Страница 39 из 217 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 2161
Like Tree858Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #381
    Гонщик Аватар для АЛЕКСАНДР 52
    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    НИЖНИЙ НОВГОРОД
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Сфоткал турбину на своей машине как видно номер 04Е145721В . А/м Нижегородской сборки вторая половина декабря 2013г. ГБЦ - дата выпуска ноябрь 2013. Движок масло не жрет, ну только как и у многих всё что налито выше середины щупа сгорает, а потом остается на середине и дальше практически не опускается.
    DSC_0978.jpg
    На фото видно, что на турбине есть небольшой масляный налет, вот думаю плохо-это? или это незначительные испарения масла, типа движок дышит и всё такое в этом роде.
    solmi likes this.

  3. #382
    Гонщик
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСАНДР 52 Посмотреть сообщение
    Сфоткал турбину на своей машине как видно номер 04Е145721В . А/м Нижегородской сборки вторая половина декабря 2013г. ГБЦ - дата выпуска ноябрь 2013. Движок масло не жрет, ну только как и у многих всё что налито выше середины щупа сгорает, а потом остается на середине и дальше практически не опускается.
    DSC_0978.jpg
    На фото видно, что на турбине есть небольшой масляный налет, вот думаю плохо-это? или это незначительные испарения масла, типа движок дышит и всё такое в этом роде.
    Кстати, по маслу то же самое, есть налет. Но масло не уходит. Возможно, это рабочее состояние

  4. #383
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jeans Посмотреть сообщение
    Кстати, по маслу то же самое, есть налет. Но масло не уходит. Возможно, это рабочее состояние
    у меня тоже налет

  5. #384
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    у меня тоже налет
    * сухо

  6. #385
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию

    У меня тоже сухо (Т-Т-Т). Быть может маслянный налёт попадающий и на шток, есть причина его закисания?
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  7. #386
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    У меня тоже сухо (Т-Т-Т). Быть может маслянный налёт попадающий и на шток, есть причина его закисания?
    да нет, масло с патрубка. А шток с другой стороны, до него не долетает)) Ну и плюсану - у меня все сухо.

  8. #387
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию

    парни..не догоню что то, а что закисает---клапан вестгейта или шток в самом актуаторе
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  9. #388
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,504
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  10. #389
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    парни..не догоню что то, а что закисает---клапан вестгейта или шток в самом актуаторе
    Закисает ось коромысла клапана вестгейта во втулке, что в корпусе турбины.
    segun and solmi like this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  11. #390
    Гонщик Аватар для JERRY73
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    VRN
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Принимайте очередного пострадавшего. Пробег 13500, авто выпуска декабрь 2013.
    В движении загорелась ЕРС и через минуту "выскочил злой нинзя". Пропала тяга, расход на
    холостых подпрыгнул с 0.4 литра до 0.6. Утром завел - все горит, еле ползет. Поехал
    на сервис, через полчаса обрадовали - закоксовка привода заслонки. Заказали какой-то ремкомплект, ждите.
    Авто оставили на сервисе, эксплуатировать низ=зя! Вторая неделя, ждём! О сроках кокетливо умалчивают.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •