Страница 66 из 219 ПерваяПервая ... 1656646566676876116166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 2186
Like Tree866Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #651
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,081

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    в городе езжу в овощном режиме, на трассе конечно и отжигаю иногда, но обороты более 3000 даю очень редко, переключения обычно на 1500-2000. Подскажите кто чего думает.
    Думаю, что ничего хорошего в целом, для двигателя TSI в таком режиме езды нет.
    А из-за этого она сдохла или нет - вопрос.
    DrVEB likes this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  3. #652
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Да понятно все, только как говорится привычка- вторая натура

  4. #653
    Ученик Аватар для bimer60
    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Pskov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Ну вот и я присоединился к "клубу турбомученников". Пробег 7500, в течение последних 7-8 дней четырежды загоралась epc, периодически пропадала динамика. После перезапуска двигателя ерс гасла. Сегодня был у ОД, приговор- замена турбины. К вышесказанному хочу добавить, что в городе езжу в овощном режиме, на трассе конечно и отжигаю иногда, но обороты более 3000 даю очень редко, переключения обычно на 1500-2000. Покурив форум, так и не понял, связь гибели турбины с овощным режимом езды доказана или это только предположения форумчан? Ну поменяют мне её, а как дальше- то ездить? И вот еще вопрос: ОД ездить на машине запретил, я расписался что ознакомлен о запрете эксплуатации, только до дома и потом обратно на замену. А вот законно ли это? Без машины тяжко будет. Вот я думаю намотаю километров 500-700 до замены не откажут ли в гарантии? Подскажите кто чего думает.
    Не знал что EPC (Electronic Power Control) загорается из-за турбины...очень интересно было бы ошибки посмотреть.

  5. #654
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Ну вот и я присоединился к "клубу турбомученников". Пробег 7500, в течение последних 7-8 дней четырежды загоралась epc, периодически пропадала динамика. После перезапуска двигателя ерс гасла. Сегодня был у ОД, приговор- замена турбины.
    Тут еще до меня один очень хороший человек предложил простой до безобразия способ решения проблемы. Беретесь за привод и пробуете его провернуть в любую сторону. Если не хочется, то нанесите фломастером метку на шток. Делать это нужно с выключенным зажиганием. Привод должен проворачиваться от сравнительно малого усилия. Если нанесли метку, то при включении зажигания исправный привод сдвинется.
    Если хозяйство встало намертво, то пшикаете WD на ось. Есть шанс, что привод разойдется.
    Меня вот тоже волнует вопрос "что дальше?") Про сроки решения проблемы лучше и не вспоминать...

  6. #655
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Тут еще до меня один очень хороший человек предложил простой до безобразия способ решения проблемы. Беретесь за привод и пробуете его провернуть в любую сторону. Если не хочется, то нанесите фломастером метку на шток. Делать это нужно с выключенным зажиганием. Привод должен проворачиваться от сравнительно малого усилия. Если нанесли метку, то при включении зажигания исправный привод сдвинется.
    Если хозяйство встало намертво, то пшикаете WD на ось. Есть шанс, что привод разойдется.
    Меня вот тоже волнует вопрос "что дальше?") Про сроки решения проблемы лучше и не вспоминать...
    Я вот только не пойму тогда, раз все так просто решается, зачем ОД сразу всем турбины меняют? А ведь цена вопроса не малая. А по срокам.....обещали 3-4 недели. Короче, жесть

  7. #656
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    дилеры не за свой счет это делают, им какая разница? а вот что статистика повышается и проблемный узел быстрее дождется обновления - только плюс.
    fox7171 likes this.

  8. #657
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    дилеры не за свой счет это делают, им какая разница? а вот что статистика повышается и проблемный узел быстрее дождется обновления - только плюс.
    А те турбины, которые сейчас на замену идут, точно такие же? Вроде где-то писали, что в них уже вносили изменения?

  9. #658
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    дилеры не за свой счет это делают, им какая разница? а вот что статистика повышается и проблемный узел быстрее дождется обновления - только плюс.
    Этот узел у ВАГа проблемный с самого начала, его ВАГ каждый год "обновляет", что то там меняет, а воз и ныне там. Я думал на E211 не будет проблем с турбинами, похоже увы.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  10. #659
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Этот узел у ВАГа проблемный с самого начала, его ВАГ каждый год "обновляет", что то там меняет, а воз и ныне там. Я думал на E211 не будет проблем с турбинами, похоже увы.
    вы откуда знаете это?)) у вас же вроде до атмо шкоды приора была, нет? в интернетах начитались?) в интернетах и от одного случая брака такой флэм разведут... соседняя темя про разлетевшийся фазовращатель тому пример )

  11. #660
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Я вот только не пойму тогда, раз все так просто решается, зачем ОД сразу всем турбины меняют? А ведь цена вопроса не малая. А по срокам.....обещали 3-4 недели. Короче, жесть
    Видимо, раскачивание смазкой - мера временная. и непонятно как электронный привод эту ситуацию переживет. Дальше ВАГ вернет косячную турбину производителю турбин. Тот выбьет один механизм, вставит другой, вылижет все остальное и отправит, например, назад на гарантийную замену или в продажу.

    А заказ-наряд на замену открыли? Если запрещена эксплуатация, то должен стартануть срок гарантийного ремонта, который лимитирован.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •