Сообщение от
a_sergeevich
У моего знакомого на субару с новья за 20 тысяч пробега три раза турбину меняли по гарантии, так что все домыслы и эксперименты с простоями, это ерунда, тут просто кому-то повезло кому-то нет. К тому же из общего кол-ва машин с мотором 1.4, а он стоит не только на октавии, турбина накрылась у нескольких человек. Это настолько мизерное количество, что можно по этому поводу не переживать. К тому же как эксплуатировались машины с вышедшими из строя турбинами никто и никогда не узнает, только со слов владельцев. Короче не паникуйте, народ, гоняйте на своих октахах, во время меняйте масло с воздушным фильтром и всё будет зашибись. На драйве уже появились экземпляры с пробегом >100000 км без единой поломки и что самое интересное с дсг7. У меня самого пробег уже 58000 км, этой зимой машина эксплуатировалась практически ежедневно и без оглядки на морозы,которые были и -40 в среднем -32, машина молотила иногда на ХХ по 2-3 часа, пока тьфу,тьфу,тьфу всё отлично, чего и всем желаю.