Страница 33 из 219 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 2186
Like Tree866Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #321
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Чё т 1,4 вообще бедовый какой то. То замены гбц,то теперь с улиткой проблемы...бракоделы хреновы!
    Resurs likes this.

  3. #322
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    У моего знакомого на субару с новья за 20 тысяч пробега три раза турбину меняли по гарантии, так что все домыслы и эксперименты с простоями, это ерунда, тут просто кому-то повезло кому-то нет. К тому же из общего кол-ва машин с мотором 1.4, а он стоит не только на октавии, турбина накрылась у нескольких человек. Это настолько мизерное количество, что можно по этому поводу не переживать. К тому же как эксплуатировались машины с вышедшими из строя турбинами никто и никогда не узнает, только со слов владельцев. Короче не паникуйте, народ, гоняйте на своих октахах, во время меняйте масло с воздушным фильтром и всё будет зашибись. На драйве уже появились экземпляры с пробегом >100000 км без единой поломки и что самое интересное с дсг7. У меня самого пробег уже 58000 км, этой зимой машина эксплуатировалась практически ежедневно и без оглядки на морозы,которые были и -40 в среднем -32, машина молотила иногда на ХХ по 2-3 часа, пока тьфу,тьфу,тьфу всё отлично, чего и всем желаю.
    у знакомого 1,2 TSI чешка, механика, ноябрь 2013, таксует, пробег 105 тыс, очень доволен машиной, так, что побольше оптимизма... брак конечно никто не отменял...
    segun, a_sergeevich and ERYO like this.

  4. #323
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    закись штока!!!
    сложно понять, что с ним происходит.
    Утро едет - день не едет - вечер опять едет.
    Помигивает epc, вообщем жду замены.

  5. #324
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Чё т 1,4 вообще бедовый какой то. То замены гбц,то теперь с улиткой проблемы...бракоделы хреновы!
    А 1.8 не бедовый ? То массовая замена термостатов, теперь полезла проблема со стучащими шестернями фазорегуляторов, так что ещё не известно какой мотор бедовее на 1.4 хотя бы все эти косяки по гарантии меняют, а вот на 1.8 с шестернями ещё не всё пока ясно.


  6. #325
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    А 1.8 не бедовый ? То массовая замена термостатов, теперь полезла проблема со стучащими шестернями фазорегуляторов, так что ещё не известно какой мотор бедовее на 1.4 хотя бы все эти косяки по гарантии меняют, а вот на 1.8 с шестернями ещё не всё пока ясно.
    По подробнее что там с шестернями.... А по термостату, поменяли у нескольких человек с форума и тема сдохла.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  7. #326
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Даже если у 1.8 и есть некая проблема с фазорегуляторами, хотя за несколько месяцев слежения за разными форумами по А7 нигде не видел о таком, то как-то несравнимо это с заменой головы. Одно дело вскрыть мотор криворукими ручками дилера и несколько другое просто заменить фазорегулятор. Хотя конечно смертельно накосячить можно и просто при замене масла или фильтра.

  8. #327
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Даже если у 1.8 и есть некая проблема с фазорегуляторами, хотя за несколько месяцев слежения за разными форумами по А7 нигде не видел о таком, то как-то несравнимо это с заменой головы. Одно дело вскрыть мотор криворукими ручками дилера и несколько другое просто заменить фазорегулятор. Хотя конечно смертельно накосячить можно и просто при замене масла или фильтра.
    Дайте ссылку на тему) Надо же на себя страха нагнать ))

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  9. #328
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Пока авто на гарантии пох на все эти проблемы - стандартная работа над ошибками, не даром из-за этого многие только после рестайлинга берут. Куда интереснее, что будет лет через 5.
    segun and ERYO like this.

  10. #329
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    А 1.8 не бедовый ? То массовая замена термостатов, теперь полезла проблема со стучащими шестернями фазорегуляторов, так что ещё не известно какой мотор бедовее на 1.4 хотя бы все эти косяки по гарантии меняют, а вот на 1.8 с шестернями ещё не всё пока ясно.
    ну да,замена термостата та ещё беда)))))) Пади дилер воды залил из под крана в полупустой бачок на предпродажке.вот и у этих людей заклинил термостат от накипи. А про шестерни стучащие впервые слышу

  11. #330
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    ну да,замена термостата та ещё беда)))))) Пади дилер воды залил из под крана в полупустой бачок на предпродажке.вот и у этих людей заклинил термостат от накипи. А про шестерни стучащие впервые слышу
    http://www.youtube.com/watch?v=wE8YH4CE3PY
    http://www.youtube.com/watch?v=CPyicqKg7Ak
    наша тема: Непонятный стук на холостых и при сбросе оборотов
    одна из тем по этому поводу на драйве где, кстати и предполагают, что это стук шестеренок, который получается тянется ещё с прошлого поколения моторов: https://www.drive2.ru/l/4797649/
    Только не думайте, что я тут взялся выгораживать мотор 1.4 и опустить 1.8 не, не, не, это так для справки и к тому, что не все сразу кидаются создавать темы на нашем форуме.
    ERYO likes this.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •