Страница 63 из 221 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 2201
Like Tree872Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #621
    Гонщик Аватар для JERRY73
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    VRN
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    Неплохой вариант для привода заслонки. А вот что делать с "закусыванием" оси (и есть ли оно там)?.

  3. #622
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    называется "сделали зубилом исправляем топором". на десятки тысяч проданных авто единицы сломанных (конечно слабое успокоение но тем не менее). страху нагнали тут друг на друга, уже сам думаю: завтра кирдык турбине придет или еще месячишко порадуюсь или бежать на рынок авто продавать. советую не лезть туда со всякими ноу-хау, не совсем дураги ваговцы если смазку туда не совали, узел значит не предназначен для этого, очень вероятно еще хуже сделаете.
    fox7171 likes this.

  4. #623
    Мега Шкодник Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    3,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    называется "сделали зубилом исправляем топором". на десятки тысяч проданных авто единицы сломанных (конечно слабое успокоение но тем не менее). страху нагнали тут друг на друга, уже сам думаю: завтра кирдык турбине придет или еще месячишко порадуюсь или бежать на рынок авто продавать. советую не лезть туда со всякими ноу-хау, не совсем дураги ваговцы если смазку туда не совали, узел значит не предназначен для этого, очень вероятно еще хуже сделаете.
    а я не знаю что все парятся.
    Весна...проблем с ДСГ вроде нет...Будут с турбинами)))
    fox7171 likes this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #624
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    называется "сделали зубилом исправляем топором". на десятки тысяч проданных авто единицы сломанных (конечно слабое успокоение но тем не менее). страху нагнали тут друг на друга, уже сам думаю: завтра кирдык турбине придет или еще месячишко порадуюсь или бежать на рынок авто продавать. советую не лезть туда со всякими ноу-хау, не совсем дураги ваговцы если смазку туда не совали, узел значит не предназначен для этого, очень вероятно еще хуже сделаете.
    Вы когда-нибудь бывали на заводе типа ЗИЛ? Это город в городе аж с железной дорогой. Вот там лет 30 назад можно было говорить о том, что ЗИЛовцы напортачили с тем или иным узлом. Турбину если ориентироваться по маркировке производит IHI. ВАГу от них нужно только получить агрегат приемлемого качества по приемлемой цене. У IHI есть свои поставщики и т.д. Каждый из этих поставщиков пытается сэкономить на спичках. Рыночная экономика. Кто, как и почему в этой цепочке нагадил тем "единицам", к числу которых я имею честь принадлежать?
    1. Неправильно подобранный материал или просчет конструктора. Итог - брак всей партии. Вероятность возникновения последствий зависит от условий эксплуатации как мы видим. Отзывная акция - никогда.
    2. Брак конкретных экземпляров в результате особенностей или нарушения технологического процесса. ВАГ вставляет пистон IHI, те извиняются и все продолжается.

    вот я бы надеялся на второй вариант. Иначе выпадет в регионе снег с дождем, просидишь дома с соплями пару дней или в командировку отъедешь и сами знаете чего...

    ПС. И не надо про контроль качества, инженерную мысль и прочее и прочее. 1.8 ТСИ на тестах тоже мульен км прошел, да и 1.4 натяжитель не раз проверяли.
    ERYO likes this.

  6. #625
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    раньше покупка нашего авто была лотереей (в ней мне не повезло когда то), а теперь и за миллион иномарку берешь - тоже лотерея, куда идем, товарищи! и ведь это немцы, которые всегда славились своей техникой! к слову была новая ниссан тиида коротко перечислю (тоже с лотерей не повезло): усилитель руля не отъюстирован на ноль - авто тянуло в сторону, причину распознали когда уже гарантия кончилась, а так меняли в поисках увода авто пружины ( а кому то на форуме читал пружины, передние стойки и рулевую рейку! - я на такое не решился), ДВА РАЗА подрулевой карданчик-вал меняли - стучал, опорные подшипники заскрипели на 2000 км, поменяли - заскрипели еще через 2000 км, так и ездил до 100тыс пока не продал - вот такие иномарки делают, торпедо заскрипела как ржавый паровоз. может на наше авто начнем пересаживаться и заплатив всего лишь какие нибудь 400тыс будем смеяться и радоваться над "мелкими" проблемками типа двигатель масло жрет, торпедо скрипит и т.п. - деньги то "смешные" типа не лохонулись же.

  7. #626
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,082

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    советую не лезть туда со всякими ноу-хау, не совсем дураги ваговцы если смазку туда не совали, узел значит не предназначен для этого, очень вероятно еще хуже сделаете.
    Это всё хорошо и я тоже так думал, пока не узнал, что весь ремонт, точнее "замена на измененный узел" у официалов заключается в замене турбины на точно такую же, но с обильно смазанными соединениями. Уж кто его мажет: ваг, или сами официалы - неизвестно. Но то, что у меня там смазки ни грамма - факт. Посему сейчас обезжирил и набрызгал себе медной, по типу той, что выше указал kos3660. Теперь буду контролировать и периодически менять на свежую. А уж делать, или не делать каждый сам пусть думает, основываясь на фактах в ветке.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  8. #627
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Это всё хорошо и я тоже так думал, пока не узнал, что весь ремонт, точнее "замена на измененный узел" у официалов заключается в замене турбины на точно такую же, но с обильно смазанными соединениями. Уж кто его мажет: ваг, или сами официалы - неизвестно. Но то, что у меня там смазки ни грамма - факт. Посему сейчас обезжирил и набрызгал себе медной, по типу той, что выше указал kos3660. Теперь буду контролировать и периодически менять на свежую. А уж делать, или не делать каждый сам пусть думает, основываясь на фактах в ветке.
    "ожидание смерти хуже самой смерти". я забил (ждать "смерти" точно не буду), думаю это лотерея, кому как повезет, т.к причину до сих пор ни ваг ни ОД так и не назвали (если не ошибаюсь) значит это все гадание на кофейной гуще. надеюсь что вы угадали вам поможет...

  9. #628
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Для ожидающих замены турбины.

    С вечера начал проливать ось WD. Сначала пролил на холодную. Потом завел на пару минут - пролил на теплую. Потом прогрел, погазовал от души. Потом снова пролил. Пролил = 5 раз пшикнуль по секунде на корпус турбины в месте выхода из нее оси. При этом у меня горел ЧЕК, но без ЕПС. После ночной стоянки пролил еще один раз на прогревающемся двигателе.

    за день проехал порядка 50 км по средней паршивости пробкам. Пулял, тошнил и т.д. Светомузыка с утра погасла и больше не загоралась. Динамика есть, расход нормальный. Возможно это просто совпадение, но тем не менее...

    WD конечно керосин, но маслянистое пятно с выхлопа не уходит, а дым с компрессора после пшиков идет с полчаса.

    Наносить смазку на сам рычаг можно, по-моему только из эстетических соображений. Из-за этого никто, а уж тем более ВАГ турбину бы не менял.
    fox7171 likes this.

  10. #629
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    раньше покупка нашего авто была лотереей (в ней мне не повезло когда то), а теперь и за миллион иномарку берешь - тоже лотерея, куда идем, товарищи! и ведь это немцы, которые всегда славились своей техникой! к слову была новая ниссан тиида коротко перечислю (тоже с лотерей не повезло): усилитель руля не отъюстирован на ноль - авто тянуло в сторону, причину распознали когда уже гарантия кончилась, а так меняли в поисках увода авто пружины ( а кому то на форуме читал пружины, передние стойки и рулевую рейку! - я на такое не решился), ДВА РАЗА подрулевой карданчик-вал меняли - стучал, опорные подшипники заскрипели на 2000 км, поменяли - заскрипели еще через 2000 км, так и ездил до 100тыс пока не продал - вот такие иномарки делают, торпедо заскрипела как ржавый паровоз. может на наше авто начнем пересаживаться и заплатив всего лишь какие нибудь 400тыс будем смеяться и радоваться над "мелкими" проблемками типа двигатель масло жрет, торпедо скрипит и т.п. - деньги то "смешные" типа не лохонулись же.
    Да, да. Такое вот говно ломучее делают. Только вот, когда после 600 км в день выходишь, то в состоянии адекватно на вопросы отвечать. А не в прединсультном состоянии ноги волочить с занемевшей спиной. И это если еще все исправно!
    Технологическая заглушка блока треснула - уйня! Купил новые за 45 р, разобрал все, новые вбил. Новые ужались и на землю весь тосол - уйня! Куплю новые, аж за 60 и эпоксидкой залью. Фары перемигиваются - уйня! Куплю плату за 300 р и опрессую массу везде дня за три. Можно на спортзал не тратиться!
    Технически сложный механизм бюджетной стоимости не может быть надежным. А про иномарки нищета легенду сложила. Если нет денег на тормозные диски - они ходят вечно...

    хотя это не оправдывает ВАГ. За ту же ДСГ им грехи никто не в состоянии отпустить...
    Resurs likes this.

  11. #630
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,358

    По умолчанию

    750км в день и еще 2 часа физической работы между. По возвращении домой я еще жив и могу пропустить пару стаканчиков пива
    это не жигули)))
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •