Вот и настало моё время.
1го апреля поставил машину в гараж, 4го апреля заводим машину..горит EPC. Прогреваем, глушим, заводим, теперь загорелся чек. Звоню дилеру, записываюсь на диагностику на следующий день на 1700. (Для недоверчивых: АвтоСпецЦентр на Каширке в 17:00 Александр Николаевич номера 559).
Доехал с ошибками, тяги не было совсем, как дедушка доехал. Кстати, расход бензина был пониженный, примерно 5.4 л на 100км. Сразу во время разговора с менеджером сервиса обозначил опасения по поводу турбины, мб заедание клапана. Отпустили на час-полтора погулять. Через 45 минут звонок, менеджер Александр говорит, что как и предполагалось, проблема с клапаном, турбина под замену, ошибки, мол, мне сотрут, и можно забирать машину, пока не привезут турбину из Чехии. Пришёл в офис, менеджер сказал, что ошибки стёрли, но они сразу же снова появились при заводе двига. Случай признали гарантийным.
Сказали, что ехать можно, но не топить газ в пол. Точно можно, ребят
Машина была куплена 8го декабря 2014 года из наличия в салоне, птс-ка была получена дилером в конце ноября, т.е. она свежая, пробег на момент ошибки был 5 150 км (!). Заправлял всегда 95м на роснефти возле дома, где заправляюсь уже три года, бензин ТОЧНО хорошего качества. Стиль езды спокойный, преимущественно город, процентов мб 90.
Само собой, я удивился, когда менеджер сказал, что новая турбина будет из обновлённых, ведь у меня машине-то года нет! На что он порассуждал, что турбина могла стоять старая и бла-бла-бла.
Сказал, ждать не больше месяца, работа займёт часа 4-5. Хочу попросить присутствовать, могу ли я?
Такие вот дела.