Страница 197 из 219 ПерваяПервая ... 97147187195196197198199207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,970 из 2186
Like Tree866Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #1961
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_b Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    A7, 1.4, МКПП, 25000 пробег, бенз 98 ЧеснокОЙЛ. С полным баком, через 80 км езды по трассе с кондеем и без на скорости 130Км/ч, загорелся значок EPC. Мощность упала (более 110 км/ч не разгонялась). Остановился заглушил - ошибка пропала. Машина поехала снова. Через 10 мин опять вылетел EPC - тоже самое. Решил дальше не ехать и вернутся в Город, т.к. Эвакуатор итд. Остановился, заглушил, ошибка пропала и вернулся домой. Ошибка больше не вылетала, уже 200км проехал все норм. Бенз тот же в баке пока , что. Съездил к офицалам - Ошибка наддува. Если будет проявляться далее - замена турбины.

    Вопрос: Кто сталкивался с подобным? Какова профилактика, предупреждение выхода из строя турбины? Что делать?

    ps/ Менять турбину на 25000 пробега? Вы серьезно?!
    Профилактики выхода из строя турбонагнетателя не нашел. Он по своей конструкции все равно засоряется и залипает.
    Бывает, что меняют и на 5000 пробега, а бывает, что и до 100 ходит. Мне кажется, что нужны регулярные поездки с чередующимися режимами вождения, то есть авто должно ездить, а не стоять. Но не уверен, что это спасет. Мой совет - если ОД приговорит турбину к замене, постараться осуществить ее по куланцу - с оплатой детали заводом изготовителем или частичной оплатой. Если нет, то обращаться в сервисы по ремонту турбин, хотя у меня нет достоверной информации о положительных результатах такого ремонта, сам думаю попробовать.
    Pavel_b likes this.

  3. #1962
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    2,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliks Посмотреть сообщение
    Всем привет. Добавлю свой случай в копилку этой темы. Машина 13 года, пробег почти 60 тыс, все ТО вовремя и у ОД. Нареканий за всё время не было.

    Недавно машина неделю стояла во дворе (как раз шли дожди). После чего загорелся чек и ЕРС. Отвез на диагностику к ОД, приговор - замена турбины (закис регулятор давления). Ориентировочная сумма - 140 тыс плюс работы. Никак не ожидал такой подставы от машины на третьем году жизни.

    Вложение 60178

    Пошел на форум, нашел эту тему. Ознакомился, узнал про куланс. Сказал ОД, что хочу оформить заявку. Сказали приехать, чтобы открыть заказ-наряд, на основе которого они смогут обратиться к заводу. Приехал, отдал машину. Через два часа звонят и говорят, что завод подтверждает 100% деталей и 0% работ. На следующий день всё было готово. Итог менее 8 тыс рублей.

    Вложение 60179

    ОД - АСЦ на Таганке, Москва.

    Шкода рулит, VW - форева!
    Асц на Таганке - известные п.......сы. И в очередной раз это подтвердили. Они что, не знали , что у вас куланц 100%? Хотели срубить 140 тыр, продав турбину.

    К этому дилеру ни ногой, писали уже
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите за вискарь
    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. 1,5 т

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  4. #1963
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Рассказываю дальше, рассказ может быть мало кого заинтересует, но дополню его информацией от ОД и мастеров диагностов ОД, которая определенно будет полезна.
    Сегодня 16 августа приехал к ОД на диагностику с чеком двига и ошибкой EPC,(напомню, что гарантия кончилась 5 месяцев назад, но пробег 23 т км) диагностика турбины - ноль ответов, проверка турбины по времени выпуска машины и отзывные компании, отзывных компаний нет, турбина не ремонтопригодна, вердикт - замена. Интересуюсь у мастера приемщика, что мне нужна сделать чтобы попасть с заменой турбины по программе куланца, он смотрит на меня вопросительно, я объясняю, что хотел бы возместить затраты на замену за счет завода изготовителя. Он говорит, мне, что от меня ничего не требуется, запрос отправлен и уже получен положительный ответ: запчасти - оплата 0%, работа - оплата 100%, сейчас ждем результата по наличию деталей. Через пять минут приходит ответ, что деталь в москве есть. Ремонт будет произведен в 3-5 дней. Скорее всего в воскресенье можно будет забрать машину. Приняли на пол часа раньше назначенного, через один час 20 минут я уже садился в такси в отличном расположении духа, немного, правда, перенервничав вначале ) Итого: диагностика 2500 р. и работа по замене 8-10 т.р. пока точно не известно.
    Теперь полезная информация от мастеров и диагностов ОД:
    Программа постгарантийного обслуживания распрастраняется на автомобили:
    Пробег до 100 000 км и возраст до 5 лет (но тут я думаю обратнопропорциональная зависимость возмещения затрат, чем старше и больше пробег, тем меньше будут возмещать)
    Авто обязательно должно было обслуживаться у ОД с оригинальными запчастями
    В авто ОЧЕНЬ желательно не лезть со своим колхозом по перепрошивкам, может сказаться негативно на принятии решения по возмещению трат
    То есть вы должны быть примерным клиентом ОД и аккуратным пользователем авто :)
    Далее информация именно по 1.4 Октавии и ее турбине (+ чуть-чуть по 1.(информация от мастеров ОД не мои изыскания):
    Для авто с 1.4 Генерации турбины с 2013 года производства авто по 09 месяц 2014 не ремонтопригодны у ОД (может быть своими руками и получится отмочить ее в кока-коле:) С 09 месяца на авто ставятся турбины новой генерации, проблема закиси штока не устранена, но конструкция штока переработана таким образом, что стала ремонтируемой + для нее выпущен ремкомплект. Касательно двигателя 1.8 случаи с проблемой по турбине единичны, и очень маловероятны (как вариант пересесть на 1.8 :) На сегодняшний день уже третья генерация турбины для 1.4, проблема закиси штока все также не устранена.
    Думаю, пока достаточно ) Если появится еще инфа по проблеме, отпишусь, когда\если заберу машину )
    P.S. Доволен сервисом и обслуживанием персонала, смогли поддержать и поднять настроение, грамотный подход к клиенту. Но чтобы не выглядело рекламой не буду писать своего ОД

  5. #1964
    Любитель
    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Кор
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Koshkin Посмотреть сообщение
    Рассказываю дальше, рассказ может быть мало кого заинтересует, но дополню его информацией от ОД и мастеров диагностов ОД, которая определенно будет полезна.
    Сегодня 16 августа приехал к ОД на диагностику с чеком двига и ошибкой EPC,(напомню, что гарантия кончилась 5 месяцев назад, но пробег 23 т км) диагностика турбины - ноль ответов, проверка турбины по времени выпуска машины и отзывные компании, отзывных компаний нет, турбина не ремонтопригодна, вердикт - замена. Интересуюсь у мастера приемщика, что мне нужна сделать чтобы попасть с заменой турбины по программе куланца, он смотрит на меня вопросительно, я объясняю, что хотел бы возместить затраты на замену за счет завода изготовителя. Он говорит, мне, что от меня ничего не требуется, запрос отправлен и уже получен положительный ответ: запчасти - оплата 0%, работа - оплата 100%, сейчас ждем результата по наличию деталей. Через пять минут приходит ответ, что деталь в москве есть. Ремонт будет произведен в 3-5 дней. Скорее всего в воскресенье можно будет забрать машину. Приняли на пол часа раньше назначенного, через один час 20 минут я уже садился в такси в отличном расположении духа, немного, правда, перенервничав вначале ) Итого: диагностика 2500 р. и работа по замене 8-10 т.р. пока точно не известно.
    Теперь полезная информация от мастеров и диагностов ОД:
    Программа постгарантийного обслуживания распрастраняется на автомобили:
    Пробег до 100 000 км и возраст до 5 лет (но тут я думаю обратнопропорциональная зависимость возмещения затрат, чем старше и больше пробег, тем меньше будут возмещать)
    Авто обязательно должно было обслуживаться у ОД с оригинальными запчастями
    В авто ОЧЕНЬ желательно не лезть со своим колхозом по перепрошивкам, может сказаться негативно на принятии решения по возмещению трат
    То есть вы должны быть примерным клиентом ОД и аккуратным пользователем авто :)
    Далее информация именно по 1.4 Октавии и ее турбине (+ чуть-чуть по 1.(информация от мастеров ОД не мои изыскания):
    Для авто с 1.4 Генерации турбины с 2013 года производства авто по 09 месяц 2014 не ремонтопригодны у ОД (может быть своими руками и получится отмочить ее в кока-коле:) С 09 месяца на авто ставятся турбины новой генерации, проблема закиси штока не устранена, но конструкция штока переработана таким образом, что стала ремонтируемой + для нее выпущен ремкомплект. Касательно двигателя 1.8 случаи с проблемой по турбине единичны, и очень маловероятны (как вариант пересесть на 1.8 :) На сегодняшний день уже третья генерация турбины для 1.4, проблема закиси штока все также не устранена.
    Думаю, пока достаточно ) Если появится еще инфа по проблеме, отпишусь, когда\если заберу машину )
    P.S. Доволен сервисом и обслуживанием персонала, смогли поддержать и поднять настроение, грамотный подход к клиенту. Но чтобы не выглядело рекламой не буду писать своего ОД
    Спасибо, Сергей, за информацию! У меня отлегло прям. Ситуация как у вас, но турба ожила и пока работает - ошибка перестала вылетать.

  6. #1965
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Рад, если информация поможет. Можете всегда воспользоваться моей схемой решения проблемы. Думаю, что грамотный подход к сотрудникам ОД решит проблему замены как и в моем случае.
    Павел посоветуйтесь с мастером ОД, быть может вам сейчас самое время поменять ее по такой же программе, чтобы потом не было поздно. Очень дорогостоящий ремонт за свой счет.
    P.S. Хочу добавить про мастерские ремонта турбин, отзывов как таковых не нашел. Но! знакомые говорят, что это риск. 50\50 А судится с ними вряд ли получится после убийства движка бракованной турбиной. В такие мастерские мне ехать расхотелось, как вариант попробовать найти знакомого в таком сервисе.

  7. #1966
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Koshkin Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня. Решил поделиться похожей проблемой. Быть может такое количество обращений заставит кого-нибудь зашевелиться для изменения конструкции турбонагнетателя.
    Машина Октавия 2014 г.в. куплена в апреле 1.4 TSI DSG7. 13 августа при подъезде к дому загорелся индикатор EPC.(Полгода спустя окончания гарантии ) Подключаем "Васю диагноста" Получаем: 14759 Перепускной клапан турбонагнетателя. Р0034 00 (172) короткое замыкание на массу. Приговор знакомого мастера авто ВАГ -замена турбины. Дальнейшие действия - записываюсь на диагностику к ОД, у которого проходил все ТО, на вторник 16 августа. По телефону уверили, что замена если она будет, то будет по куланцу, но не известно пока в каком денежном объеме и в какие временные сроки. Далее звоню в мастерские по ремонту турбин - цена починки 8-20 т.р. с гарантией год и временем работ 4 часа - 1 день. Если будет интересны дальнейшие приключения отпишусь на днях после диагностики у дилера и его вердикта.
    Пробег авто 23000 за 2.5 года из них 20000 по трассе в отпусках и около 3 т.км по городу по выходным по магазинам. По выходным всегда старался утопить педаль газа на пустых участках, чтобы покрутить движок с турбиной. Но результата это как видно не принесло ) Хотя до результатов диагностики ОД рано пока приговаривать турбину к замене, завтра все станет ясно: и лояльность к покупателям и личное отношение к постоянному клиенту. Если выставят ремонт у ОД на сумму 30-40+ к.р. и выше, то скорее всего воспользуюсь услугами по ремонту. Платить в среднем 15 к. в 2 года за ремонт турбины считаю не накладным. Менять ее раз в 2 года за 150 к у ОД считаю верхом идиотизма. Если у кого был опыт по ремонту турбин отпишитесь плз.

    или вы ребята читать не умеете что пишите сами, чёрным по белому, у тебя написано короткое замыкание на массу, замыкание чего, твоего регулятора, т.е. проводки, доиграешься как некоторые..сначала поменяешь горячую часть турбины, затем ДСГ, потом блок комфорта, пока вы мусолите с 200 000 перешёл на 225 000. виноват разъём CAN шины, который пробивает на массу, точнее два силовых провода (+/-) в разъёме пробивает на провода CAN шины. Отсюда всё начинается...а заканчивается плачевно, у ауди проводка была проложена по другому и разъёмы закреплены правильней, но на А3 с 1,4 тоже самое что и на шкоде, посмотрим чем это закончится

  8. #1967
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abarth Посмотреть сообщение
    или вы ребята читать не умеете что пишите сами, чёрным по белому, у тебя написано короткое замыкание на массу, замыкание чего, твоего регулятора, т.е. проводки, доиграешься как некоторые..сначала поменяешь горячую часть турбины, затем ДСГ, потом блок комфорта, пока вы мусолите с 200 000 перешёл на 225 000. виноват разъём CAN шины, который пробивает на массу, точнее два силовых провода (+/-) в разъёме пробивает на провода CAN шины. Отсюда всё начинается...а заканчивается плачевно, у ауди проводка была проложена по другому и разъёмы закреплены правильней, но на А3 с 1,4 тоже самое что и на шкоде, посмотрим чем это закончится
    Уважаемый вы совершенно невнимательно читали то, что я писал.
    Ошибка "Перепускной клапан нагнетателя" короткое замыкание на массу - это показал "Вася-диагност" есть такое ПО, которым можно воспользоваться самостоятельно.
    При диагностике у ОД их приборами и их ПО, ответ от турбины вообще не был получен, то ли ей окончательно пришел конец, то ли разница в ПО выдает разные результаты. Вердикт ОД - замена турбины, больше ошибок нет, я присутствовал при диагностике с мастерами ОД. "замыкание чего, твоего регулятора, т.е. проводки, доиграешься как некоторые.." - вы ставите под сомнение диагностику ОД из-за "Васи диагноста" ? Или у вас есть достоверная информация по ЭТОЙ ОШИБКЕ, то прошу грамотно изложить ее. Это будет полезной информацией не только для меня. Ошибка перепускного клапана как раз может возникать из-за закиси штока турбины, тут для меня как бы все понятно и взаимосвязано. "короткое замыкание на массу" - это ответ программы "Васи диагноста" на проверку перепускного клапана, это особенность работы ПО и по ней я ничего сказать не могу - не знаю, то ли и правда есть замыкание в клапане, то ли это замыкание при пропуске сигнала, хз, не знаю.
    Еще раз прошу, напишите доп информацию, которой владеете, без угроз и негативных прогнозов :)

  9. #1968
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    не совсем могу понять как можно получить ошибку, т.е. электромагнит (обмотка или провода идущие к электромагниту) не проходит тест, короткое замыкание и тут же механик говорит что это чисто механическая неисправность, я не верю, не верю что через следующие сколько-то тыс.км. не начнёт вибрировать/дёргаться ДСГ, опять менять турбину и т.п., не верю.

    у вех без исключения, на этой ветке, было всё хорошо, сыро/дождь поехал выскочил чек/есп, было всё хорошо выехал за город нажал, получил чек, ошибка может исчезнуть через некоторое время. в диагностике пишется частота ошибки, приоритет, индекс забывания...и т.д. но короткую есть везде, если вам дают распечатку лога.

    замена турбины, её горячей части, следствие, как и замена двигателя стеклоподъёмника, причина в неправильном расположении разъёмов, такие у нас условия эксплуатации. это характерная ломучесть итальянок, тот же бош, на VW работает , а на альфа -ромео нет.

    какая разница на каком программном обеспечении, от того как оно называется улучшается качество диагностики если тестируемое оборудование марки БОШ а не шкода. тестируешь на холостом ходу, без нагрузки. смотрю в книгу вижу фигу)

  10. #1969
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abarth Посмотреть сообщение
    не совсем могу понять как можно получить ошибку, т.е. электромагнит (обмотка или провода идущие к электромагниту) не проходит тест, короткое замыкание и тут же механик говорит что это чисто механическая неисправность, я не верю, не верю что через следующие сколько-то тыс.км. не начнёт вибрировать/дёргаться ДСГ, опять менять турбину и т.п., не верю.

    у вех без исключения, на этой ветке, было всё хорошо, сыро/дождь поехал выскочил чек/есп, было всё хорошо выехал за город нажал, получил чек, ошибка может исчезнуть через некоторое время. в диагностике пишется частота ошибки, приоритет, индекс забывания...и т.д. но короткую есть везде, если вам дают распечатку лога.

    замена турбины, её горячей части, следствие, как и замена двигателя стеклоподъёмника, причина в неправильном расположении разъёмов, такие у нас условия эксплуатации. это характерная ломучесть итальянок, тот же бош, на VW работает , а на альфа -ромео нет.

    какая разница на каком программном обеспечении, от того как оно называется улучшается качество диагностики если тестируемое оборудование марки БОШ а не шкода. тестируешь на холостом ходу, без нагрузки. смотрю в книгу вижу фигу)
    Спасибо, это уже более понятно, чем первый пост. И точка зрения ясна. Что-то сказать в опровержение или наоборот в поддержку по вашему замечанию не могу. Очень слабо разбираюсь в электронике современных машин. Но мне кажется любой сбой сигнала датчиков, реле и пр. сначала должен давать ошибку на БК о некачественном сигнале и только потом ломать оборудование, это если просто думать логически, без особых познаний в теме. Но я приму ваше замечание к сведению и поговорю на эту тему с диагностами и мастерами ОД когда\если буду забирать авто ) Обязательно спрошу и про проводку и про разъемы, самому интересно на сколько качественны соединения и как часто они закисают. Сейчас то и машины на руках нет.

  11. #1970
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    окисление контактов, это эквивалентно обрыву провода, контакта нет и то что тестируется диагностику не пройдет. короткое замыкание или два оголённых провода замкнулись или вода или другой проводник попадает в разъём и замыкает контакты (или через место соединения или через входящие провода) посмотри разъём где левая передняя фара, на ложероне, квадратный, четыре провода, два толстых по краям (+ и -), и между ними два тонких свитых в косичку, не обрабатывай WD 40 замкнёшь окончательно, купи "жидкая изоляция", для электро проводки скутеров/мотоциклов, электро инструмента. заодно обработаешь и второй разъём, тоже витая пара.

    а турбину придётся менять, как не крути или разбирать и чистить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •