Страница 197 из 211 ПерваяПервая ... 97147187195196197198199207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,970 из 2102
Like Tree830Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1961
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Koshkin Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня. Решил поделиться похожей проблемой. Быть может такое количество обращений заставит кого-нибудь зашевелиться для изменения конструкции турбонагнетателя.
    Машина Октавия 2014 г.в. куплена в апреле 1.4 TSI DSG7. 13 августа при подъезде к дому загорелся индикатор EPC.(Полгода спустя окончания гарантии ) Подключаем "Васю диагноста" Получаем: 14759 Перепускной клапан турбонагнетателя. Р0034 00 (172) короткое замыкание на массу. Приговор знакомого мастера авто ВАГ -замена турбины. Дальнейшие действия - записываюсь на диагностику к ОД, у которого проходил все ТО, на вторник 16 августа. По телефону уверили, что замена если она будет, то будет по куланцу, но не известно пока в каком денежном объеме и в какие временные сроки. Далее звоню в мастерские по ремонту турбин - цена починки 8-20 т.р. с гарантией год и временем работ 4 часа - 1 день. Если будет интересны дальнейшие приключения отпишусь на днях после диагностики у дилера и его вердикта.
    Пробег авто 23000 за 2.5 года из них 20000 по трассе в отпусках и около 3 т.км по городу по выходным по магазинам. По выходным всегда старался утопить педаль газа на пустых участках, чтобы покрутить движок с турбиной. Но результата это как видно не принесло ) Хотя до результатов диагностики ОД рано пока приговаривать турбину к замене, завтра все станет ясно: и лояльность к покупателям и личное отношение к постоянному клиенту. Если выставят ремонт у ОД на сумму 30-40+ к.р. и выше, то скорее всего воспользуюсь услугами по ремонту. Платить в среднем 15 к. в 2 года за ремонт турбины считаю не накладным. Менять ее раз в 2 года за 150 к у ОД считаю верхом идиотизма. Если у кого был опыт по ремонту турбин отпишитесь плз.

    или вы ребята читать не умеете что пишите сами, чёрным по белому, у тебя написано короткое замыкание на массу, замыкание чего, твоего регулятора, т.е. проводки, доиграешься как некоторые..сначала поменяешь горячую часть турбины, затем ДСГ, потом блок комфорта, пока вы мусолите с 200 000 перешёл на 225 000. виноват разъём CAN шины, который пробивает на массу, точнее два силовых провода (+/-) в разъёме пробивает на провода CAN шины. Отсюда всё начинается...а заканчивается плачевно, у ауди проводка была проложена по другому и разъёмы закреплены правильней, но на А3 с 1,4 тоже самое что и на шкоде, посмотрим чем это закончится

  2. #1962
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abarth Посмотреть сообщение
    или вы ребята читать не умеете что пишите сами, чёрным по белому, у тебя написано короткое замыкание на массу, замыкание чего, твоего регулятора, т.е. проводки, доиграешься как некоторые..сначала поменяешь горячую часть турбины, затем ДСГ, потом блок комфорта, пока вы мусолите с 200 000 перешёл на 225 000. виноват разъём CAN шины, который пробивает на массу, точнее два силовых провода (+/-) в разъёме пробивает на провода CAN шины. Отсюда всё начинается...а заканчивается плачевно, у ауди проводка была проложена по другому и разъёмы закреплены правильней, но на А3 с 1,4 тоже самое что и на шкоде, посмотрим чем это закончится
    Уважаемый вы совершенно невнимательно читали то, что я писал.
    Ошибка "Перепускной клапан нагнетателя" короткое замыкание на массу - это показал "Вася-диагност" есть такое ПО, которым можно воспользоваться самостоятельно.
    При диагностике у ОД их приборами и их ПО, ответ от турбины вообще не был получен, то ли ей окончательно пришел конец, то ли разница в ПО выдает разные результаты. Вердикт ОД - замена турбины, больше ошибок нет, я присутствовал при диагностике с мастерами ОД. "замыкание чего, твоего регулятора, т.е. проводки, доиграешься как некоторые.." - вы ставите под сомнение диагностику ОД из-за "Васи диагноста" ? Или у вас есть достоверная информация по ЭТОЙ ОШИБКЕ, то прошу грамотно изложить ее. Это будет полезной информацией не только для меня. Ошибка перепускного клапана как раз может возникать из-за закиси штока турбины, тут для меня как бы все понятно и взаимосвязано. "короткое замыкание на массу" - это ответ программы "Васи диагноста" на проверку перепускного клапана, это особенность работы ПО и по ней я ничего сказать не могу - не знаю, то ли и правда есть замыкание в клапане, то ли это замыкание при пропуске сигнала, хз, не знаю.
    Еще раз прошу, напишите доп информацию, которой владеете, без угроз и негативных прогнозов :)

  3. #1963
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    не совсем могу понять как можно получить ошибку, т.е. электромагнит (обмотка или провода идущие к электромагниту) не проходит тест, короткое замыкание и тут же механик говорит что это чисто механическая неисправность, я не верю, не верю что через следующие сколько-то тыс.км. не начнёт вибрировать/дёргаться ДСГ, опять менять турбину и т.п., не верю.

    у вех без исключения, на этой ветке, было всё хорошо, сыро/дождь поехал выскочил чек/есп, было всё хорошо выехал за город нажал, получил чек, ошибка может исчезнуть через некоторое время. в диагностике пишется частота ошибки, приоритет, индекс забывания...и т.д. но короткую есть везде, если вам дают распечатку лога.

    замена турбины, её горячей части, следствие, как и замена двигателя стеклоподъёмника, причина в неправильном расположении разъёмов, такие у нас условия эксплуатации. это характерная ломучесть итальянок, тот же бош, на VW работает , а на альфа -ромео нет.

    какая разница на каком программном обеспечении, от того как оно называется улучшается качество диагностики если тестируемое оборудование марки БОШ а не шкода. тестируешь на холостом ходу, без нагрузки. смотрю в книгу вижу фигу)

  4. #1964
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abarth Посмотреть сообщение
    не совсем могу понять как можно получить ошибку, т.е. электромагнит (обмотка или провода идущие к электромагниту) не проходит тест, короткое замыкание и тут же механик говорит что это чисто механическая неисправность, я не верю, не верю что через следующие сколько-то тыс.км. не начнёт вибрировать/дёргаться ДСГ, опять менять турбину и т.п., не верю.

    у вех без исключения, на этой ветке, было всё хорошо, сыро/дождь поехал выскочил чек/есп, было всё хорошо выехал за город нажал, получил чек, ошибка может исчезнуть через некоторое время. в диагностике пишется частота ошибки, приоритет, индекс забывания...и т.д. но короткую есть везде, если вам дают распечатку лога.

    замена турбины, её горячей части, следствие, как и замена двигателя стеклоподъёмника, причина в неправильном расположении разъёмов, такие у нас условия эксплуатации. это характерная ломучесть итальянок, тот же бош, на VW работает , а на альфа -ромео нет.

    какая разница на каком программном обеспечении, от того как оно называется улучшается качество диагностики если тестируемое оборудование марки БОШ а не шкода. тестируешь на холостом ходу, без нагрузки. смотрю в книгу вижу фигу)
    Спасибо, это уже более понятно, чем первый пост. И точка зрения ясна. Что-то сказать в опровержение или наоборот в поддержку по вашему замечанию не могу. Очень слабо разбираюсь в электронике современных машин. Но мне кажется любой сбой сигнала датчиков, реле и пр. сначала должен давать ошибку на БК о некачественном сигнале и только потом ломать оборудование, это если просто думать логически, без особых познаний в теме. Но я приму ваше замечание к сведению и поговорю на эту тему с диагностами и мастерами ОД когда\если буду забирать авто ) Обязательно спрошу и про проводку и про разъемы, самому интересно на сколько качественны соединения и как часто они закисают. Сейчас то и машины на руках нет.

  5. #1965
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    окисление контактов, это эквивалентно обрыву провода, контакта нет и то что тестируется диагностику не пройдет. короткое замыкание или два оголённых провода замкнулись или вода или другой проводник попадает в разъём и замыкает контакты (или через место соединения или через входящие провода) посмотри разъём где левая передняя фара, на ложероне, квадратный, четыре провода, два толстых по краям (+ и -), и между ними два тонких свитых в косичку, не обрабатывай WD 40 замкнёшь окончательно, купи "жидкая изоляция", для электро проводки скутеров/мотоциклов, электро инструмента. заодно обработаешь и второй разъём, тоже витая пара.

    а турбину придётся менять, как не крути или разбирать и чистить.

  6. #1966
    Гонщик Аватар для tur 2008
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Новомосковск
    Авто
    Модель
    а 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 мех
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abarth Посмотреть сообщение
    окисление контактов, это эквивалентно обрыву провода, контакта нет и то что тестируется диагностику не пройдет. короткое замыкание или два оголённых провода замкнулись или вода или другой проводник попадает в разъём и замыкает контакты (или через место соединения или через входящие провода) посмотри разъём где левая передняя фара, на ложероне, квадратный, четыре провода, два толстых по краям (+ и -), и между ними два тонких свитых в косичку, не обрабатывай WD 40 замкнёшь окончательно, купи "жидкая изоляция", для электро проводки скутеров/мотоциклов, электро инструмента. заодно обработаешь и второй разъём, тоже витая пара.

    а турбину придётся менять, как не крути или разбирать и чистить.

    Разъем под капотом, его хорошо видно?

  7. #1967
    Гонщик
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Топаз Браун
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tur 2008 Посмотреть сообщение
    Разъем под капотом, его хорошо видно?
    Если я правильно понял товарища abarth, то у нас этот разъём находится на лонжероне прямо под заливной горловиной бочка омывателя. Серого цвета.

  8. #1968
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Закончу свою замену с турбиной.
    Вчера 19 августа вечером позвонили из сервиса ОД и сказали, что машина готова. Решил забрать на следующий день без спешки.
    Сегодня 20 августа забрал - цена вопроса вместе с диагностикой 10 к. р. (2500 диагностика и 7500 работы по замене турбины, турбина от завода изготовителя бесплатно, хоть гарантия и кончилась пол года назад) Во вторник машину отдал в сервис, диагностика и приговор заняли час 20 минут. В пятницу вечером уже была готова. Сегодня провел у ОД минут 30 пока забирал авто. Мастер-приемщик был занят, но все равно на меня постоянно уделял время. Проехал сегодня около 100 км. тьфу тьфу тьфу - полет нормальный. По ощущениям в машине ничего не изменилось, по сравнению с работоспособной старой турбиной.
    Да, и, конечно же на новую турбину еще 2 года гарантии.
    Так, что кто столкнулся с такой проблемой, лишний раз не переживайте. Хоть приятного и мало, особенно когда колеса нужны. Но все таки производитель идет навстречу "с распрастерстыми объятиями" решая вопрос по замене этого недолговечного узла.
    Если будут вопросы - задавайте, помогу.

  9. #1969
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Жорж Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял товарища abarth, то у нас этот разъём находится на лонжероне прямо под заливной горловиной бочка омывателя. Серого цвета.

    да у вас так.

    дело не втом что заплатив ещё + к базовой цене сколько-то тысяч ты получаешь сам не знаешь что....а выдаёт ли твоя машина то что написано, в стандарной методике испытаний, а так можно купить то же сеед с 1,6 атмосферником и горя не знать, и будет гораздо дешевле да же с панорамой.

  10. #1970
    Ученик
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    МО Ступино
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    1983
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Привет всем. Обнаружил капли масла внизу турбины. Было у того нибудь? Что может быть? https://youtu.be/3gNOwk6AIew

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •