Страница 204 из 209 ПерваяПервая ... 104154194202203204205206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,031 по 2,040 из 2081
Like Tree821Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #2031
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Если в послегарантийны точно поможет. Мой случай.

  2. #2032
    Гонщик Аватар для tur 2008
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Новомосковск
    Авто
    Модель
    а 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 мех
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JERRY73 Посмотреть сообщение
    На своём авто и товарища весной зачистили, смазку нанесли. Пока полёт нормальный. Авто выпуска конца 2013, один в повседневной эксплуатации, второй суботне - воскресный. По гарантии замены актуактора при пробеге 13500 -15000 (первое ТО). Но, к счастью, после загорания "джеки чана" сразу к дилеру. Повторно косвенные признаки вылезли при пробегах ближе к 30000, гарантия закончилась. Снятие - зачистка - эксплуатация. Ждём весну.

    Снятие - зачистка - эксплуатация. Опишите пожалуйста кратко, как это сделать.

  3. #2033
    Гонщик
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    PlatinumGrey
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marvin Посмотреть сообщение
    Если в послегарантийны точно поможет. Мой случай.
    Но так наверняка не знаете?
    Skoda Forman 1994г.в. => Skoda Octavia A4 2001г.в. => Skoda Octavia A7 1.2TSI Elegance Platinum Grey 2014г.в.

  4. #2034
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Почему не знаю? У меня гарантия закончилась и год назад. В июле второй раз менял турбину, уже по куланцу.

  5. #2035
    Гонщик
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    PlatinumGrey
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marvin Посмотреть сообщение
    Почему не знаю? У меня гарантия закончилась и год назад. В июле второй раз менял турбину, уже по куланцу.
    Ну т.е. послегарантийные ТО проходили у дилера?
    Skoda Forman 1994г.в. => Skoda Octavia A4 2001г.в. => Skoda Octavia A7 1.2TSI Elegance Platinum Grey 2014г.в.

  6. #2036
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Да

  7. #2037
    Любитель Аватар для JERRY73
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    VRN
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tur 2008 Посмотреть сообщение
    Снятие - зачистка - эксплуатация. Опишите пожалуйста кратко, как это сделать.
    Дублирую пост 1603 с этой ветки. Надеюсь, модератор не будет ругаться. Замена турбины 1.4 TSI

    Начитавшись весенних страшилок с турбиной, решил сегодня утром проверить на непрогретом двигателе привод – и был сильно озадачен, не нашёл даже намёка на люфт или свободный ход! При замене в марте 2015 привода по гарантии он точно был! Заехал к товарищу на сервис, начали разбираться. Сняли тепловой экран, сняли шайбу со штока – актуатор снять не получается, шток закис в скобе! Отлили выдешкой, легким простукиванием молоточком в течении часа всё же сдвинули с места и потихоньку выдавили в сторону блока. Кто решится повторить это – лучше использовать маленький съемник, меньше вероятности повредить агрегат. Но, как назло, съёмника под рукой не оказалось. Ну а дальше немая сцена – практически весь шток в ржавчине, как на известном фото на драйве. Потихоньку удалили её, на штоке был островки без ржавчины, покрытые каким – то желтым металлом. С таким же напылением и шайба. Похоже, это покрытие не совсем подходит для нашего климата или дорог. Также отчётливо просматривались пару «закусов». Аккуратненько очень мелкой шкуркой убрали ржавчину и неровности, провели ревизию «мамы» в скобе. Через зеркальце коррозии в ней не заметили, но для перестраховки тоже прошлись нулевкой. При сборке применили смазку медную высокотемпературную Р09175. В пакетике было 4.0 грамма, хватило для смазки оси и полного внешнего «обмазывания» проблемного сочленения. Аналогичное «обмазывание» рекомендовалось в одном из первых TPI по этой проблеме. Что интересно, ошибок на диагностике не было (ТО2 прошел месяц назад), «джеки чан» не загорался. То есть привод всёже клапаном управлял, но с каким усилием! Получается, что данный узел требует обслуживания, вот только с какой периодичностью?
    Последний раз редактировалось alexiv; 24.09.2016 в 08:59.
    tur 2008 likes this.

  8. #2038
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Chek может и не загорется сразу. У меня в декабре загорелось ABS, потом EPC. В январе добрался до диагностики, сказали что проблем нет, ошибки погасили, и даже денег не взяли.
    А в июле загорелся chek. Тогда турбину и приговорили. И сказали, что ABS и EPC могут тоже загораться из-за проблем с турбиной.

  9. #2039
    Любитель Аватар для JERRY73
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    VRN
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Я ранее писал, у меня загорелась EPC, сразу заехал на стоянку. Утром завёлся, метров через триста загорелся вдобавок СHEK, пропала тяга.
    Через пять минут уже был у дилера, плановое ТО-1. Приговорили актуатор, более трёх недель ждал.
    Ровно через год расход длительный возрос с 7.2 до 8.0 и как-то переодически неуверенно стала набирать обороты в интервале 1300 -2000, а далее как бы скачёк,
    и всё нормально. Вот и полез смотреть, гарантия уже прошла.

  10. #2040
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию

    Вчера после запуска загорелась ЕРС, после перезапуска погасла. Шток пошевелил - ходит без заиканий. На всякий обильно пролил ВДшкой, продолжаю наблюдение.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •