Страница 48 из 219 ПерваяПервая ... 3846474849505898148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 2186
Like Tree866Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #471
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    А какая связь между октановым числом бенза и его способностью выделять при сгорании говно?
    Технология производства бензинов....
    Совсем простыми словами:
    * "АИ91" догнать до "АИ95" присадками не проблема (только двигателю такое топливо лучше не скармливать)
    * "АИ95" как ни старайтесь, забодяжить до 98-го не выйдет... Тут без каталитического риформинга нефтепродуктов, изомеризации, гидроочистки ничего не выйдет....
    ERYO likes this.

  3. #472
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Технология производства бензинов....
    Совсем простыми словами:
    * "АИ91" догнать до "АИ95" присадками не проблема (только двигателю такое топливо лучше не скармливать)
    * "АИ95" как ни старайтесь, забодяжить до 98-го не выйдет... Тут без каталитического риформинга нефтепродуктов, изомеризации, гидроочистки ничего не выйдет....
    Зато сколько форумских крикунов "да весь бензин делается из 92 присадками и чем дальше от 92 тем бензин гавенее" живет, кричит, но при этом даже не знает, что технология производства 98 бензина отличается от технологии производства 92,95. Кроме всего прочего 98 бензин содержит другие эфиры.
    Inconnu and segun like this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  4. #473
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Зато сколько форумских крикунов "да весь бензин делается из 92 присадками и чем дальше от 92 тем бензин гавенее" живет, кричит, но при этом даже не знает, что технология производства 98 бензина отличается от технологии производства 92,95. Кроме всего прочего 98 бензин содержит другие эфиры.
    Скажем так, "правильные" НПЗ готовят и 95-й и 98-й в одной колонне, но используют разные фракции...
    Inconnu and ERYO like this.

  5. #474
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Всем привет!
    Меньше знаешь - лучше спишь! Не читал пару месяцев форум, поэтому EPC не ждал. Потом EPC + CHECK, потом CHECK. Машина - лето 2014. Пробег 9500. Соответственно, с EPC пропадает турбоподхват. Пересаживаемся на 1.6 MPI, видимо. Переключаюсь на 3500-4000 оборотах, езжу каждый день, зажглось через час после начала поездки.
    Думаю, что раз производство массовое, то и проблема должна иметь массовый характер. Иначе на кой хрен выпускать модифицированную турбину. Выдвину новую теорию, основываясь на своем ритме эксплуатации, что проблема кроется в потере подвижности в результате частых перепадов температур. Чем чаще заводишь и глушишь, тем выше вероятность появления неисправности. Ну чтобы было о чем потрепаться если что.


    Теперь практический вопрос, который более актуален, чем обсуждение технических тонкостей. Какая вообще стратегия замены? Приезжаю я к дилеру. Они мне подтверждают тенденцию и ставят в очередь на три недели. Это где и как отражается? Мне просто видится, что если я им машину оставлю с открытым заказом-нарядом, то запасные части найдутся гораздо быстрее. Иначе я буду ездить на 1.6 MPI, и для них меня как бы нет...

  6. #475
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Меньше знаешь - лучше спишь! Не читал пару месяцев форум, поэтому EPC не ждал. Потом EPC + CHECK, потом CHECK. Машина - лето 2014. Пробег 9500. Соответственно, с EPC пропадает турбоподхват. Пересаживаемся на 1.6 MPI, видимо. Переключаюсь на 3500-4000 оборотах, езжу каждый день, зажглось через час после начала поездки.
    Думаю, что раз производство массовое, то и проблема должна иметь массовый характер. Иначе на кой хрен выпускать модифицированную турбину. Выдвину новую теорию, основываясь на своем ритме эксплуатации, что проблема кроется в потере подвижности в результате частых перепадов температур. Чем чаще заводишь и глушишь, тем выше вероятность появления неисправности. Ну чтобы было о чем потрепаться если что.


    Теперь практический вопрос, который более актуален, чем обсуждение технических тонкостей. Какая вообще стратегия замены? Приезжаю я к дилеру. Они мне подтверждают тенденцию и ставят в очередь на три недели. Это где и как отражается? Мне просто видится, что если я им машину оставлю с открытым заказом-нарядом, то запасные части найдутся гораздо быстрее. Иначе я буду ездить на 1.6 MPI, и для них меня как бы нет...
    Что то ничего не понятно. При чем тут 1,6..., модифицированная турбина... Кто сказал, что есть какая то модифицированная? Заклинила ось вестгейта- меняйте заправку, не переливайте масло в двигатель(перепады температур тут не причем) при нормальных условиях эта ось не должна клинить- температура на выхлопе высокая и вся нормальная гадость должна выгорать, а вот го...но из бадяжного бензина вряд ли... Выгорание перелива масла, да еще с таким левым бензином тоже ведет к адской смеси, которую ничем не отмоешь... Замена турбины по гарантии это лояльность вага к владельцам авто в России. В европе такой проблемы нет... Соседи были в праге, этих машинок в такси там море, так как сосед стоит перед выбором авто, то пытался всё узнать... Сказали, что авто очень неприхотливое и крепкое...
    Последний раз редактировалось fox7171; 04.04.2015 в 01:11.

  7. #476
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Да что же Вы молчали! Дело то в бензине и масле снова! Наверное, стоит купить животворящий Motul, привезти из Чехии баржу бензина и жить не тужить. А народ наш - деревенщина, еще и производителя на просторах Интернета материт, когда им за месяц в конце концов Х на Х меняют (правда номерки каталожные последней буковкой отличаются почему-то). У меня тут "кореш" есть, машина с пробегом 4500, те же симптомы. ждет турбину. надо у него поинтересоваться, зачем он два уровня масла влил и дерьмом постоянно заправлялся. нехороший человек - марку дискредитирует.
    В одном соглашусь, что сделанная из качественных и соответствующих условиям эксплуатации материалов деталь, клинить не должна.
    Sirius_k likes this.

  8. #477
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Да что же Вы молчали! Дело то в бензине и масле снова! Наверное, стоит купить животворящий Motul, привезти из Чехии баржу бензина и жить не тужить. А народ наш - деревенщина, еще и производителя на просторах Интернета материт, когда им за месяц в конце концов Х на Х меняют (правда номерки каталожные последней буковкой отличаются почему-то). У меня тут "кореш" есть, машина с пробегом 4500, те же симптомы. ждет турбину. надо у него поинтересоваться, зачем он два уровня масла влил и дерьмом постоянно заправлялся. нехороший человек - марку дискредитирует.
    В одном соглашусь, что сделанная из качественных и соответствующих условиям эксплуатации материалов деталь, клинить не должна.


    я понимаю, проще в ответ написать и не вникать в суть проблемы... Двигатели для россии и для европы собирают в европе из одних и тех же комплектующих... А чтоб запороть турбину, не обязательно постоянно заправляться контрафактным топливом, достаточно одного раза в 20-30литров... Всех, кого я знаю и у кого пробеги хорошие,(50т.км) всё же заправляют свои авто на ,,проверенных" азс и проблем с турбиной не знают. Вот скажите, писать, жаловаться, что турба бракованная это нормально, а признать, что вас на азс развели,(а может и сами хотели всех развести, найдя что дешевле) залив гов...о, это совесть не позволяет...
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 04.04.2015 в 09:34.
    Caise likes this.

  9. #478
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Многоуважаемый, fox7171! Я придерживаюсь мнения, что ирония - более конструктивный способ решения проблем, нежели метод самоубеждения в их отсутствии и казуистика. Мне так же видится, что байки про дикую ослиную мочу направленного турбинного действия уже не актуальны как вблизи Нижегородского Кремля, так уж и подавно в пределах МКАД. Но если это так, то я с удовольствием заручившись заключением СЦ попытаюсь отбить сэкономленные на BP98 деньги. Вот только не знаю как быть, если проблема в масле. Дилер запрещает мне лить свое... Круг замкнулся....

    PS Все, у кого хорошие пробеги, и на турбину с такими симптомами не жалуются... А некоторые даже признают, что как ценник на замену увидят....

  10. #479
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    вчера пересёк отметку 50000, полёт нормальный, тьфу три раза, турба в норме, заправка аи 98 газпром, строго на двух заправках...всем желаю безпроблемной эксплуатации наших лошадок!!!!
    Inconnu, ERYO, maxim34 and 2 others like this.
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  11. #480
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    ? Дилер запрещает мне лить свое.....не миметет ОД такого права, только в случае контрольного замера масла...
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •