Страница 58 из 209 ПерваяПервая ... 848565758596068108158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 2081
Like Tree821Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #571
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Понял. У тебя механика, если переключать чуть позже, то можно и не услышать. По делу есть что сказать? Достаточно набрать в поиске "TSI детонация" и ... очень интересного много) Вот, например: человек разбавлял бензин)
    да есть конечно по делу... собственно выше я написал, но ты почему то решил что я издеваюсь... дабы связать клокотание которые ты слышишь и детонацию, одних ушей мало. найди нормального диагноста, подключится к ECU, покатаетесь.... может быть поймете природу звука, и его связь с детонацией, если таковая вообще есть

  2. #572
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    "Касательно детонации. Все эти супермоторы зависят от правильного распознания детонации. Из-за высокой форсировки, настройки зажаты так, что иногда 0,5° зажигания решают всё. Чуть раньше - "звенит", чуть позже - сгорит турбина из-за темп. выхлопных газов под 1000°С. "

    Ну, похоже.
    вы все упрямо думайте на бензин! писали же не в нем проблема! турбина не сгорит, забудьте про плохой бензин вообще- это байка ОД для нас, если бензин на самом деле плохой, кого хрена тогда поставляются машины с этими моторами к продаже в РФ, надо ставить тупой атмо 2.5 на 92 м бензе как в США и делают! А стрекочат у вас скорее всего форсунки как и у всех у нас!
    ту ссылку которую вы кинули- там идет речь о моторе с турбиной и компрессором, если че!

  3. #573
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    да есть конечно по делу... собственно выше я написал, но ты почему то решил что я издеваюсь... дабы связать клокотание которые ты слышишь и детонацию, одних ушей мало. найди нормального диагноста, подключится к ECU, покатаетесь.... может быть поймете природу звука, и его связь с детонацией, если таковая вообще есть
    Это если датчики распознают эту детонацию. А если нет? А если это просто резонанс заслонки, все-таки?

    вы все упрямо думайте на бензин! писали же не в нем проблема! турбина не сгорит, забудьте про плохой бензин вообще- это байка ОД для нас, если бензин на самом деле плохой, кого хрена тогда поставляются машины с этими моторами к продаже в РФ, надо ставить тупой атмо 2.5 на 92 м бензе как в США и делают! А стрекочат у вас скорее всего форсунки как и у всех у нас!
    ту ссылку которую вы кинули- там идет речь о моторе с турбиной и компрессором, если че!


    Если Вы говорите про форсунки, то я не знаю, о чем дальше говорить.

  4. #574
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Это если датчики распознают эту детонацию. А если нет? А если это просто резонанс заслонки, все-таки?
    если б ДД не распознавал, имхо у тебя бы мотор уже высыпался в труху.
    в любом случае будет полезно услышать мнения более опытного человека, когда он своими ушами услышит, по интернету не очень слышно )

  5. #575
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение

    Если Вы говорите про форсунки, то я не знаю, о чем дальше говорить.
    можно о погоде)
    при детонации у вас двигатель бы развалился к чертовой матери, а из трубы дымовал фигачил бы!

  6. #576
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    можно о погоде)
    при детонации у вас двигатель бы развалился к чертовой матери, а из трубы дымовал фигачил бы!
    Ну, тут бы датчик уже сработал))))

  7. #577
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Ну, тут бы датчик уже сработал))))
    ну так значит детонации нет, раз датчик работает?

  8. #578
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Это если датчики распознают эту детонацию. А если нет? А если это просто резонанс заслонки, все-таки?



    Если Вы говорите про форсунки, то я не знаю, о чем дальше говорить.
    нет никакой детонации ни на 95, ни 98. Давно уже писал, звяканье и бряканье появляется, если двигло едет в натяг, примерно на 1500-1600оборотов, бренчит шток регулятора на турбе. Звук оттуда. Отлично знакома детонация на 1,6 FSI со степ сжатия 12. Вот там на 95 звон стоял на всю улицу. Пальчики звенели как на москвиче 412 на 76 бензе.
    segun likes this.

  9. #579
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    к стати я тоже слышу явный стрекот в движке в движении при 1200-1500 об при небольшой нагрузке и скорости 40-50км/ч ( с небольшими вариациями по оборотам и скорости) и мне почему то тоже кажется что это турба стрекочет.
    по поводу бенза. из своего личного опыта. была ниссан тиида на автомате, 1.6 110л.с. свечи платиновые, регламент замены свечей (не путать с регламентом замены в сервисной книжке) 90тыс. наши ОД как в сервисной книжке прописано (для наших тяжелых условий) замена каждые 15тыс. Уговорил на ТО-1 не менять свечи и поменяли их на 30тыс на ТО-2. Сразу скажу по паспорту прописан 95-й, заливал только 92-й т.к. в те года на 95-й были нарекания из-за добавок, которые красным налетом потом оседали. при замене свеч на 30тыс - состояние идеальное. далее гарантия кончилась и на 60тыс. встал вопрос: менять ли свечи? т.к. по регламенту свечи ходят 90тыс. решил подождать, но на всякий случай купил новые платиновые свечи и возил с собой везде - мало ли что. прошел 40тыс (уже о втором комплекте речь), потом 50тыс, потом 60 тыс, тут уже появился спортивный интерес, сколько же эти свечи выдержат, неужели как в регламенте и даже на нашем бензе и даже не на 95-м а на 92?! и что в итоге. машину продал с пробегом 102тыс, т.е. на данном комплекте прошел 72тыс. новому владельцу все рассказал и посоветовал все таки уже не тянуть с заменой свеч, подарив ему так и не использованный комплект. заправлялся только на Лукойле, в поездках по России на ТНК или других крупных брендах. был 2 раза на ней в европе, ну там с бензом все в порядке. движок не детонировал, работал всегда ровно. делаю вывод: наш 92-й Лукойл оччччень даже неплохой бенз!

  10. #580
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    нет никакой детонации ни на 95, ни 98. Давно уже писал, звяканье и бряканье появляется, если двигло едет в натяг, примерно на 1500-1600оборотов, бренчит шток регулятора на турбе.
    То есть такой шток регулятора сферический и в вакууме. Все же взаимосвязано. У меня на 98м теперь не бренчит {POKERFACE}. Хотя я год здесь на форуме всем жаловался на этот треск и, оказывается, он был из-за ОЧ бензина.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 06.04.2015 в 17:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •