Страница 6 из 217 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 2161
Like Tree858Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #51
    Завсегдатай Аватар для Тамерлан
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 Tsi
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    933

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wotan17 Посмотреть сообщение
    я конечно понимаю, что на все есть статистика и такие поломки единичные случаи (наверное) и процент их небольшой. Но, очково! новая тачка, ведь. все это напрягает. потенциально попасть на немалое бабло на 3-м году эксплуатации тачки с пробегом в какие-нибудь жалкие 40 тыщ - это капец! я когда продавал лансер 9 с пробегом 165000 - в нем ни разу не меняли амморты, диски, рейка только начинала подавать признаки течи, что для такого пробега это нормально масложора не было. Даже представлять не хочу доживет ли вообще октавия до такого пробега. короче эта тема меня расстроила. смотрю в сторону японии.
    Единичные случаи ,а вы уже в панике. Да сейчас это может быть и на Бентли случится. Это на всех марках сейчас такая тенденция,не выгодно производителю делать авто которое будет ездить после гарантийного срока. Отъездил купи новый или на запчасти отслюни. Этот факт всеми признан.И хоть японец хоть немец. Вон почитал мазда-форум и тоже косяков хватает. То рейка стучит,то капот вибрирует. И народ так же паникует что типа никогда не куплю больше японца. Я на прошлой А5 проездил 90 тыщ,мотор 1.8.Продал. Масложор был и всё,больше ничего не менял.Пару раз лампочки.Шкоду считаю за свои деньги лучшим вариантом. Японец с его фольгой вместо кузова мне не нужен.Для себя лично считаю что мотор должен быть минимум 1.8,не доверяю я малокубикам.Потому то то замена ГБЦ,то турбинки летят. Лучше я комплектацию проще возьму,а на моторе не буду эконимить.
    Последний раз редактировалось Тамерлан; 11.02.2015 в 10:47.
    ERYO likes this.

  3. #52
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    В какой-то момент любой автофорум становится катализатором паники! На ффклубе с 2008 года, владел двумя фокусами. Форум почитаешь, так вообще спать не сможешь. То палец сателлитов распадается, то обороты плавают, то фильтры воздушные криво на ТО ставят...
    Но я не говорю, что проблемы нет! Просто у нас их еще и раздувают. Вообще проблема в том, что мы покупаем слишком дорогие автомобили, и потом паримся из-за этого. При наших доходах нам всем на ладах или амбишенах надо ездить. Зарабатывать надо столько, чтобы не парится о машине и ее ремонте и обслуге. И машину надо подбирать соответствующую по стоимости. А то у нас доходы далеко не как в гейропе или пендосии по соотношению со стоимостью нового автомобиля, а автопарк в крупных городах чуть ли не лучше будет.
    elektrozavr, ERYO, Resurs and 5 others like this.

  4. #53
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoneSetter Посмотреть сообщение
    как бывший владелец лансеров и активный участник МЛС, скажу, что примеров замены почти нет.
    копеечную обманку на лямбду, пламягаситель - только в путь
    p.s. других проблем хватало, но как правило это не пробеги в 30-40к
    (проблемы давно известны и решений много, как дешевых, так и дорогих)
    свой первый лансер я брал с пробегом 50к, доездил до 90к без вложений, по сей день машинка ездит только с регламентными заменами.
    Это уже когда не на гарантии. А так, народ менял у дилера, платя овер 1000$, ибо списывали всё на плохой бензин. Ну и способ с обманкой тоже изобретен был не сразу, здесь с турбиной наверняка так же решат позже. Помимо этого у авто была хроническая болезнь с передними тормозными дисками, которые по совершенно непредсказуемым причинам начинали бить. Плюс резинки заднего стабилизатора на каждом ТО. Плюс постоянно скрипящие передние стойки, которые дилер предлагал промыть со снятием, что помогало тысячи на 3км.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  5. #54
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Паниковать рано, турбины уже летят на дефектовку в центр управления качеством VAGa с задачей срочно диагностировать проблему и предложить дешевые пути устранения если примет массовый характер, так что варианта два - или будет найдено недорогое решение, и всем будут менять клапан ( если это он), или в рамках ближайшего ТО, или при непосредственном обращении с горящим чеком, но при этом об официально отзывной компании объявлено не будет, чтобы не усиливать массовый психоз, или, если недорого решения найдено не будет, владельцы останутся после окончания гарантии один на один с VAG-ом, и в лучшем случае могут рассчитывать на добрую волю в виде куланца на турбину без стоимости работ, ест-но, при соблюдении определенных условий, например, при обслуживания у дилера с использованием его расходников....
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 11.02.2015 в 12:01.

  6. #55
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    турбины уже летят на дефектовку в центр управления качеством VAGa с задачей срочно диагностировать проблему и предложить дешевые пути устранения если примет массовый характер
    Информация из надёжного инсайда или просто догадки?

  7. #56
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Информация из надёжного инсайда или просто догадки?
    Это стандартная практика большинства производителей... и VAG в том числе....
    Если вспомнить эпопеи с масложором CDAB и DSG-7 - по началу меняли двигатели и коробки целиком, затем вышли TPI со способами решения.

  8. #57
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Это стандартная практика большинства производителей... и VAG в том числе....
    Если вспомнить эпопеи с масложором CDAB и DSG-7 - по началу меняли двигатели и коробки целиком, затем вышли TPI со способами решения.
    Это понятно, только с бракованными ГБЦ на CHPA и амортизаторами на балке не очень-то они торопились...

  9. #58
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Решил почитать ошибки у себя.

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 04E-907-309-V1.clb
    Номер блока управления: 04E 906 016 F HW: 04E 907 309 A
    Компонент и/или версия: 1,4l R4 TSI H08 6186
    Кодировка: 01190012232418080000
    Код мастерской: WSC 73430 031 00003
    ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016F 002009 (SK37)
    VCID: 254A0D8D24C9D936C75-8070
    1 неисправность:

    16432 - Charge Pressure Control Actuator
    P334B 00 [032] - Mechanical Malfunction
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 13282 km
    Дата: 2015.02.02
    Время: 08:02:58
    Жду 1.4 коричневый топаз elegance + зад. парктроник..заказал 08.02.14 ; 13.02.14 дозаказан хром-пакет; 18.02.14 подтвержден хром-пакет; 24.02.14 назначена 15-я производственная неделя; 11.04.14 произведена; 25.04.14 приехала к ОД в Смоленск; 06.05.2014 забрал.

  10. #59
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию

    люди добрые, может быть Господь пока милует.. пробег 47000, турбина пока дышит ровно, ничего не скрипит и не скрипело, хоть и в Сибири кантуемся, диски не бьют..пока всё в ТУ, чего и всем желаю...тьфу тьфу тьфу конечно...будем надеятся на лучшее... я предыдущую Окташу пятилетнюю брал, + 5 сам на ней отбегал, а граждан который её купил, за год с небольшим её так убарабал, что волос дыбом, хоть и мой знакомый, хоть и клянётся что всё по уму делел, хотя взял у меня её в ОТС..так что с дуру можно и морковку свернуть, но никто ведь об этом искренне не сознается.. а ведь есть люди у которых уже к 100 пробег подкрадывается... так что хз, как этот момент поломок расценивать, да и процент брака ещё никто не отменял..
    ERYO and Илья Н like this.
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  11. #60
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimex Посмотреть сообщение
    Решил почитать ошибки у себя.

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 04E-907-309-V1.clb
    Номер блока управления: 04E 906 016 F HW: 04E 907 309 A
    Компонент и/или версия: 1,4l R4 TSI H08 6186
    Кодировка: 01190012232418080000
    Код мастерской: WSC 73430 031 00003
    ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016F 002009 (SK37)
    VCID: 254A0D8D24C9D936C75-8070
    1 неисправность:

    16432 - Charge Pressure Control Actuator
    P334B 00 [032] - Mechanical Malfunction
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 13282 km
    Дата: 2015.02.02
    Время: 08:02:58
    наши поздравления))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •