Страница 67 из 211 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 2105
Like Tree832Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #661
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    вы откуда знаете это?)) у вас же вроде до атмо шкоды приора была, нет? в интернетах начитались?) в интернетах и от одного случая брака такой флэм разведут... соседняя темя про разлетевшийся фазовращатель тому пример )
    Не волнуйтесь так. :) Лично у моих знакомых, с кем я общаюсь каждую неделю летели и турбины и дзг, причем у одного дзг меняли аж 2 раза по гарантии. То что проблема была это факт и отрицать ее как то по детски.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  2. #662
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Не волнуйтесь так. :) Лично у моих знакомых, с кем я общаюсь каждую неделю летели и турбины и дзг, причем у одного дзг меняли аж 2 раза по гарантии. То что проблема была это факт и отрицать ее как то по детски.
    я волнуюсь?))) да мне вообще пох. у меня все норм и у моих друзей тоже и с дсг и с турбиной))
    по детски это как раз рассуждать о чем то и ,более того, обобщать ,не имея предмета обсуждения

  3. #663
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Не волнуйтесь так. :) Лично у моих знакомых, с кем я общаюсь каждую неделю летели и турбины и дзг, причем у одного дзг меняли аж 2 раза по гарантии. То что проблема была это факт и отрицать ее как то по детски.
    Каждую неделю летели, или общались? У моих знакомых не летели, хоть и общаемся чаще. Вот сцепление один менял в дсг, да. Но чтоб про турбины, это новость. На первых 1.8, (что 150 кобыл ровно) которые были на пассатах и октахах 1го поколения бывало летели после 100 тысяч, у тех кто на турботаймер зажимал и любил сразу глушить после прожара. Картридж меняли и ездили дальше.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  4. #664
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    дилеры не за свой счет это делают, им какая разница? а вот что статистика повышается и проблемный узел быстрее дождется обновления - только плюс.


    это да, дилер и на новых авто будет менять всё подряд, если производитель не против. А вот самостоятельно ,,разрабатывать" этот привод не очень хорошая идея, можно повредить редуктор привода, в нем шестерни пластмассовые... Лучше выберите азс с нормальным топливом. А байки, что я заправляюсь хорошим топливом на вр, газпроме или лукойле не проходят в данном случае... Косячат с топливом все компании и мелкие, и крупные...

  5. #665
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Ну вот и я присоединился к "клубу турбомученников". Пробег 7500, в течение последних 7-8 дней четырежды загоралась epc, периодически пропадала динамика. После перезапуска двигателя ерс гасла. Сегодня был у ОД, приговор- замена турбины. К вышесказанному хочу добавить, что в городе езжу в овощном режиме, на трассе конечно и отжигаю иногда, но обороты более 3000 даю очень редко, переключения обычно на 1500-2000. Покурив форум, так и не понял, связь гибели турбины с овощным режимом езды доказана или это только предположения форумчан? Ну поменяют мне её, а как дальше- то ездить? И вот еще вопрос: ОД ездить на машине запретил, я расписался что ознакомлен о запрете эксплуатации, только до дома и потом обратно на замену. А вот законно ли это? Без машины тяжко будет. Вот я думаю намотаю километров 500-700 до замены не откажут ли в гарантии? Подскажите кто чего думает.
    если не ошибаюсь вроде бы некоторым тут из пострадавших ОД не запрещали эксплуатацию с накрывшейся турбиной, посмотрите ранее посты.

  6. #666
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Мне разрешили. 1500 км без турбы накатал.

  7. #667
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь вроде бы некоторым тут из пострадавших ОД не запрещали эксплуатацию с накрывшейся турбиной, посмотрите ранее посты.
    По идее, если отключить питание электропривода клапана во избежание его повреждения, хуже уже ничего не произойдёт. Ну, само собой, будет потеря мощности, ошибки, да и всё. Перезакладываются дилеры, кто запрещает ездить совсем.
    Но уж если запретили, нарушать не стоит, чтобы не попасть потом в спорную ситуацию.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  8. #668
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Если клапан имеет механическое повреждение, то привод или открывает его полностью или же в аварийном режиме работает дроссельная заслонка. Турбина меняется целиком с приводом - смысла беречь его никакого. Только если собираешься высверливать и менять вестгейт.
    А ездить со светомузыкой, во-первых, малоприятно, а, во-вторых, не так и безобидно. Просто кому-то выгодно выпихнуть клиента, а кому-то оставить.

  9. #669
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    это да, дилер и на новых авто будет менять всё подряд, если производитель не против. А вот самостоятельно ,,разрабатывать" этот привод не очень хорошая идея, можно повредить редуктор привода, в нем шестерни пластмассовые... Лучше выберите азс с нормальным топливом. А байки, что я заправляюсь хорошим топливом на вр, газпроме или лукойле не проходят в данном случае... Косячат с топливом все компании и мелкие, и крупные...
    Как же выбрать АЗС с "нормальным" топливом? Что это за топливо такое?
    Если в гугле поискать комбинацию вестгейт и бензин, то совпадений как-то маловато....

  10. #670
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Как же выбрать АЗС с "нормальным" топливом? Что это за топливо такое?
    Если в гугле поискать комбинацию вестгейт и бензин, то совпадений как-то маловато....
    Да кого вы слушайте, не в топливе дело, товарищ упорно сетует на топливо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •