Страница 46 из 221 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 2201
Like Tree872Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #451
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    ,,Каждый суслик в поле аргоном..." Лично мое мнение- ,,накрывается турбина"(клинит ось вестгейта)- дерьмовый бензин,(он очень го..но на данный момент на многих азс) жор масла(проблемные гбц), и ,,бздительные" владельцы, которые добавляют масло в двигатель, как только уровень немного упадет. ниже макс... и еще плюс к этому 100процентов тошнотворный режим езды(городские пробки). У меня уровень масла давно упал до середины, хотел добавить, купил у ОД литр, так и не добавил... Почти на середине и стоит. А за городом даю малость жару двигателю, (коробка мех, не смотрю на эко советы б.к) обороты держу 3000-3500.... переключение на следущюю передачу естественно не ниже этих оборотов
    Я просто уверен, что у меня первая ревизия турбины, тк машина август 2013.
    Бензин только 98 лукойл
    Год проездил на масле VAG Special-C 0w30 (502/505), масло стабильно подъедалось с Макс до Мин за 15000км.
    Недавно перешел на Mobil1 ESP Formula 5w30 (504/507). За первую 1000км в городе сожралось с Макс до середины, потом проехал около 3000 км в основном по трассе, уровень также и стоит на середине.
    Режим езды: постоянно даю ....ы двигателю.
    Пробег 23 200 км. Пока ничего не видел (ни ЕРС ни чек). Машина бывает стояла. И специально оставлял на несколько дней.

    ИМХО
    Нечего тошнить и кроить, заливая аи95
    Дай Бог, чтобы сия теория была верна и меня не посетил сей недуг с турбиной.
    Sirius_k and segun like this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  3. #452
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    ИМХО
    Нечего тошнить и кроить, заливая аи95
    Дай Бог, чтобы сия теория была верна и меня не посетил сей недуг с турбиной.
    А какая связь между октановым числом бенза и его способностью выделять при сгорании говно?
    elektrozavr and Alex_buka like this.

  4. #453
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я просто уверен, что у меня первая ревизия турбины, тк машина август 2013.
    Бензин только 98 лукойл
    Год проездил на масле VAG Special-C 0w30 (502/505), масло стабильно подъедалось с Макс до Мин за 15000км.
    Недавно перешел на Mobil1 ESP Formula 5w30 (504/507). За первую 1000км в городе сожралось с Макс до середины, потом проехал около 3000 км в основном по трассе, уровень также и стоит на середине.
    Режим езды: постоянно даю ....ы двигателю.
    Пробег 23 200 км. Пока ничего не видел (ни ЕРС ни чек). Машина бывает стояла. И специально оставлял на несколько дней.

    ИМХО
    Нечего тошнить и кроить, заливая аи95
    Дай Бог, чтобы сия теория была верна и меня не посетил сей недуг с турбиной.


    как писал выше, не от простоя клинит эту ось... При том простое, что был на моем авто она должна бы намертво прихватиться. Если еще учесть, что зимой авто изредка мыли и как бы с сыростью под капотом и подтеками воды ставили в гараж, то вообще всё должно быть не оторвать... А оказалась эта фигня(ось) на холодную имеет люфт(плавающая такая конструкция). По логике вещей не должна она закисать, если все условия нормальные. На прошлом авто- полуседане приехал на то1, слесарь, вывернув свечи, спрашивает(я присутствовал на то)- свечи менял? Говорю -так рано еще менять. Он- что добавлял в бензин? Отвечаю- ничего, частенько только дорогой бензин от экто... Я конечно тогда и сам был немного в шоке, на свечах только чуть налет был... Потом я эти свечи уже сам менял, тоже вроде не криминал были, но вроде регланент и впереди зима была, а так бы может и еще столько же поработали.
    ERYO likes this.

  5. #454
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    А какая связь между октановым числом бенза и его способностью выделять при сгорании говно?
    Прямой связи - никакой. Гораздо больше зависит от нефтебазы)).
    Поддержу теорию fox7171 в том, что наиболее вероятная причина клина оси коромысла клапана вестгейта - смолянистый нагар и лаковые отложения от дерьма в топливе. Больше заклинить стль простой узел практически нечем.
    А усугубляется это видимо слабеньким мотор-редуктором привода, который уже при не очень сильных отложениях не может сдвинуть с места и расшевилить приклеившуюся во втулке ось.
    Подтверждает эту теорию также и факты того, что клин как правило происходил после определённого простоя авто, за время которого эти смолянистые отложения успевают как следует склеить ось со втулкой.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  6. #455
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    А какая связь между октановым числом бенза и его способностью выделять при сгорании говно?
    Понятия не имею!
    Говорю лишь как и на чем езжу я.
    В теории, 92,95,98 могут быть разных классов даже на одной заправке! Например, у меня рядом с домом Роснефть, я раз 5 там заправлялся вынужденно. Так 92,95 там класс4, видХЗ, а 98 класс5, вид3. Весь бенз привозной.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  7. #456
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    интересовался у ОД, говорят в нашем городе за последние 2 года проблема с турбиной была только на одной машине - и то на на супербе да и то, заводской брак (не уточнял что именно)

  8. #457
    Профессионал Аватар для elektrozavr
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Только что ОД позвонил, сказал, что машинка готова. 2.5 недели. В субботу заберу, опишу подробно, что сделали.
    ERYO likes this.
    Skoda A7 1.4 DSG, цвет белый (Белочка)

  9. #458
    Гонщик Аватар для JERRY73
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    VRN
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Отдали сегодня автомобиль. Двадцать дней ожидания, правда, дали подменный авто. Обошлось малой кровью, то есть ремкомплектом. Визуально заменен привод заслонки, более внимательно все просмотреть небыло времени.
    Машинка поехала, расход на холостом восстановился на уровне 0.4 л\ч. Несмотря на первое апреля, надеемся на лучшее.

  10. #459
    Профессионал Аватар для elektrozavr
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JERRY73 Посмотреть сообщение
    Отдали сегодня автомобиль. Двадцать дней ожидания, правда, дали подменный авто. Обошлось малой кровью, то есть ремкомплектом. Визуально заменен привод заслонки, более внимательно все просмотреть небыло времени.
    аА тебе сразу сказали, что будут проводить ремонт , вместо замены турбо?
    Skoda A7 1.4 DSG, цвет белый (Белочка)

  11. #460
    Гонщик Аватар для JERRY73
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    VRN
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Понятия не имею!
    Говорю лишь как и на чем езжу я.
    В теории, 92,95,98 могут быть разных классов даже на одной заправке! Например, у меня рядом с домом Роснефть, я раз 5 там заправлялся вынужденно. Так 92,95 там класс4, видХЗ, а 98 класс5, вид3. Весь бенз привозной.
    Давно заправляюсь на "Донако", никаких проблем не было. Плохо, что 98 только в одном месте. Если есть возможность - то "Газпром", но они все за городом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •