Страница 208 из 213 ПерваяПервая ... 108158198206207208209210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,071 по 2,080 из 2122
Like Tree880Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #2071
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medshus Посмотреть сообщение
    Высокотемпературной смазкой смазывали? Или просто вдшкой?
    В закрепленном посте есть рекомендации, учитесь читать форум )
    Trialon and skodovodoff like this.

  3. #2072
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medshus Посмотреть сообщение
    Да пока два года гарантия - ничего не смущает)))) просто реально пропали новые случаи выхода турбины из строя на этом моторе. Вот и думаю, исправил косяк производитель или просто все стали эту тему читать и сами профилактику делают?
    Есть желание встать на трассе в не подходящий момент, не делайте ни чего. Может дилер поменяет всю турбину по гарантии.

  4. #2073
    Ас Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Есть желание встать на трассе в не подходящий момент, не делайте ни чего. Может дилер поменяет всю турбину по гарантии.
    Из-за закисания штока на трассе не станешь. Я ездил ~1000км с закисшим штоком и все в порядке (до замены турбины). Максимум что было, это потеря мощности.
    skodovodoff likes this.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  5. #2074
    Ас
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Волгоградская обл
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия 1.6 АT Style
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    А как обстоят дела со штоком на 1.8?Вроде бы было пара случаев или я ошибаюсь?Подумываю сменить свою 1.6 на 1.8,хочется быть во всеоружии))

  6. #2075
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,045

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tone3d86 Посмотреть сообщение
    А как обстоят дела со штоком на 1.8?Вроде бы было пара случаев или я ошибаюсь?Подумываю сменить свою 1.6 на 1.8,хочется быть во всеоружии))
    Проблeм с турбиной нет, масло не ест, едет отлично, бери не пожалеешь!
    Последний раз редактировалось MCHS; 11.06.2017 в 22:43.
    ERYO likes this.

  7. #2076
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2014
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Машина июнь 2014 г. На 49 тыс. впервые загорелся EPC, а через несколько дней и чек (знак двигателя). Читая эту ветку давно ждал этого. На каждом ТО интересовался кулансом. Дилер обещал без проблем, но работа - за деньги. А это тоже немалые деньги - не меньше 8 тыс. Решил исправить самостоятельно. Отогнул алюминиевый козырек над штоком турбины, рукой - никаких движений. По рекомендации форума - ключом на 17 сдвинул шток, и периодически брызгая WD-40, добился момента когда шток возвращается самостоятельно в исходное положение. Ошибка пропала. Двигатель заработал по другому, подхватывая с минимальных оборотов.
    Резюме: не надо ждать когда загорится EPC. По крайней мере для машин до конца 2014 года. Постепенно закисая в соединении штока, двигатель постепенно, незаметно для водителя теряет в подхвате на малых оборотах, пока окончательно не встанет и даже большие обороты его не могут сдвинуть. По причине закисания, лично по себе заметил, что пока машина была новой старался лужи проезжать не торопясь, а в последние 5-6 мес., стал злоупотреблять скоростью, и вода дошла до штока, да и весна была с бурным таянием снега. Так что причина считаю в манере езды в первую очередь. Снимать и растачивать думаю лишнее, достаточно подбрызгивать WD. Вот такой опыт.

  8. #2077
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EMR65 Посмотреть сообщение
    Машина июнь 2014 г. На 49 тыс. впервые загорелся EPC, а через несколько дней и чек (знак двигателя). Читая эту ветку давно ждал этого. На каждом ТО интересовался кулансом. Дилер обещал без проблем, но работа - за деньги. А это тоже немалые деньги - не меньше 8 тыс. Решил исправить самостоятельно. Отогнул алюминиевый козырек над штоком турбины, рукой - никаких движений. По рекомендации форума - ключом на 17 сдвинул шток, и периодически брызгая WD-40, добился момента когда шток возвращается самостоятельно в исходное положение. Ошибка пропала. Двигатель заработал по другому, подхватывая с минимальных оборотов.
    Резюме: не надо ждать когда загорится EPC. По крайней мере для машин до конца 2014 года. Постепенно закисая в соединении штока, двигатель постепенно, незаметно для водителя теряет в подхвате на малых оборотах, пока окончательно не встанет и даже большие обороты его не могут сдвинуть. По причине закисания, лично по себе заметил, что пока машина была новой старался лужи проезжать не торопясь, а в последние 5-6 мес., стал злоупотреблять скоростью, и вода дошла до штока, да и весна была с бурным таянием снега. Так что причина считаю в манере езды в первую очередь. Снимать и растачивать думаю лишнее, достаточно подбрызгивать WD. Вот такой опыт.
    Правильно все форумчане из столь длинного поста для себя должны уяснить, не жалейте масло на сочленение?

  9. #2078
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2014
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Не столько масло не жалеть, сколько контролировать подвижность сочленения рукой, и когда шток перестанет самостоятельно возвращаться в исходное положение, использовать WD.

  10. #2079
    Гонщик Аватар для JERRY73
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    VRN
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Снять один раз, хорошо зачистить мелкой шкуркой, при сборке, как рекомендует TPI обильно обмазать ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ смазкой.
    И никакого масла на сочленение.

  11. #2080
    Гонщик
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    PERM
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Похоже 218 страниц обсуждений турбины сводятся к тому, что в процессе эксплуатации неплохо бы сделать пару профилактических мероприятий - смазать шток высокотемпературной смазкой или ВДшкой на худой конец. Других неисправностей в турбине не замечено (во всяком случае на нашем форуме не обсуждалось).
    Что я и сделал. На пробу, на холодном двигателе, шток ходит легко и без заеданий возвращается в исходное положение.
    Да, мой пробег 118.
    Пора наверное выдать рекомендации официальным дилерам и обсуждения прекращать.
    skodovodoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •