трассе с кондеем и без на скорости 130Км/ч, загорелся значок EPC. Мощность упала (более 110 км/ч не разгонялась). Остановился заглушил - ошибка пропала. Машина поехала снова. Через 10 мин опять вылетел EPC - тоже самое. Решил дальше не ехать и вернутся в Город, т.к. Эвакуатор итд. Остановился, заглушил, ошибка пропала и вернулся домой. Ошибка больше не вылетала, уже 200км проехал все норм. Бенз тот же в баке пока , что. Съездил к офицалам - Ошибка наддува. Если будет проявляться далее - замена турбины.

    Вопрос: Кто сталкивался с подобным? Какова профилактика, предупреждение выхода из строя турбины? Что делать?

    ps/ Менять турбину на 25000 пробега? Вы серьезно?!

  5. #1955
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Доброго всем дня. Решил поделиться похожей проблемой. Быть может такое количество обращений заставит кого-нибудь зашевелиться для изменения конструкции турбонагнетателя.
    Машина Октавия 2014 г.в. куплена в апреле 1.4 TSI DSG7. 13 августа при подъезде к дому загорелся индикатор EPC.(Полгода спустя окончания гарантии ) Подключаем "Васю диагноста" Получаем: 14759 Перепускной клапан турбонагнетателя. Р0034 00 (172) короткое замыкание на массу. Приговор знакомого мастера авто ВАГ -замена турбины. Дальнейшие действия - записываюсь на диагностику к ОД, у которого проходил все ТО, на вторник 16 августа. По телефону уверили, что замена если она будет, то будет по куланцу, но не известно пока в каком денежном объеме и в какие временные сроки. Далее звоню в мастерские по ремонту турбин - цена починки 8-20 т.р. с гарантией год и временем работ 4 часа - 1 день. Если будет интересны дальнейшие приключения отпишусь на днях после диагностики у дилера и его вердикта.
    Пробег авто 23000 за 2.5 года из них 20000 по трассе в отпусках и около 3 т.км по городу по выходным по магазинам. По выходным всегда старался утопить педаль газа на пустых участках, чтобы покрутить движок с турбиной. Но результата это как видно не принесло ) Хотя до результатов диагностики ОД рано пока приговаривать турбину к замене, завтра все станет ясно: и лояльность к покупателям и личное отношение к постоянному клиенту. Если выставят ремонт у ОД на сумму 30-40+ к.р. и выше, то скорее всего воспользуюсь услугами по ремонту. Платить в среднем 15 к. в 2 года за ремонт турбины считаю не накладным. Менять ее раз в 2 года за 150 к у ОД считаю верхом идиотизма. Если у кого был опыт по ремонту турбин отпишитесь плз.

  6. #1956
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_b Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    A7, 1.4, МКПП, 25000 пробег, бенз 98 ЧеснокОЙЛ. С полным баком, через 80 км езды по трассе с кондеем и без на скорости 130Км/ч, загорелся значок EPC. Мощность упала (более 110 км/ч не разгонялась). Остановился заглушил - ошибка пропала. Машина поехала снова. Через 10 мин опять вылетел EPC - тоже самое. Решил дальше не ехать и вернутся в Город, т.к. Эвакуатор итд. Остановился, заглушил, ошибка пропала и вернулся домой. Ошибка больше не вылетала, уже 200км проехал все норм. Бенз тот же в баке пока , что. Съездил к офицалам - Ошибка наддува. Если будет проявляться далее - замена турбины.

    Вопрос: Кто сталкивался с подобным? Какова профилактика, предупреждение выхода из строя турбины? Что делать?

    ps/ Менять турбину на 25000 пробега? Вы серьезно?!
    Профилактики выхода из строя турбонагнетателя не нашел. Он по своей конструкции все равно засоряется и залипает.
    Бывает, что меняют и на 5000 пробега, а бывает, что и до 100 ходит. Мне кажется, что нужны регулярные поездки с чередующимися режимами вождения, то есть авто должно ездить, а не стоять. Но не уверен, что это спасет. Мой совет - если ОД приговорит турбину к замене, постараться осуществить ее по куланцу - с оплатой детали заводом изготовителем или частичной оплатой. Если нет, то обращаться в сервисы по ремонту турбин, хотя у меня нет достоверной информации о положительных результатах такого ремонта, сам думаю попробовать.
    Pavel_b likes this.

  7. #1957
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    2,632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliks Посмотреть сообщение
    Всем привет. Добавлю свой случай в копилку этой темы. Машина 13 года, пробег почти 60 тыс, все ТО вовремя и у ОД. Нареканий за всё время не было.

    Недавно машина неделю стояла во дворе (как раз шли дожди). После чего загорелся чек и ЕРС. Отвез на диагностику к ОД, приговор - замена турбины (закис регулятор давления). Ориентировочная сумма - 140 тыс плюс работы. Никак не ожидал такой подставы от машины на третьем году жизни.

    Вложение 60178

    Пошел на форум, нашел эту тему. Ознакомился, узнал про куланс. Сказал ОД, что хочу оформить заявку. Сказали приехать, чтобы открыть заказ-наряд, на основе которого они смогут обратиться к заводу. Приехал, отдал машину. Через два часа звонят и говорят, что завод подтверждает 100% деталей и 0% работ. На следующий день всё было готово. Итог менее 8 тыс рублей.

    Вложение 60179

    ОД - АСЦ на Таганке, Москва.

    Шкода рулит, VW - форева!
    Асц на Таганке - известные п.......сы. И в очередной раз это подтвердили. Они что, не знали , что у вас куланц 100%? Хотели срубить 140 тыр, продав турбину.

    К этому дилеру ни ногой, писали уже
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72

    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. 1,5 т

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  8. #1958
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Рассказываю дальше, рассказ может быть мало кого заинтересует, но дополню его информацией от ОД и мастеров диагностов ОД, которая определенно будет полезна.
    Сегодня 16 августа приехал к ОД на диагностику с чеком двига и ошибкой EPC,(напомню, что гарантия кончилась 5 месяцев назад, но пробег 23 т км) диагностика турбины - ноль ответов, проверка турбины по времени выпуска машины и отзывные компании, отзывных компаний нет, турбина не ремонтопригодна, вердикт - замена. Интересуюсь у мастера приемщика, что мне нужна сделать чтобы попасть с заменой турбины по программе куланца, он смотрит на меня вопросительно, я объясняю, что хотел бы возместить затраты на замену за счет завода изготовителя. Он говорит, мне, что от меня ничего не требуется, запрос отправлен и уже получен положительный ответ: запчасти - оплата 0%, работа - оплата 100%, сейчас ждем результата по наличию деталей. Через пять минут приходит ответ, что деталь в москве есть. Ремонт будет произведен в 3-5 дней. Скорее всего в воскресенье можно будет забрать машину. Приняли на пол часа раньше назначенного, через один час 20 минут я уже садился в такси в отличном расположении духа, немного, правда, перенервничав вначале ) Итого: диагностика 2500 р. и работа по замене 8-10 т.р. пока точно не известно.
    Теперь полезная информация от мастеров и диагностов ОД:
    Программа постгарантийного обслуживания распрастраняется на автомобили:
    Пробег до 100 000 км и возраст до 5 лет (но тут я думаю обратнопропорциональная зависимость возмещения затрат, чем старше и больше пробег, тем меньше будут возмещать)
    Авто обязательно должно было обслуживаться у ОД с оригинальными запчастями
    В авто ОЧЕНЬ желательно не лезть со своим колхозом по перепрошивкам, может сказаться негативно на принятии решения по возмещению трат
    То есть вы должны быть примерным клиентом ОД и аккуратным пользователем авто :)
    Далее информация именно по 1.4 Октавии и ее турбине (+ чуть-чуть по 1.(информация от мастеров ОД не мои изыскания):
    Для авто с 1.4 Генерации турбины с 2013 года производства авто по 09 месяц 2014 не ремонтопригодны у ОД (может быть своими руками и получится отмочить ее в кока-коле:) С 09 месяца на авто ставятся турбины новой генерации, проблема закиси штока не устранена, но конструкция штока переработана таким образом, что стала ремонтируемой + для нее выпущен ремкомплект. Касательно двигателя 1.8 случаи с проблемой по турбине единичны, и очень маловероятны (как вариант пересесть на 1.8 :) На сегодняшний день уже третья генерация турбины для 1.4, проблема закиси штока все также не устранена.
    Думаю, пока достаточно ) Если появится еще инфа по проблеме, отпишусь, когда\если заберу машину )
    P.S. Доволен сервисом и обслуживанием персонала, смогли поддержать и поднять настроение, грамотный подход к клиенту. Но чтобы не выглядело рекламой не буду писать своего ОД

  9. #1959
    Любитель
    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Кор
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Koshkin Посмотреть сообщение
    Рассказываю дальше, рассказ может быть мало кого заинтересует, но дополню его информацией от ОД и мастеров диагностов ОД, которая определенно будет полезна.
    Сегодня 16 августа приехал к ОД на диагностику с чеком двига и ошибкой EPC,(напомню, что гарантия кончилась 5 месяцев назад, но пробег 23 т км) диагностика турбины - ноль ответов, проверка турбины по времени выпуска машины и отзывные компании, отзывных компаний нет, турбина не ремонтопригодна, вердикт - замена. Интересуюсь у мастера приемщика, что мне нужна сделать чтобы попасть с заменой турбины по программе куланца, он смотрит на меня вопросительно, я объясняю, что хотел бы возместить затраты на замену за счет завода изготовителя. Он говорит, мне, что от меня ничего не требуется, запрос отправлен и уже получен положительный ответ: запчасти - оплата 0%, работа - оплата 100%, сейчас ждем результата по наличию деталей. Через пять минут приходит ответ, что деталь в москве есть. Ремонт будет произведен в 3-5 дней. Скорее всего в воскресенье можно будет забрать машину. Приняли на пол часа раньше назначенного, через один час 20 минут я уже садился в такси в отличном расположении духа, немного, правда, перенервничав вначале ) Итого: диагностика 2500 р. и работа по замене 8-10 т.р. пока точно не известно.
    Теперь полезная информация от мастеров и диагностов ОД:
    Программа постгарантийного обслуживания распрастраняется на автомобили:
    Пробег до 100 000 км и возраст до 5 лет (но тут я думаю обратнопропорциональная зависимость возмещения затрат, чем старше и больше пробег, тем меньше будут возмещать)
    Авто обязательно должно было обслуживаться у ОД с оригинальными запчастями
    В авто ОЧЕНЬ желательно не лезть со своим колхозом по перепрошивкам, может сказаться негативно на принятии решения по возмещению трат
    То есть вы должны быть примерным клиентом ОД и аккуратным пользователем авто :)
    Далее информация именно по 1.4 Октавии и ее турбине (+ чуть-чуть по 1.(информация от мастеров ОД не мои изыскания):
    Для авто с 1.4 Генерации турбины с 2013 года производства авто по 09 месяц 2014 не ремонтопригодны у ОД (может быть своими руками и получится отмочить ее в кока-коле:) С 09 месяца на авто ставятся турбины новой генерации, проблема закиси штока не устранена, но конструкция штока переработана таким образом, что стала ремонтируемой + для нее выпущен ремкомплект. Касательно двигателя 1.8 случаи с проблемой по турбине единичны, и очень маловероятны (как вариант пересесть на 1.8 :) На сегодняшний день уже третья генерация турбины для 1.4, проблема закиси штока все также не устранена.
    Думаю, пока достаточно ) Если появится еще инфа по проблеме, отпишусь, когда\если заберу машину )
    P.S. Доволен сервисом и обслуживанием персонала, смогли поддержать и поднять настроение, грамотный подход к клиенту. Но чтобы не выглядело рекламой не буду писать своего ОД
    Спасибо, Сергей, за информацию! У меня отлегло прям. Ситуация как у вас, но турба ожила и пока работает - ошибка перестала вылетать.

  10. #1960
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Рад, если информация поможет. Можете всегда воспользоваться моей схемой решения проблемы. Думаю, что грамотный подход к сотрудникам ОД решит проблему замены как и в моем случае.
    Павел посоветуйтесь с мастером ОД, быть может вам сейчас самое время поменять ее по такой же программе, чтобы потом не было поздно. Очень дорогостоящий ремонт за свой счет.
    P.S. Хочу добавить про мастерские ремонта турбин, отзывов как таковых не нашел. Но! знакомые говорят, что это риск. 50\50 А судится с ними вряд ли получится после убийства движка бракованной турбиной. В такие мастерские мне ехать расхотелось, как вариант попробовать найти знакомого в таком сервисе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •