Страница 69 из 221 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 2201
Like Tree872Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #681
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    той же логикой можно воспользоваться и заявить что при производстве/проектировании турбины кто-то "выкопал яму"
    ты едешь и видишь яму, не имея должных оснований ты можешь валить как на водоканал, так и на хреново сделанную дорожниками подложку под асфальт.


    так вот в том то и дело, что многие на этой ветке(видимо далекие от моторостроения, автомобилестроения) первым делом видят брак в турбине... Так вот еще раз пишу- ребята, не надо домыслов, а давайте факты... Все, что есть сообщения на этой ветке не содержат фактов брака турбины... И мои сообщения- домыслы, но мои домыслы не говорят о браке турбины, а о тех факторах, которые выдвинуты ,,немцами". Я никого не обвиняю и не оправдываю... да я вижу, как собирают авто, да я имею такой же авто с таким же мотором, как у вас и по тому, что я знаю, не делаю выводов о браке турбины...
    ERYO likes this.

  3. #682
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,267

    По умолчанию

    Чушь какая-то. Если бы там было ТАААК МНООГО серы, вы бе ее чувствовали в выхлопе! Шмон бы вокруг вас стоял будь здоров. Ведь ее так много, что она даже способна механизм заклинить! А уж что было бы с вашим маслом...уууу....проверьте, там уже гуталин наверное затвердел в картере.

  4. #683
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    так вот в том то и дело, что многие на этой ветке(видимо далекие от моторостроения, автомобилестроения) первым делом видят брак в турбине... Так вот еще раз пишу- ребята, не надо домыслов, а давайте факты... Все, что есть сообщения на этой ветке не содержат фактов брака турбины... И мои сообщения- домыслы, но мои домыслы не говорят о браке турбины, а о тех факторах, которые выдвинуты ,,немцами". Я никого не обвиняю и не оправдываю... да я вижу, как собирают авто, да я имею такой же авто с таким же мотором, как у вас и по тому, что я знаю, не делаю выводов о браке турбины...
    Признание заклинивания оси гарантийным случаем и замена узла и есть факт признания производителем брака))))

    А то, что ничего не происходит на конвейере - печальное известие для потребителя. Производитель просто не знает, что с этим делать. Образно выражаясь, видит под собой лужу, но не знает откуда течь и посему жрет "горчицу". Или же знает, что металл в этом месте корродирует в определенных климатических условиях и ритме эксплуатации, поэтому механизЬм клинит. Выглядит то он так себе, а находится в месте очень далеком от грязевых ванн...

    И, пардон, предложения поискать где-то там, какие-то там отрицательные тесты бензина.... Открываете сайт АВТОРЕВЮ, там с периодичностью года в три тесты различных марок бензина. Все прекрасно и с 92 и с 95 и с 98 и с улучшенными и с обычными. Так что "немцы" могут со словом говно медитировать над этими вот "японскими" турбинами и бздящими подушками радиатора под аккомпонемент клапанов кондиционера, компрессоров и прочей требухи, которую они по видео наугад меняли. Забить себе термостаты от 1.8, которые люди по месяцу ждали. А под занавес праздника расхерачить перегородку 150 сильного турбинно-компрессорного монстра, которому они написали такую вот программу управления))))

  5. #684
    Профессионал Аватар для vasyaka
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Нерезиновая
    Авто
    Модель
    A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CWVA
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Чушь какая-то. Если бы там было ТАААК МНООГО серы, вы бе ее чувствовали в выхлопе! Шмон бы вокруг вас стоял будь здоров. Ведь ее так много, что она даже способна механизм заклинить! А уж что было бы с вашим маслом...уууу....проверьте, там уже гуталин наверное затвердел в картере.
    Соглашусь, а катализатор бы уже и подавно забился намертво и имели бы вы еще ошибку по лямбде. И в первую очередь плохое топливо сказалось бы на свечах
    Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости

  6. #685
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasyaka Посмотреть сообщение
    Соглашусь, а катализатор бы уже и подавно забился намертво и имели бы вы еще ошибку по лямбде. И в первую очередь плохое топливо сказалось бы на свечах
    Куда мне спорить с такими профи... я ж простой ,,работяга" производства авто..., а здесь, все спецы по турбинам, бензинам. И как много потерял ваг, что не пригласил таких спецов на работу... Глядишь и турбина бы никогда не клинила, а то сейчас дебилы конструктора турбин, не могут срисовать технологию с катализатора.(он же не забивается гадостью) Глядишь и катализатор можно будет убрать, заслонка и ось, да и турбина будут дожигать выхлоп... А пока всем нам(и будущим владельцам немецкого чуда) остается пожелать- упаси нас господь от поломки турбины, разработанной и изготовленной неучами, да еще с нарушениями всех мыслимых допусков...

  7. #686
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    При этом никто не пытается почему-то разрабатывать или мыть этот клапан. Менять меняют, что-то там с осью делают, но не разрабатывают. CAXA вон никто WD не брызгает ведь в профилактических целях, чтобы жить спокойно. Какие-то штуки вытачивают, мастерят что-то и тд.
    И потом.... Гипотетический срач внутри. Брызгаем снаружи. Как WD внутрь турбины попадает? Тогда должны и газы выхлопные наружу выходить что ли?
    этот вопрос у меня тоже возникал. и еще, если не ошибаюсь ни ВАГ ни ОД (если только менеджеры личное мнение высказывают) не пытались все спихнуть на наш плохой бенз: при обращении быстро так и безоговорочно меняют можно сказать даже не глядя и не пытаясь осмотреть саму турбу. это как то тоже у меня вызывает сомнение. видимо шельмы знаю в чем причина вот даже на такой классный казалось бы в России отмаз как плохой бенз не пытаются зацепиться..

  8. #687
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    Куда мне спорить с такими профи... я ж простой ,,работяга" производства авто..., а здесь, все спецы по турбинам, бензинам. И как много потерял ваг, что не пригласил таких спецов на работу... Глядишь и турбина бы никогда не клинила, а то сейчас дебилы конструктора турбин, не могут срисовать технологию с катализатора.(он же не забивается гадостью) Глядишь и катализатор можно будет убрать, заслонка и ось, да и турбина будут дожигать выхлоп... А пока всем нам(и будущим владельцам немецкого чуда) остается пожелать- упаси нас господь от поломки турбины, разработанной и изготовленной неучами, да еще с нарушениями всех мыслимых допусков...
    Уважаемы коллега! Вот смотрите что получается у нас тут. ситуация такая с обращениями, что турба умирает новой (или почти новой - тысяч 20 - тоже не старая). а если не умерла с новья, то ходит очень даже хорошо и никто на нее не жалуется. так где же здесь связь с плохим бензом? эта ситуация никак не вяжется с вашим предположением: если у нас плохой бенз то с пробегом он будет потихонечку турбу убивать и они к большому пробегу должны умирать, а ведь наоборот: умирают новые. или так все время совпадает что на новых авто хватают плохой бенз только? очень маловероятно такое совпадение. У меня знакомый работал в лаборатории Лукойла. Рассказывал что за качеством там, ну по крайней мере, стараются смотреть. сам вижу постоянно ( заправляюсь на лукойле в нашем регионе альтернативы просто нет): с каждого бензовоза заправщица берет пробу и затем их отправляют в лабораторию на анализ. может,конечно, анализ делаю выборочно, может не со всех бензовозов берут пробы, но я всегда вижу как они лазают на заправщик. да, раньше бенз был зачастую ужасным, но времена идут, сейчас с ним ситуация я бы сказал очень сильно если не кардинально поменялась. и левак можно схватить только на мелких, дешевых заправках, крупные бренды очень следят за качеством: конкуренция сейчас большая, левачить им нет смысла - себе дороже.

  9. #688
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    Уважаемы коллега! Вот смотрите что получается у нас тут. ситуация такая с обращениями, что турба умирает новой (или почти новой - тысяч 20 - тоже не старая). а если не умерла с новья, то ходит очень даже хорошо и никто на нее не жалуется. так где же здесь связь с плохим бензом? эта ситуация никак не вяжется с вашим предположением: если у нас плохой бенз то с пробегом он будет потихонечку турбу убивать и они к большому пробегу должны умирать, а ведь наоборот: умирают новые. или так все время совпадает что на новых авто хватают плохой бенз только? очень маловероятно такое совпадение. У меня знакомый работал в лаборатории Лукойла. Рассказывал что за качеством там, ну по крайней мере, стараются смотреть. сам вижу постоянно ( заправляюсь на лукойле в нашем регионе альтернативы просто нет): с каждого бензовоза заправщица берет пробу и затем их отправляют в лабораторию на анализ. может,конечно, анализ делаю выборочно, может не со всех бензовозов берут пробы, но я всегда вижу как они лазают на заправщик. да, раньше бенз был зачастую ужасным, но времена идут, сейчас с ним ситуация я бы сказал очень сильно если не кардинально поменялась. и левак можно схватить только на мелких, дешевых заправках, крупные бренды очень следят за качеством: конкуренция сейчас большая, левачить им нет смысла - себе дороже.
    я не хочу ничего никому доказывать, хочется вам думать, что турба брак- думайте, дело ваше ... но так для сведения- убить можно за раз и новую и старую тубру, и свечи, и т.д. а то что пишут про забивку катализатора, лямба зонта и т.д., это уже утрируют от незнания, что такое катализатор и ось заслонки с зазором в соединении с коллектором грубо говоря 0,5мм.

  10. #689
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    этот вопрос у меня тоже возникал. и еще, если не ошибаюсь ни ВАГ ни ОД (если только менеджеры личное мнение высказывают) не пытались все спихнуть на наш плохой бенз: при обращении быстро так и безоговорочно меняют можно сказать даже не глядя и не пытаясь осмотреть саму турбу. это как то тоже у меня вызывает сомнение. видимо шельмы знаю в чем причина вот даже на такой классный казалось бы в России отмаз как плохой бенз не пытаются зацепиться..
    мне тоже одна вещь странной кажется, все ездили больше года и никто не жаловался на турбину, а тут кризис, упали продажи всех марок авто(и у конкурентов шкоды тоже) и у всех стала ломаться турбина. И еще в начале ветки дв.1.6 есть ответ знают ли шельмы о причине смерти турбы

  11. #690
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    мне тоже одна вещь странной кажется, все ездили больше года и никто не жаловался на турбину, а тут кризис, упали продажи всех марок авто(и у конкурентов шкоды тоже) и у всех стала ломаться турбина. И еще в начале ветки дв.1.6 есть ответ знают ли шельмы о причине смерти турбы
    Думаешь заговор?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •