Страница 23 из 219 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 2186
Like Tree866Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #221
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Володь а ты знаешь при этих двух вариантах какие ошибки? Посмотри выше - я ссылку дал на товарища с кодами ошибок его
    Честно - без понятия. Я б судя по ошибкам грешил бы на регулятор, но почему тогда ОД меняет целиком турбу (хотя уже есть случаи только регулятора). Если сам клапан завис и не двигается, то тогда и турбу менять, может и на регуляторе сказывается, типа не двигается, отсюда и ошибки. Не знаю((
    пс на тойотах мы меняли тоже целиком турбу. дешевле в итоге по работе
    ERYO likes this.

  3. #222
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    У меня тоже полетела турбина и регулятор. Чешка 2013 года. Пробег 10 т.км. Все это случилось после ТО-1, когда делал ТО сказали машина в идеальном состоянии, на следующей неделе поехал с проблемой - начал хрустеть руль, оказывается меняли подрулевые переключатели по отзыву и поставили его не по направляющим. Но на этом, к сожалению, не закончилось, через неделю загорелась EPS (езжу я только по выходным) и приговор - турбина. У меня вопрос: когда дилер подключался к машине на ТО, они не заметилипроблем с турбиной? Сказали, свечи и все остальное - супер, а тут такое. И второй вопрос: дилер говорит, что это из-за простоя автомобиля, 150 км по выходным это мало. Это действительно так?

  4. #223
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Т.е. надо ездить каждый день, чтобы турбина не ломалась? Это не бред?

  5. #224
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Скорее так. Если у вас потенциально проблемная турбина, до окончания гарантии лучше всего попробовать не ездить на автомобиле несколько дней, и в случае проблемы получить гарантийный ремонт. Наверное еще погода влияет, т.е. должно быть влажно
    Sirius_k likes this.

  6. #225
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Скорее так. Если у вас потенциально проблемная турбина, до окончания гарантии лучше всего попробовать не ездить на автомобиле несколько дней, и в случае проблемы получить гарантийный ремонт. Наверное еще погода влияет, т.е. должно быть влажно


    какие то танцы с бубном... У VAGа есть в собсвенности и октавии новые и ети для нужд поизводсва, дак вот не скажешь, что у этих авто пробег большой, больше они стоят, да по заводу ездят.. И по словам, тех кто ездит на данных авто- проблем нет

  7. #226
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    ну они каждый день ездят, пусть и понемногу? а если их поставить на несколько дней.

  8. #227
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,118

    По умолчанию

    У меня улитка вся в ржавчине, бывало машина стояла 2-3 дня. Мужики я реально не знаю, мне волноваться или нет(((
    Езжу мало в будни - 10-15км, в выходные бывает по-разному - от 30 до 200км.
    Когда один наваливаю прилично, кручу до 4000-5000. По трассе всегда 100-1200, на обгонах 140-150.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  9. #228
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    оставь на недельку, особенно если влажная погода. поезди на такси или атвобусе :) 10-15 км за день...это вообще машина не нужна, полезно ходить ;)

  10. #229
    Ученик
    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    ВОЛОГДА
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikotiN Посмотреть сообщение
    У меня случилось чудо , но я не знаю радоваться ли . ошибка EPC и джеки чан пропали , машина снова "едет".Но в связи с этим появились вопросы , а именно : будет ли ОД менять турбину если теперь ошибки пропали и стоит ли её теперь вообще менять. По идее стоит так ,как новая турбина всяко лучше чем после 17.5 к пробега.Вообщем я в недоумении.
    3 недели назад после простоя выходных и эксплуатации месяца без дальних поездок выскочил EPC, затем чек. После посещения дилера и заодно ТО1 ( пробег 14300 и 8 мес. ) вынесли приговор турбине, закисает шток ,поможет только новая турбина с новым материалом штока,хотя может быть клапан давления наддува. Жду поставки по гарантии из Германии в конце марта. Ошибка ЕРС появляется замечено при резком нажатии педали газа ,но на мощность не влияет. После нового запуска исчезает, значит проблема никуда не уйдет.Дилер до прибытия новой турбины разрешил эксплуатацию. Похоже эта беда с турбиной будет рано или поздно почти у всех ,т.к. форум все чаще появляются сообщения об этом, немцы недоработали механизм,ПЕЧАЛЬНО! Ладно ,если это произойдет по гарантии, а если вышла гарантия вылетит в копеечку! Интересно, когда W признает "сырую "турбину и будет заменять всем как гарантийный случай

  11. #230
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Народ, а на 1,8 такая же турбина?!
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •