Страница 53 из 211 ПерваяПервая ... 343515253545563103153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 2105
Like Tree832Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #521
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    мне кажется проблема не в бензине. проанализируем коротко что здесь пишут: 1.пробеги небольшие когда возникает проблема.2. после простоя (зачастую). кажется кто то разбирал турбу и она была чистая или по крайней мере не криминально забитая отложениями. если настолько плохой бенз кому то попадался, хотя как я понял заправлялись на нормальных заправках, но тем не менее если кому настолько плохой бенз попадался, то должен был почувствовать его признаки: плохая тяга, детонация, дергания и т.п. - никто также об этом не писал. да и с одного раза все равно турбу не угробить таким бензом, надо несколько раз им заправиться и повторюсь водитель заметил бы это сразу наверняка по работе движка. но самое главное - это небольшие пробеги и после простоя. опять же после простоя: очень похоже на некачественные материалы либо вообще инженеры ошиблись с физико-химическими составами применяемых материалов, потому их и клинит после простоя - еще один аргумент косвенный что это не из-за плохого бенза. вывод: некачественные материалы, заводской брак, нарушение технологии производства, монтажа и т.п. в общем кому как повезет, у кого то работает как часы, у кого то накрывается с новья практически. но судя по проценту поломок - проблема не массовая.
    Странный вывод. Если инженеры/производитель ошиблись с материалами, то проблема в массовом производстве 100% массовая. Вопрос только в том, когда она себя проявит. Вроде того, что о неработающем стеклоподъемнике узнаешь.... когда попытаешься открыть окно. Просто некоторым повезло найти "катализатор". Или же качество исполнения безобразное.....

  2. #522
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Странный вывод. Если инженеры/производитель ошиблись с материалами, то проблема в массовом производстве 100% массовая. Вопрос только в том, когда она себя проявит. Вроде того, что о неработающем стеклоподъемнике узнаешь.... когда попытаешься открыть окно. Просто некоторым повезло найти "катализатор". Или же качество исполнения безобразное.....


    друзья, ну как можно с качеством ошибиться в простом узле? Отверстие, в нем вставлена ось, данное сочленение имеет зазор и свободно перемещается. То есть, чтоб заклинить ось, надо этот зазор забить грязью, шлаком, нагаром... Я могу понять, что забился этот зазор при больших пробегах... А так как?. Единственное, что было что то такое, что помогло забить этот узел... Еще есть момент- эл.привод этого узла, там уже конструкция посложнее и имеется редуктор с пластмассовыми шестеренками. Согласен, в нем может быть брак, но опять же почему изначально этот привод работал?( у кого то работает и при значительных пробегах.) Да и по описанию на данном форуме, что у людей клинит именно ось...
    ERYO likes this.

  3. #523
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    898

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    мне кажется проблема не в бензине. проанализируем коротко что здесь пишут: 1.пробеги небольшие когда возникает проблема.2. после простоя (зачастую). кажется кто то разбирал турбу и она была чистая или по крайней мере не криминально забитая отложениями. если настолько плохой бенз кому то попадался, хотя как я понял заправлялись на нормальных заправках, но тем не менее если кому настолько плохой бенз попадался, то должен был почувствовать его признаки: плохая тяга, детонация, дергания и т.п. - никто также об этом не писал. да и с одного раза все равно турбу не угробить таким бензом, надо несколько раз им заправиться и повторюсь водитель заметил бы это сразу наверняка по работе движка. но самое главное - это небольшие пробеги и после простоя. опять же после простоя: очень похоже на некачественные материалы либо вообще инженеры ошиблись с физико-химическими составами применяемых материалов, потому их и клинит после простоя - еще один аргумент косвенный что это не из-за плохого бенза. вывод: некачественные материалы, заводской брак, нарушение технологии производства, монтажа и т.п. в общем кому как повезет, у кого то работает как часы, у кого то накрывается с новья практически. но судя по проценту поломок - проблема не массовая.
    точно не в бензине, у меня сестра только на лукойле в СПб заправляется 95м, да и как дело может быть в бензине да и при таких малых пробегах?- да даже если вся турба будет в саже- она все равно будет работать- там конструкция простейшая до безобразия! Мне кажется, что действительно неправильно подобранный материал этого штока, что он деформируется или ржавеет, или сэкономили!

  4. #524
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    точно не в бензине, у меня сестра только на лукойле в СПб заправляется 95м, да и как дело может быть в бензине да и при таких малых пробегах?- да даже если вся турба будет в саже- она все равно будет работать- там конструкция простейшая до безобразия! Мне кажется, что действительно неправильно подобранный материал этого штока, что он деформируется или ржавеет, или сэкономили!
    ....ага... есть тачанки уже за сотню перевалили с пробегом, и всё в ёлочку, а у кого то на 5-7тыс. клину даёт... и +++диапозон выпуска очень большой, начало 13 до завершения 14го...как то не складывается пасьянс.. если по головкам было, то там и параметры выпуска были конкретные...
    ERYO and fox7171 like this.
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  5. #525
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    - Чтобы получить нагар смолянисто-лаковых отложений от некондиционного топлива, одной заправки более чем достаточно. Так что пробег не имеет значения, судьба может настигнуть и в 200 000 км, и в 2 000км, как нарвёшься))
    - С материаломи оси/втулки также сложно ошибиться ввиду чрезвычайной простоты узла и достаточного опыта - не первый год и не первый миллион турбокомпрессоров сделан. Правда с другим приводом клапана.
    И вот с необходимой мощностью привода коромысла клапана лохонуться можно вполне, если не принять в должное внимание вероятность нарваться на говнотопливо на территориях бСССР.
    Приводу просто не хватает развиваемого развиваемого усилия, чтобы сдвинуть начинающую клиниться лаковыми отложениями ось во втулке. Или в нём просто ломается редуктор.
    А если не хватило усилия сдвинуть ось в начале процесса, то дальше она склеивается только ещё прочнее.
    Был бы привод более мощный, срывал бы это склеивание на корню. Вот тут она, недороботочка, КМК...
    segun, ERYO, fox7171 and 1 others like this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  6. #526
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    898

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    - Чтобы получить нагар смолянисто-лаковых отложений от некондиционного топлива, одной заправки более чем достаточно. Так что пробег не имеет значения, судьба может настигнуть и в 200 000 км, и в 2 000км, как нарвёшься))
    - С материаломи оси/втулки также сложно ошибиться ввиду чрезвычайной простоты узла и достаточного опыта - не первый год и не первый миллион турбокомпрессоров сделан. Правда с другим приводом клапана.
    И вот с необходимой мощностью привода коромысла клапана лохонуться можно вполне, если не принять в должное внимание вероятность нарваться на говнотопливо на территориях бСССР.
    Приводу просто не хватает развиваемого развиваемого усилия, чтобы сдвинуть начинающую клиниться лаковыми отложениями ось во втулке. Или в нём просто ломается редуктор.
    А если не хватило усилия сдвинуть ось в начале процесса, то дальше она склеивается только ещё прочнее.
    Был бы привод более мощный, срывал бы это склеивание на корню. Вот тут она, недороботочка, КМК...
    вы представляйте температуру выхлопных газов на бенз. двигателе, она выше чем на дизеле даже, какие маслянистые отложения- там все сгорит в черту?!

  7. #527
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    - Чтобы получить нагар смолянисто-лаковых отложений от некондиционного топлива, одной заправки более чем достаточно. Так что пробег не имеет значения, судьба может настигнуть и в 200 000 км, и в 2 000км, как нарвёшься))
    - С материаломи оси/втулки также сложно ошибиться ввиду чрезвычайной простоты узла и достаточного опыта - не первый год и не первый миллион турбокомпрессоров сделан. Правда с другим приводом клапана.
    И вот с необходимой мощностью привода коромысла клапана лохонуться можно вполне, если не принять в должное внимание вероятность нарваться на говнотопливо на территориях бСССР.
    Приводу просто не хватает развиваемого развиваемого усилия, чтобы сдвинуть начинающую клиниться лаковыми отложениями ось во втулке. Или в нём просто ломается редуктор.
    А если не хватило усилия сдвинуть ось в начале процесса, то дальше она склеивается только ещё прочнее.
    Был бы привод более мощный, срывал бы это склеивание на корню. Вот тут она, недороботочка, КМК...
    эл.привод отнюдь не новинка, и по заверениям производителей лучше диафрагменного по всем характеристикам... Даже те же пластиковые шестерни редуктора имеют миллионы циклов движения... Единственное, что сказывается на их ресурсе, так это увеличенная нагрузка такта открытия закрытия
    segun likes this.

  8. #528
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    вы представляйте температуру выхлопных газов на бенз. двигателе, она выше чем на дизеле даже, какие маслянистые отложения- там все сгорит в черту?!
    Есть химия в нашем топливе, которая при температуре не горит, а выпадает в осадок...
    segun likes this.

  9. #529
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    точно не в бензине, у меня сестра только на лукойле в СПб заправляется 95м, да и как дело может быть в бензине да и при таких малых пробегах?- да даже если вся турба будет в саже- она все равно будет работать- там конструкция простейшая до безобразия! Мне кажется, что действительно неправильно подобранный материал этого штока, что он деформируется или ржавеет, или сэкономили!


    Здесь уже несколько человек отписывалось, как ОД расшевеливали эту ось(до прихода запчастей), один человек писал как сам с помощью вдэшки разработал ее, так что теория о деформации этой оси рушится...
    segun likes this.

  10. #530
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    эл.привод отнюдь не новинка, и по заверениям производителей лучше диафрагменного по всем характеристикам... Даже те же пластиковые шестерни редуктора имеют миллионы циклов движения... Единственное, что сказывается на их ресурсе, так это увеличенная нагрузка такта открытия закрытия
    То, что сам принцип привода - электромеханический - лучше, это бесспорно. Потому как позволяет более гибко управлять клапаном по командам компьютера. А просчёт только в механических характеристиках привода.
    segun likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •