Страница 54 из 219 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 2186
Like Tree866Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #531
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    А если не хватило усилия сдвинуть ось в начале процесса, то дальше она склеивается только ещё прочнее.
    Был бы привод более мощный, срывал бы это склеивание на корню. Вот тут она, недороботочка, КМК...
    Тогда нет никакого смысла менять по гарантии турбину целиком, поскольку клиент через полгода вернется снова.

  3. #532
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Тогда нет никакого смысла менять по гарантии турбину целиком, поскольку клиент через полгода вернется снова.


    я тоже не вижу логики в замене турбины целиком... видимо от од зависит... проще заменить в сборе, раз производитель не против.... Ну а то что клиент еще раз приедет с данным косяком тоже нельзя исключать... Читая тему про бензонасос на 1,6mpi, тем кому его заменили, опять жалуются на шум

  4. #533
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    друзья, ну как можно с качеством ошибиться в простом узле? Отверстие, в нем вставлена ось, данное сочленение имеет зазор и свободно перемещается. То есть, чтоб заклинить ось, надо этот зазор забить грязью, шлаком, нагаром... Я могу понять, что забился этот зазор при больших пробегах... А так как?. Единственное, что было что то такое, что помогло забить этот узел... Еще есть момент- эл.привод этого узла, там уже конструкция посложнее и имеется редуктор с пластмассовыми шестеренками. Согласен, в нем может быть брак, но опять же почему изначально этот привод работал?( у кого то работает и при значительных пробегах.) Да и по описанию на данном форуме, что у людей клинит именно ось...
    Да элементарно можно ошибиться. Почему фазовращатель один из стали, второй из алюминия, третий хрен знает из чего? Потому как сэкономив на изготовлении одной детали 10 р можно при хорошем тираже заработать мульен. Иначе бы не было внутри DSG каких-то там пластиковых шариков, которые через много много лет заменили на железные. Есть масса примеров с жЫгулями, когда лепестки корзины сцепления после перегрева в пробке теряли свои свойства. Хреновенький материал, но если по пробкам не жарить, то и 100 и 150 тысяч пройдет. Так и здесь есть вероятность, что при определенных условиях эксплуатации конденсат там образуется или еще хрен знает что или допуски неправильно определены или производство облажалось на какой-то конкретной партии. И в кучу сливать все случаи тоже не стоит.
    У меня диагностика неисправности заняла минуты 3, судя по всему. Может быть есть партия этих долбанных кривых турбин. А у остальных просто неизбежный процент брака. Разве привод не может отдельно сломаться? Может! Вот его и меняют. А у кого-то кривая турбина. Может автомат кривые втулки точил, как в истории с головами? Всего и делов.
    ERYO likes this.

  5. #534
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Да элементарно можно ошибиться. Почему фазовращатель один из стали, второй из алюминия, третий хрен знает из чего? Потому как сэкономив на изготовлении одной детали 10 р можно при хорошем тираже заработать мульен. Иначе бы не было внутри DSG каких-то там пластиковых шариков, которые через много много лет заменили на железные. Есть масса примеров с жЫгулями, когда лепестки корзины сцепления после перегрева в пробке теряли свои свойства. Хреновенький материал, но если по пробкам не жарить, то и 100 и 150 тысяч пройдет. Так и здесь есть вероятность, что при определенных условиях эксплуатации конденсат там образуется или еще хрен знает что или допуски неправильно определены или производство облажалось на какой-то конкретной партии. И в кучу сливать все случаи тоже не стоит.
    У меня диагностика неисправности заняла минуты 3, судя по всему. Может быть есть партия этих долбанных кривых турбин. А у остальных просто неизбежный процент брака. Разве привод не может отдельно сломаться? Может! Вот его и меняют. А у кого-то кривая турбина. Может автомат кривые втулки точил, как в истории с головами? Всего и делов.


    я уже писал, что всё это домыслы... Есть четкий регламент(тех.процесс) изготовления, той или иной детали. И если происходят какие то изменения, типа рац.предложений по снижению себестоимости, то опять же, всё четко фиксируется и если возникает дефект, то всё четко и ясно из за чего и с какой даты этот дефект. Пока же, в данном случае никакой конкретики, ОД не говорит из за чего данный дефект... На конвейере тоже без изменений. Вывод- ваг признает данный дефект гарантийным, но относит его скорей к особенности российской эксплуатации
    ERYO and JonnyDepp like this.

  6. #535
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    Здесь уже несколько человек отписывалось, как ОД расшевеливали эту ось(до прихода запчастей), один человек писал как сам с помощью вдэшки разработал ее, так что теория о деформации этой оси рушится...
    я написал или, или, значит ржавеет!

  7. #536
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Fox7171... Да ну?! Как же тогда получаетя, что владельцев неправильных голов привентивно не вызвали на их замену? они (головы) ведь известны.... И ссылочку не дадите на источник информации о том, что ВАГ кончившуюся на 10000 турбину относит к специфике эксплуатации в условиях РФ? И мне вот еще что интересно. Условия мои ведь не изменятся... ВАГ согласен мне в ближайшие два года еще пару улиток подарить? А то, простите, но я как человек, окрыленный перспективой месячного передвижения по столице на малолитражке, Ваши суждения о доброте душевной ВАГа отношу пока к эффекту схожему со Стокгольмским синдромом....
    ВАГ изготавливает очень хорошие с точки зрения потребительских качеств автомобили. Однако в плане качества и отношения к потребителю ведет себя бл...ки.
    Последний раз редактировалось Buratino; 05.04.2015 в 19:13.

  8. #537
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    Есть химия в нашем топливе, которая при температуре не горит, а выпадает в осадок...
    не вижу связи, осадок улетает в катализатор, бензин не причем, вы случайно не работайте у ОД? там у них все проблемы либо в бензине, либо в масле, которое купили не у них, либо хозяин дурак- неправильно эксплуатирует, детский сад честно слово, за дураков держат!

  9. #538
    Мега Шкодник Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    3,067

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    не вижу связи, осадок улетает в катализатор, бензин не причем, вы случайно не работайте у ОД? там у них все проблемы либо в бензине, либо в масле, которое купили не у них, либо хозяин дурак- неправильно эксплуатирует, детский сад честно слово, за дураков держат!
    нет, человек случайно работает "околозавода" в НН.

    Выше, Фокс уже написал процедуру внедрения на конвейер какой-либо измененной детали. А так же, подчеркнул, что на данный момент изменений на конвейере нет по сборке. Все как было так и осталось.

    По этому и ответ ОД: бензин/масло/условия эксплуатации. Могут сказать что луна в третьем доме фазы Венеры. Такой ответ устроит больше?
    ERYO and fox7171 like this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #539
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    в нашем городе бенз не лучше чем везде, но по словам знакомого менеджера из ОД, уже писал об этом, за последние пару лет только один случай с турбой да и то на супербе. и если бы это был все таки бенз, который и на малом пробеге может заклинить турбу, т.е. турба получается очень чуствительна к качеству топлива, то к 100тысячам (или ранее гораздо) на нашем бензе всяко турбы должны было клинить уже массово, но такого не наблюдается. а вот то что шток при высокой температуре вследствие некачественного (а точнее недостаточно качественного для данных условий эксплуатации) материала может коробить - так это более, мне кажется, вероятным. и то что ОД не разрабатывают шток, а меняют всю конструкцию может говорить о том, что проблема как раз в материалах, а не в грязи. так взяли бы почистили и катайся дальше, зачем менять всю турбу? думаю не просто так это делается. ВАГ и ОД говорят что не знают, а на самом деле давно уже наверняка причина установлена - потому и меняют а не чистят.

  11. #540
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    в нашем городе бенз не лучше чем везде, но по словам знакомого менеджера из ОД, уже писал об этом, за последние пару лет только один случай с турбой да и то на супербе. и если бы это был все таки бенз, который и на малом пробеге может заклинить турбу, т.е. турба получается очень чуствительна к качеству топлива, то к 100тысячам (или ранее гораздо) на нашем бензе всяко турбы должны было клинить уже массово, но такого не наблюдается. а вот то что шток при высокой температуре вследствие некачественного (а точнее недостаточно качественного для данных условий эксплуатации) материала может коробить - так это более, мне кажется, вероятным. и то что ОД не разрабатывают шток, а меняют всю конструкцию может говорить о том, что проблема как раз в материалах, а не в грязи. так взяли бы почистили и катайся дальше, зачем менять всю турбу? думаю не просто так это делается. ВАГ и ОД говорят что не знают, а на самом деле давно уже наверняка причина установлена - потому и меняют а не чистят.
    Как зачем менять турбу? А вы будете отказываться от денег, которые платит производитель по гарантии? Вот давайте предположим, изменит ваг политику в отношении данной неисправности и всё - од вместо заказа запчастей, вам будет петь про бензин... Теперь, что касается коробления оси- турбина не ноу хау вага и данный узел уже отработан и относительно брака тоже не всё складывается, даже в нашем автопроме такие вещи проверяются, то в европейском и подавно,(двигатель собирается в европе) тем более данные комплектующие идут не только на наш рынок, но и на европейский. Опять же возникли данные неисправности, то должны быть изменения, но турбины дв. 1.4 так и идут с цифрами 721В.(да и на замену од тоже вроде такой же номер) Еще один момент, не претендует на 100 точность информации,(это слова моего соседа) но в Праге таксомоторы не жалуются на А7.
    Последний раз редактировалось fox7171; 05.04.2015 в 21:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •