Страница 57 из 211 ПерваяПервая ... 747555657585967107157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 2102
Like Tree830Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #561
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JERRY73 Посмотреть сообщение
    И 98 бензин был, и в слякотную погоду отрубилась. По шкоде TPI вроде вышло по этой проблеме.
    че за TPI, номер есть или ссылка какая нибудь?

  2. #562
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    так на 98-м смесь еще дольше горит
    98 полнее сгорает. В этом все дело.
    Значит 95й - сейчас не 95й вовсе, а хуже.
    http://crazydrivers.narod.ru/AutoSit..._kalilnoe.html
    Поскольку пространство камеры сгорания невелико, упругие детонационные волны многократно ударяются и отражаются от стенок камеры сгорания, что вызывает характерный для детонации металлический стук. Отражающиеся ударные волны нарушают нормальный процесс сгорания, вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет, т.е. при детонации увеличивается неполнота сгорания топлива.
    Горячие газы, ударяясь о стенки цилиндра, повышают коэффициент теплопередачи и вызывают перегрев двигателя.
    Температура и давление оставшейся части рабочей смеси сильно повышаются, что также способствует перегреву деталей двигателя. Обычно детонация возникает в одном из цилиндров двигателя, но может быстро передаваться на другие. При сильной детонации возможны пригорание колец, прогар клапанов, поршней (рис. 11), разрушение подшипников. Внешние признаки и последствия детонации (износ, разрушение деталей) в значительной степени обусловлены ее силой.
    Интенсивность детонации зависит от того, какая часть циклового заряда топлива перейдет во взрывное сгорание, что определяется главным образом химическим строением углеводородов топлива, температурой и давлением газов. Если нормально сгорает 93...95 % рабочей смеси, а детонирует 5...7 %, то наблюдается слабая детонация. Если же со взрывом сгорает 20...25 % циклового заряда, то возникает очень сильная детонация, часто приводящая к аварии.

    При работе двигателя даже с незначительной детонацией, особенно на режимах разгона и в тяжелых дорожных условиях из-за увеличения максимального давления сгорания, механического и теплового воздействия ударной волны, усталостных явлений в металле, вызванных вибрацией, значительно возрастает износ деталей цилиндропоршневой группы (табл 3).
    При детонационном сгорании пленка масла на стенках цилиндра сгорает и срывается под действием ударной волны. К вопросу расхода масла в городском режиме, кстати.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 06.04.2015 в 15:29.

  3. #563
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    98 полнее сгорает. В этом все дело.
    Значит 95й - сейчас не 95й вовсе, а хуже.
    http://crazydrivers.narod.ru/AutoSit..._kalilnoe.html
    Поскольку пространство камеры сгорания невелико, упругие детонационные волны многократно ударяются и отражаются от стенок камеры сгорания, что вызывает характерный для детонации металлический стук. Отражающиеся ударные волны нарушают нормальный процесс сгорания, вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет, т.е. при детонации увеличивается неполнота сгорания топлива.
    Горячие газы, ударяясь о стенки цилиндра, повышают коэффициент теплопередачи и вызывают перегрев двигателя.
    Температура и давление оставшейся части рабочей смеси сильно повышаются, что также способствует перегреву деталей двигателя. Обычно детонация возникает в одном из цилиндров двигателя, но может быстро передаваться на другие. При сильной детонации возможны пригорание колец, прогар клапанов, поршней (рис. 11), разрушение подшипников. Внешние признаки и последствия детонации (износ, разрушение деталей) в значительной степени обусловлены ее силой.
    Интенсивность детонации зависит от того, какая часть циклового заряда топлива перейдет во взрывное сгорание, что определяется главным образом химическим строением углеводородов топлива, температурой и давлением газов. Если нормально сгорает 93...95 % рабочей смеси, а детонирует 5...7 %, то наблюдается слабая детонация. Если же со взрывом сгорает 20...25 % циклового заряда, то возникает очень сильная детонация, часто приводящая к аварии
    все классно написано )) только кто вам сказал что на 95-м есть детонация на CHPA? )

  4. #564
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    все классно написано )) только кто вам сказал что на 95-м есть детонация на CHPA? )
    А Вы считаете, что это какой-то чудо двигатель, в котором невозможна детонация? )
    Приезжайте, дам послушать) Нет, ну а что там клокочет-то? То, что это заслонка турбины, я уверен на 99%. Мне чудится неравномерность поступления ОГ к турбине, что в переходных режимах ведет к колебаниям заслонки, возможно резонансным.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 06.04.2015 в 15:40.

  5. #565
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,207

  6. #566
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    "Касательно детонации. Все эти супермоторы зависят от правильного распознания детонации. Из-за высокой форсировки, настройки зажаты так, что иногда 0,5° зажигания решают всё. Чуть раньше - "звенит", чуть позже - сгорит турбина из-за темп. выхлопных газов под 1000°С. "

    Ну, похоже.

  7. #567
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    А Вы считаете, что это какой-то чудо двигатель, в котором невозможна детонация? )
    Приезжайте, дам послушать) Нет, ну а что там клокочет-то? То, что это заслонка турбины, я уверен на 99%. Мне чудится неравномерность поступления ОГ к турбине, что в переходных режимах ведет к колебаниям заслонки, возможно резонансным.
    мне всегда интересно было... так вот у меня товарищ профессионально занимается диагностикой. мы с ним сравнивали инструментально он-драйв 98 и 95. и никакой детонации ни на 95м ни на 98м. вот так. и тот и другой Роснефть если че
    а что у тебя там клокочет ))))) я хз )))

  8. #568
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    мне всегда интересно было... так вот у меня товарищ профессионально занимается диагностикой. мы с ним сравнивали инструментально он-драйв 98 и 95. и никакой детонации ни на 95м ни на 98м. вот так. и тот и другой Роснефть если че
    а что у тебя там клокочет ))))) я хз )))
    Ты нормально писать-то можешь? Если у тебя нет проблемы, можешь не отвечать просто. Что вы там сравнивали? Чем? На чем основаны твои смешки?

    Вот еще баян.
    http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
    Чего мы спорим-то, я не знаю? Рано или поздно это все всплывет у кого-нибудь, вот и все.
    Почему-то всем нравится рассуждать о кодах, артикулах бракованных з/ч, марках масла и брендах заправок. Но, когда начинаешь углубляться в фундаментальные процессы и теорию, люди бесятся и показывают пальцем? Я вообще, не только про конкретный случай.

    Да, кстати, может на 1.2 разница 98-95 сильнее чувствуется, нежели на 1.4. Так что у вас есть причины удивляться.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 06.04.2015 в 16:31.

  9. #569
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Ты нормально писать-то можешь? Если у тебя нет проблемы, можешь не отвечать просто. Что вы там сравнивали? Чем? На чем основаны твои смешки?

    Вот еще баян.
    http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
    Чего мы спорим-то, я не знаю? Рано или поздно это все всплывет у кого-нибудь, вот и все.
    Почему-то всем нравится рассуждать о кодах, артикулах бракованных з/ч, марках масла и брендах заправок. Но, когда начинаешь углубляться в фундаментальные процессы и теорию, люди бесятся и показывают пальцем? Я вообще, не только про конкретный случай.

    Да, кстати, может на 1.2 разница 98-95 сильнее чувствуется, нежели на 1.4. Так что у вас есть причины удивляться.
    мне не писать... ну ладно, не буду. только уж и ты тогда в ветке про 1.4, с мотором 1.2... ну ты понял )

  10. #570
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    мне не писать... ну ладно, не буду. только уж и ты тогда в ветке про 1.4, с мотором 1.2... ну ты понял )
    Понял. У тебя механика, если переключать чуть позже, то можно и не услышать. По делу есть что сказать? Достаточно набрать в поиске "TSI детонация" и ... очень интересного много) Вот, например для "поржать": человек разбавлял бензин)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •